Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Построено по: Рабочая книга по прогнозированию. - М.: Мысль, 1982. - 430 с.





[15] Янч Э. Прогнозирование научно-технического прогресса. - М.: Прогресс, 1974., с.10.

[16] Рабочая книга по прогнозированию / Редкол.: И.В.Бестужев-Лада(отв. ред.).-М.: Мысль, 1982.-430с.

[17] Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: ИНФРА-М, 1997. -416 с.

 

[18] В отдельных литературных источниках используется термин «принцип системности»

[19] Стратегическое планирование / Под ред. Э.А. Уткина – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998. – 440 с.

[20] ФЗ «О бухгалтерском учете» «129 ФЗ от 21.11.1996 г.

[21] Составлено по: Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с., С. 239-247.

[22] Ален, Р. Э.; Ален С.Д. Винни-Пух решает проблемы / Роджер Э. Ален, Стефан Д. Ален. – СПб.: Амфора. ТИД Амфора, 2005, С. 70.

[23] Критерий (греч. criterion) - показатель, признак, на основании которого формируется оценка качества экономического объекта, процесса, мерило такой оценки.

[24] Само слово smart в переводе на русский язык и означает "умный".

[25] СРП, С. 146-210.

[26] Акимова Т.А. Теория организация: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

[27] Беляев А.А., Коротков Э.М. Системология организации: Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000.

[28] Минцберг Г. Структура в кулаке: создание эффективной организации. СПб.: Питер, 2002.

[29] Кныш М.И., Пучков В.В., Тютиков Ю.П. Стратегическое управление корпорациями. СПб.: КультИнформПресс, 2002.

[30] Боумен К. Стратегия на практике. СПб.: Питер, 2003.

[31] Подробнее см. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. СПб.: Питер, 2002.

[32] Акимова Т.А. Теория организация: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.

[33] См. Стратегическое развитие организации / Под ред. Ю.Н. Лапыгина. –М.: КНОРУС, 2005.

[34] Семь нот менеджмента. Настольная книга руководителя / под ред. В.В. Кондратьеваю – М.6 Эксмо, 2007. – 832 с.

[35] Кит Уорд. Стратегический управленческий учет / Пер. с англ. М.: ЗАО Олимп-Бизнес, 2002.

[36] Ансофф И. Стратегическое управление / Сокр. пер. с англ.; Науч. ред. и авт. предисл. Л.И. Евенко. М.: Экономика, 1989.

[37] Комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации. М.: Юринформцентр, 1995.

[38] Лапыгин Ю.Н. Теория организации. – М.: Инфра-М, 2007. – 311 с. - С.169.

[39] Гедони́зм (лат. hedone — «наслаждение», «удовольствие») — философское направление этики, считающее радость и удовольствие высшим благом и условием счастья в жизни.

[40] Морализм - стремление при осмыслении каких-либо вопросов ставить на первое место нравственные оценки как решающие, превращать мораль во что-то самодовлеющее.

[41] Бихевиоризм - (от англ. Behaviour) «поведение».

[42] Ключевой фактор модели «экономического человека» — рациональная максимизация собственной выгоды.

[43] Neuro-linguistic programming

[44] Homo Sapiens - человек разумный

[45] Установка — психологическое состояние предрасположенности субъекта к определенной активности в определенной ситуации.

[46] Аффект(лат. Affectus — страсть, душевное волнение) — кратковременная и сильная положительная или отрицательная эмоция, возникающая в ответ на воздействие внутренних или внешних факторов и сопровождающаяся соматическими проявлениями.

[47] Разрушение – уничтожение структуры группы; подавление групповой сплоченности в результате давления извне.

[48] Уничтожение – уничтожается индивидуальная структура (персонал или оборудование при помощи физической силы).

[49] Разложение – группа распадается физически; уход членов в результате слабой сплоченности в сочетании с идеологической эрозией идей.

[50] Сплоченность как мера тяготения членов группы друг к другу и к группе в целом.

[51] Формальные — это те отношения, которые определяются соответствующими инструкциями и должностными обязанностями каждого члена организации, т.е. формальными установками. Неформальные — это человеческие отношения между членами организации, обусловленные реальной позицией каждого члена коллектива.

[52] Сенге П. Пятая дисциплина: искусство и практика самообучающейся организации. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2003. – 408 с., 47-48

[53] C. Argyris, Overcoming Organizational Defenses, Ntw York: Pretnict–Hall, 1990.

[54] Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с., С. 163-164.

[55] Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с., С. 162.

[56] Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с., С. 223.

[57] Построено по Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Фролов Д.Ф., Грабенко Т.М. Теория и практика командообразования. Современная технология создания команд / Под ред. Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой. – СПб.: Речь, 2004. – 304 с., С. 121.

[58] Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998, С.309-310.

[59] Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с., С. 158.

[60] Там же, С. 36.

[61] Построено по: Яхонтова Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002. – 501 с., С. 233-234.

[62] Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров. Пер. со швед. – М.: Дело,1996., С. 224.

[63] Галкина Т.П. Социология управления: от группы к команде: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 224 с., С. 43-53.

[64] Составлено по: Яхонтова Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002. – 501 с., С. 232.

[65] См., например: Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с., С. 225.

[66] См.: Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учебное пособие для вузов. – М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998, С. 130.

[67] Построено по: Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с., С. 132.

[68] Мередит Белбин Р. Команды менеджеров. Секреты успеха и причины неудач / Пер с англ. – М.: HIPPO, 2003 - 315 с., С. 63.

[69] Построено по: Вудкок М., Френсис Д. Раскрепошенный менеджер. Для руководителя-практика: Пер. с англ. – М.: «Дело ЛТД», 1994, С. 257-64.

[70] Арифметика команд / Экономические стратегии, Лето, 2001, С.37.

[71] Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с., С. 584.

[72] Пригожин А.И. Методы развития организаций. – М.: МЦФЭР, 2003. – 864 с., С. 586-587.

[73] Там же, С. 585.

[74] Построено по: Практическое руководство по менеджменту. Международный опыт достижения успеха / Пер. с англ. О.О.Волмянская, Э.И. Волмянский. – Мн.: ООО «Новое знание», 1998, С. 140.

[75] Карлоф Б., Седерберг С. Вызов лидеров. Пер. со швед. – М.: Дело,1996., С. 198.

[76] Лапыгин Ю.Н., Эйдельман Я.Л. Мотивация экономической деятельности в условиях российской реформы. – М.: Наука, 1996. – 112 с.

[77] Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с., С. 265-267.

[78] Построено по Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./ Р. Кох. — СПб.: Питер, 2003. – 320 с., С. 297.

[79] Энкельмани Н.Б. Харизма. Личностные качество достижения успеха в профессиональной и личной жизни: Пер с нем. – М.: АО «Интерэкспресс», 2000. – 272 с., С. 20.

[80] Максимов В.Е. Коучинг от А до Я. Возможно все. – СПб.: Издательство «Речь», 2004, С.73.

[81] Бронштейн М. Управление командами для «чайников».: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2004. – 320 с., С. 314.

[82] Яхонтова Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002. – 501 с., С.62.

[83] Построено по Яхонтова Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002. – 501 с., С.81-83.

[84] Рамперсад К. Хьюберт. Универсальная система показателей деятельности: Как достигать результатов, сохраняя целостность / Хьюберт К. Рамперсад; Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. — 352 с., С. 228-230.

[85] Управление персоналом: Учебник для вузов/ Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. – 423 с.

[86] Построено по: Remmerswaal, J. Begeleiden van Groepen. Houten, The Netherlands: Bohn Stafleu Van Loghum, 1992.

[87] См., например, Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 9. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 288 с., С. 135.

[88] Яхонтова Е.С. Эффективность управленческого лидерства. – М.: ТЕИС, 2002. – 501 с., С. 296-297.

[89] Коленсо М. Стратегия кайзен для успешных организационных перемен / Пер. с англ. – М.: ИНФРА-М, 2002. - С. 86-87.

* Построено по: Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – С. 385.

[90] Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб: Издательство «Питер», 1999. – С. 377-386.

Date: 2016-11-17; view: 382; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию