Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Жизненный цикл продукта
Как достичь реализуемости вашего продукта Жизненный цикл продукта1 показывает, что его рыночная "жизнь", т.е. время, когда люди хотят его купить, имеет, по меньшей мере, четыре фазы. Фаза 1 является исследовательской, инновационной фазой. Продукт изобретен или разработан. Однако его покупает очень небольшое число людей. Чаще всего такой продукт мало кому доступен из-за дороговизны, а высокая цена обусловлена тем, что через нее возмещаются затраты на разработку. Примером первой фазы продукта могут быть видеомагнитофоны в 1960-х годах. Но некоторые люди все же их имели тогда! Фаза 2 соответствует ускоренному росту спроса. Растет количество обладателей продукта. Развиваются массовые рынки продукта, в то время как прежде только небольшое количество людей интересовалось им. Для этой фазы примером могут служить видеомагнитофоны в 1980-х годах. Фаза 3 соответствует насыщению рынка. У многих людей продукт уже есть. Производство продукта прибыльно, потому что компенсация затрат на разработку уже получена. На рынок с этим продуктом выходят конкуренты. Первостепенным становится искусство маркетинга. Примером продукта в этой фазе цикла могут служить кукурузные хлопья — интересовались ли вы фирмой-изготовителем? Фаза 4 - это фаза спада. Рынок насыщен и стал требовательным. Лишь немногие хотят еще купить продукт. Продукт постепенно становится относительно дешевым. Пример продукта в этой фазе - черно-белые телевизоры в 1990-х годах.
3-339 Объем продаж Время
Рис. 4.1. Жизненный цикл продукта Date: 2016-11-17; view: 315; Нарушение авторских прав |