Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Алфавитный указатель методик⇐ ПредыдущаяСтр 63 из 63
Анализ безубыточности................................................................................... 96 Анализ ролевых позиций стейкхолдеров.................................................... 2S Анализ центров силы...................................................................................... 18S Балансовые счета............................................................................................... 5"/ Балансовый метод........................................................................................... 103 Бюджетный процесс.......................................................................................... 71 Взаимодействие ролей.................................................................................... \Ъ1 Влияние прибыльности на долю рынка...................................................... 36 График приверженности................................................................................ 195 Дерево решений................................................................................................ ЮС Диаграмма Гантта............................................................................................. 92 Диаграмма знаний........................................................................................... 156 Диаграмма приоритетов................................................................................ 162 Диаграмма Рынок/Продукт............................................................................. 4С Диаграмма стилей менеджмента................................................................. 122 Диаграмма Эффективность/Экономичность............................................ 16( Жизненный цикл продукта.............................................................................. 32 Закон Зипфа....................................................................................................... 11" Закрытая система............................................................................................... 7f Изменения размера организации................................................................ 17" Ключевые слова............................................................................................... 15( Командная работа............................................................................................. 8£ Командные роли.............................................................................................. 13^ Кривая Спрос/Предложение.......................................................................... 4< W Личная культура.................................................................................................. 191 Мастерство проведения совещаний........................................................ 127 Метод Айви Ли................................................................................................ 159 Мотивация менеджеров...................................................................................... 119 Нормальное распределение........................................................................ 113 Окно Джохари...................................................................................................... 144 Оперативные совещания...................................................................................... 84 Особенности и выгоды................................................................................... 46 Открытые системы................................................................................................ 21 Отстраненность............................................................................................... 140 Отчет о прибыли и убытках.......................................................................... 61 Оценка инвестиций......................................................................................... 68 Парето-анализ...................................................................................................... 100 Принцип рекурсии.............................................................................................. 181 Прогноз денежных потоков.......................................................................... 64 Производительность...................................................................................... 170 Развитие организационной культуры.............................................................. 184 Регулирующий цикл менеджмента..................................................................... 80 SWOT-анализ......................................................................................................... 26 Создание команды............................................................................................... 131 Спайдер-диаграммы............................................................................................ 147 Ценовая эластичность спроса...................................................................... 52 Цена и выгода используемой возможности.......................................... 107 Цикл восстановления.......................................................................................... 173 Цикл обучения действиям.......................................................................... 153 Четыре Р.................................................................................................................. 43 Производственное издание Уорд Майкл МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА Ответственный за выпуск А.К. Бурцев Художественный редактор Г.Г. Семенова Технический редактор В.Ю. Фотиева Корректоры Н.Б. Вторушина, Н.П. Сперанская Компьютерный набор Е. Ф. Тимохиной, О.В. Фортунатовой Компьютерная верстка Е. Ф. Тимохиной ИБ № 4496 Сдано в набор 12.11.2002. Подписано в печать 22.01.2003 Формат 60x88 7|6 Гарнитура «Тайме» Печать офсетная. Усл. п.л. 12,25. Уч.- изд. л. 10,49 Тираж 3000 экз. Заказ 339. «С» 026 Издательство «Финансы и статистика» 101000, Москва, ул. Покровка, 7 Телефон (095) 925-35-02, факс (095) 925-09-57 E-mail: mail@finstat.ru http://www.finstat.ru ГУП «Великолукская городская типография» Комитета по средствам массовой информации администрации Псковской области, 182100, Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12 Тел./факс: (811-53) 3-62-95 E-mail: VTL@MART.RU Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав |