Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экспериментальная часть
4.1.1. Ознакомитесь с оборудованием установкой приборов. Определить цены делений приборов. 4.1.2. Собрать электрическую цепь рис. 39. Получить начальные условия эксперимента у преподавателя (таблица 3.2). 4.1.3. После проверки собранной электрической цепи преподавателем движки реостатов R1 , R2 , R3 опустить в крайнее нижнее положение и подать напряжение на стенд выключателем «В 1».
Рисунок 39. Принципиальная схема экспериментальной установки
4.1.4. С помощью реостатов установить симметричную нагрузку, при этом ключи К1 , К2 замкнуты. Необходимо добиться одинаковых показаний амперметров А1 , А2 , А3 . Амперметр А4 в нулевом проводе должен показывать ноль. Линейные напряжения измерять между клеммами С источника. Фазные напряжения измерять между точками С источника напряжения и нейтральной точкой «» приёмника. Записать показания амперметров и вольтметра в таблицу. 3.1. 4.1.5. Отключить одну фазу (ключ К1 разомкнут) и установить режимобрыва фазы «а». Измерить напряжение и токи. Убедиться, что напряжение на всех фазах остаются неизменными, а нейтральном проводе появится ток, равный току фазы «a» до повреждения. Токи же в двух других фазах не изменятся. 4.1.6. При замкнутых ключах К1 и К2, установить в двух фазах одинаковые токи, а в третьей фазе – изменить (режим изменения тока одной фазы). Провести необходимые измерения и обратить внимания на то, что фазные напряжения останутся неизменными, а в нейтральном проводе появится ток. 4.1.7. При замкнутых ключах К1 и К2 установить разные токи и провести необходимые изменения (режим несимметричной нагрузки). 4.1.8. Вместо реостата в одну из фаз по заданию преподавателя включить конденсатор С1 и реостатами в двух других фазах установить одинаковые показания амперметров А1, А2 , А3 (режим равн ом ерно-разнородной нагрузки). Провести необходимые измерения, а убедившись, что фазные напряжения останутся неизменными, а в нейтральном проводе появится ток. 4.1.9. Повторить эксперименты 4.1.4 – 4.1.8 для трехпроводной цепи, отключив предварительно ключ К2. Записать показания амперметров и вольтметра в таблицу 3.1. Обратить внимание, что при несимметричной нагрузке появляется напряжение между нейтральными точками и нарушается симметрия фазных напряжений. Date: 2016-11-17; view: 565; Нарушение авторских прав |