Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспериментальная часть
4.1.1. Ознакомиться с лабораторной установкой и электроизмерительными приборами. Определить пределы измерений и цену делений используемых электроизмерительных приборов. Все данные занести в таблицу 4.1. 4.1.2. Получить начальные условия эксперимента у преподавателя (таблица 4.3). 4.1.3. Собрать электрическую цепь по схеме рис. 53. Подготовить вольтметр к работе. Примечание: Сборку электрической цепи рекомендуется начинать со сборки замкнутого контура. Для этого конец фазы «а» соединяют с началом фазы «в», конец фазы «в» с началом фазы «с» и т. д. Одновременно в этот замкнутый контур включают амперметры , , . Затем к точкам соединения фаз через амперметры , , подключить линейные провода. Ключи и включаются в линейный и фазный провода согласно заданию (на рис. 53 приведён пример включения ключей и ). Рисунок 53. Электрическая схема экспериментальной установки 4.1.4. После проверки схемы преподавателем подать на стенд напряжение. 4.1.5. Установить симметричную нагрузку. Для этого движками реостатов , , установить, согласно заданию, одинаковые показания амперметров , , . Произвести необходимые измерения и результаты занести в таблицу 4.2. Примечание: Линейные напряжения , , измерять между точками «а», «в», «с» нагрузки во всех режимах. 4.1.6. Одним из реостатов изменить ток одной фазы, согласно заданию не менее чем на 0,4÷ 0,5 А. Произвести необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2. 4.1.7. Установить несимметричную нагрузку. При этом показания амперметров , , должны отличаться не менее чем на 0,3÷0,5 А. Сделать необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2. 4.1.8. Установив симметричную нагрузку, тумблером произвести обрыв фазы (тумблер включается в фазу, согласно полученному варианту). Произвести необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2. 4.1.9. Включить тумблер , установить симметричную нагрузку. Тумблером произвести обрыв линейного провода (тумблер устанавливается в разрыв линейного провода согласно полученному варианту). Произвести необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2. 4.1.10. Вместо реостата в фазе, указанной в задании, включить батарею конденсаторов . Установить одинаковые показания амперметров , , . Выполнить необходимые измерения, результаты занести в таблицу 4.2.
Технические характеристики электроизмерительных приборов Таблица 4.1
Результаты эксперимента Таблица 4.2
Варианты исходных данных для экспериментов Таблица 4.3
Date: 2016-11-17; view: 389; Нарушение авторских прав |