Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Жизненный цикл продукта





Как достичь реализуемости вашего продукта

Жизненный цикл продукта1 показыва­ет, что его рыночная "жизнь", т.е. время, когда люди хотят его купить, имеет, по меньшей мере, четыре фазы.

Фаза 1 является исследовательской, инновационной фазой. Про­дукт изобретен или разработан. Однако его покупает очень неболь­шое число людей. Чаще всего такой продукт мало кому доступен из-за дороговизны, а высокая цена обусловлена тем, что через нее возмещаются затраты на разработку. Примером первой фазы продук­та могут быть видеомагнитофоны в 1960-х годах. Но некоторые люди все же их имели тогда!

Фаза 2 соответствует ускоренному росту спроса. Растет количе­ство обладателей продукта. Развиваются массовые рынки продукта, в то время как прежде только небольшое количество людей интересо­валось им. Для этой фазы примером могут служить видеомагнитофо­ны в 1980-х годах.

Фаза 3 соответствует насыщению рынка. У многих людей про­дукт уже есть. Производство продукта прибыльно, потому что ком­пенсация затрат на разработку уже получена. На рынок с этим про­дуктом выходят конкуренты. Первостепенным становится искусство маркетинга. Примером продукта в этой фазе цикла могут служить кукурузные хлопья — интересовались ли вы фирмой-изготовителем?

Фаза 4 - это фаза спада. Рынок насыщен и стал требовательным. Лишь немногие хотят еще купить продукт. Продукт постепенно ста­новится относительно дешевым. Пример продукта в этой фазе - чер­но-белые телевизоры в 1990-х годах.


 


3-339



Объем продаж

Время

 

Фаза Фаза Фаза Фаза
исследо- расши- насы- сокра-
вания рения щения щения

Рис. 4.1. Жизненный цикл продукта







Date: 2016-11-17; view: 315; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию