Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Экспериментальная часть





4.1.1. Ознакомиться с лабораторной установкой и электроизмерительными приборами. Определить пределы измерений и цену делений используемых электроизмерительных приборов. Все данные занести в таблицу 4.1.

4.1.2. Получить начальные условия эксперимента у преподавателя (таблица 4.3).

4.1.3. Собрать электрическую цепь по схеме рис. 53. Подготовить вольтметр к работе.

Примечание: Сборку электрической цепи рекомендуется начинать со сборки замкнутого контура. Для этого конец фазы «а» соединяют с началом фазы «в», конец фазы «в» с началом фазы «с» и т. д. Одновременно в этот замкнутый контур включают амперметры , , . Затем к точкам соединения фаз через амперметры , , подключить линейные провода. Ключи и включаются в линейный и фазный провода согласно заданию (на рис. 53 приведён пример включения ключей и ).

Рисунок 53. Электрическая схема экспериментальной установки

4.1.4. После проверки схемы преподавателем подать на стенд напряжение.

4.1.5. Установить симметричную нагрузку. Для этого движками реостатов , , установить, согласно заданию, одинаковые показания амперметров , , . Произвести необходимые измерения и результаты занести в таблицу 4.2.

Примечание: Линейные напряжения , , измерять между точками «а», «в», «с» нагрузки во всех режимах.

4.1.6. Одним из реостатов изменить ток одной фазы, согласно заданию не менее чем на 0,4÷ 0,5 А. Произвести необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2.

4.1.7. Установить несимметричную нагрузку. При этом показания амперметров , , должны отличаться не менее чем на 0,3÷0,5 А. Сделать необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2.

4.1.8. Установив симметричную нагрузку, тумблером произвести обрыв фазы (тумблер включается в фазу, согласно полученному варианту). Произвести необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2.

4.1.9. Включить тумблер , установить симметричную нагрузку. Тумблером произвести обрыв линейного провода (тумблер устанавливается в разрыв линейного провода согласно полученному варианту). Произвести необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2.

4.1.10. Вместо реостата в фазе, указанной в задании, включить батарею конденсаторов . Установить одинаковые показания амперметров , , . Выполнить необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2.

 

Технические характеристики электроизмерительных приборов Таблица 4.1

Наименование прибора Тип прибора Род тока Предел измерения Цена деления
         

Результаты эксперимента Таблица 4.2

Режим работы цепи Измерено Вычислено
Симметричный                        
Изменение тока одной фазы                        
Несимметричный                        
Обрыв фазы                        
Обрыв линии                        
Равномерно-разнородная                        

 

Варианты исходных данных для экспериментов Таблица 4.3

Режимы работы цепи Варианты
           
Симметричный            
Изменение тока одной фазы R A= R B R B= R A R C= R B R B= R A R A= R B R C= R B
Несимметричный R A> R B> R C R B> R A> R C R C> R B> R A R B> R A> R C R A> R B> R C R C> R B> R A
Обрыв фазы ab ca bc ab bc ca
Обрыв линии А-a С-c В-b А-a В-b С-c
Неоднородный CB=10мкФ CA=20мкФ CC=30мкФ CС=15мкФ CB=25мкФ CА=35мкФ

 

Date: 2016-11-17; view: 333; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию