Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Примеры контрольных заданий
Вариант № 1 1. Теоретические вопросы: ü Развитие риторики в России, на Западе. Восточная традиция риторического мастерства (на данный вопрос дайте развёрнутый ответ)[i]. ü Логические основы судебной речи. Композиция судебной речи. Этические основы судебной речи. Техника речи (тезисы)[ii]
2. Практические задания: ü Проведите риторический анализ текста на примере речи одного из дореволюционных юристов (Громницкий М.Ф. Обвинительная речь по делу о бывшем студенте Данилове) [iii] ü Определите род и вид речи, докажите свое предположение (Текст № 1.С. 30 – 32)[iv] ü Используя данные слова, составьте небольшое приветствие первокурсникам-будущим учителям. Глубокое знание, требования, профессионализм, современный юрист, незаурядные способности, порядочность, образ жизни, уважение. Вариант № 2 1. Теоретические вопросы: ü Деловая риторика. Проведение деловых бесед и переговоров(на данный вопрос дайте развёрнутый ответ)1. ü Логические основы судебной речи. Композиция судебной речи. Этические основы судебной речи. Техника речи (тезисы) 2
2. Практические задания: ü Проведите риторический анализ текста на примере речи одного из дореволюционных юристов (Александров П. А. речь в защиту Засулич)3 ü Определите род и вид речи, докажите свое предположение (Текст № 4.С. 33)4 ü Вам нужно сообщить о новогоднем вечере: а) напишите объявление в деловом стиле; б) напишите объявление веселое, с чувством юмора. Вариант № 3 1. Теоретические вопросы: ü Культура спора. Национальные черты(на данный вопрос дайте развёрнутый ответ)1. ü Логические основы судебной речи. Композиция судебной речи. Этические основы судебной речи. Техника речи (тезисы)2.
2. Практические задания: ü Проведите риторический анализ текста на примере речи одного из дореволюционных юристов (Кони А. Ф. Обвинительная речь по делу об утоплении крестьянки Емельяновой её мужем)3 ü Определите род и вид речи, докажите свое предположение (Текст № 2. С. 32 – 33)4 ü Составьте предложения со значением предупреждения или информационного сообщения. Используйте следующие слова: ядовитый, смертельный, заразный, опасный, неисправный, желательный, обязательный, необходимый, губительный, вредный, полезный, ответственный. Вариант № 4 1. Теоретические вопросы: ü Невербальные средства общения(на данный вопрос дайте развёрнутый ответ)1. ü Логические основы судебной речи. Композиция судебной речи. Этические основы судебной речи. Техника речи (тезисы)2.
2. Практические задания: ü Проведите риторический анализ текста на примере речи одного из дореволюционных юристов (Плевако Ф.Н. Речь в защиту Качки)3 ü Определите род и вид речи, докажите свое предположение (Текст № 8.С. 40 – 41)4 ü Выступление на общественно-политическую тему: «Платным или бесплатным должно быть обучение?» Вариант № 5 1. Теоретические вопросы: ü Правила ведения дискуссий и споров.Полемические приемы и уловки(на данный вопрос дайте развёрнутый ответ)1. ü Логические основы судебной речи. Композиция судебной речи. Этические основы судебной речи. Техника речи (тезисы)2.
2. Практические задания: ü Проведите риторический анализ текста на примере речи одного из дореволюционных юристов (Спасович В.Д. Речь в защиту Дементьева)3 ü Определите род и вид речи, докажите свое предположение (Текст № 6.С. 34 – 37)4 ü Используя данные словосочетания, подготовьте сообщение на тему «Юридическая ошибка». (Грубая ошибка, серьезный, вопрос, ответственность, важный момент, требовательное наказание). 1[*]Список рекомендуемой литературы см. в УМК:Ермоленкина Л. и., Савельева н. в. Риторика. Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения (специальность 030501 (65) «Юриспруденция»). – Томск, 2010. – С. 23 – 24. 2[*]По учебнику: Ивакина Н. Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов): Учеб.пособие / Н.Н. Ивакина. – М.: Юристъ,2007. 3[*]Ивакина Н. Н. Основы судебного красноречия (риторика для юристов): Учеб.пособие / Н.Н. Ивакина. – М.: Юристъ,2007 – с. 212 – 330). 4[*]Ермоленкина Л. и., Савельева н. в. Риторика. Учебно-методический комплекс для студентов очной и заочной форм обучения (специальность 030501 (65) «Юриспруденция»). – Томск, 2010. – С. 30 – 48. Date: 2016-11-17; view: 668; Нарушение авторских прав |