Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Алфавитный указатель методик





Анализ безубыточности................................................................................... 96

Анализ ролевых позиций стейкхолдеров.................................................... 2S

Анализ центров силы...................................................................................... 18S

Балансовые счета............................................................................................... 5"/

Балансовый метод........................................................................................... 103

Бюджетный процесс.......................................................................................... 71

Взаимодействие ролей.................................................................................... \Ъ1

Влияние прибыльности на долю рынка...................................................... 36

График приверженности................................................................................ 195

Дерево решений................................................................................................ ЮС

Диаграмма Гантта............................................................................................. 92

Диаграмма знаний........................................................................................... 156

Диаграмма приоритетов................................................................................ 162

Диаграмма Рынок/Продукт............................................................................. 4С

Диаграмма стилей менеджмента................................................................. 122

Диаграмма Эффективность/Экономичность............................................ 16(

Жизненный цикл продукта.............................................................................. 32

Закон Зипфа....................................................................................................... 11"

Закрытая система............................................................................................... 7f

Изменения размера организации................................................................ 17"

Ключевые слова............................................................................................... 15(

Командная работа............................................................................................. 8£

Командные роли.............................................................................................. 13^

Кривая Спрос/Предложение.......................................................................... 4<

W


Личная культура.................................................................................................. 191

Мастерство проведения совещаний........................................................ 127

Метод Айви Ли................................................................................................ 159

Мотивация менеджеров...................................................................................... 119

Нормальное распределение........................................................................ 113

Окно Джохари...................................................................................................... 144

Оперативные совещания...................................................................................... 84

Особенности и выгоды................................................................................... 46

Открытые системы................................................................................................ 21

Отстраненность............................................................................................... 140

Отчет о прибыли и убытках.......................................................................... 61

Оценка инвестиций......................................................................................... 68

Парето-анализ...................................................................................................... 100

Принцип рекурсии.............................................................................................. 181

Прогноз денежных потоков.......................................................................... 64

Производительность...................................................................................... 170


Развитие организационной культуры.............................................................. 184

Регулирующий цикл менеджмента..................................................................... 80

SWOT-анализ......................................................................................................... 26

Создание команды............................................................................................... 131

Спайдер-диаграммы............................................................................................ 147

Ценовая эластичность спроса...................................................................... 52

Цена и выгода используемой возможности.......................................... 107

Цикл восстановления.......................................................................................... 173

Цикл обучения действиям.......................................................................... 153

Четыре Р.................................................................................................................. 43


Производственное издание

Уорд Майкл

МЕТОДИК МЕНЕДЖМЕНТА

Ответственный за выпуск А.К. Бурцев Художественный редактор Г.Г. Семенова

Технический редактор В.Ю. Фотиева

Корректоры Н.Б. Вторушина, Н.П. Сперанская

Компьютерный набор Е. Ф. Тимохиной,

О.В. Фортунатовой Компьютерная верстка Е. Ф. Тимохиной

ИБ № 4496

Сдано в набор 12.11.2002. Подписано в печать 22.01.2003

Формат 60x88 7|6 Гарнитура «Тайме» Печать офсетная. Усл. п.л. 12,25. Уч.- изд. л. 10,49 Тираж 3000 экз. Заказ 339. «С» 026

Издательство «Финансы и статистика»

101000, Москва, ул. Покровка, 7

Телефон (095) 925-35-02, факс (095) 925-09-57

E-mail: mail@finstat.ru http://www.finstat.ru

ГУП «Великолукская городская типография» Комитета по средствам массовой информации

администрации Псковской области,

182100, Великие Луки, ул. Полиграфистов, 78/12

Тел./факс: (811-53) 3-62-95

E-mail: VTL@MART.RU







Date: 2016-11-17; view: 246; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию