Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






этап соревнований. Отжимание.





участвуют по 5 человек от команды. Засчитывается общий результат.

Все результаты вписываются в «путевку». По окончание игры результаты подсчитываются независимым экспертом. (учителем физкультуры).

Награждение команд за 1 и 2 место.

Айболит. Ну что, убедилась, какие у нас ребята спортивные!

Никотина. Да уж, похоже, мне здесь делать нечего! До свидания! Уходит.

Айболит. Нет уж, лучше прощай! А наши ученики берегут свое здоровье. И, даже те, кто с сигаретой немного знаком, сегодня позанимавшись спортом, стали гораздо здоровее. А впереди ещё все лето. И я уверен, что оно пройдет весело, задорно, и, главное, с пользой для здоровья!

Ты слышишь, подросток, И взрослый народ?
Пусть тяга к куренью Навеки умрёт!
Ведь жизни не будет, Где дым сигарет.
Одумайтесь, люди, И дайте ответ.
Займитесь-ка спортом Зимой и весной.
И летом, и осенью – Всякой порой!
На лыжи вставайте, Идите в бассейн.
А летом на речку Компанией всей.
В лесу погуляйте, Уйдите в поход.
Куренья дурман Очень скоро пройдет.
Читайте, учитесь, Добрейте душой.
Друзья, объявите Курению бой!

 

Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей"

Действующие лица:

Ведущий,Ириска, Карлсон,Лето

 

Ход праздника

Звучит музыка. Дети выходят на площадку и образуют два круга: внутренний - 1 младшая группа, младше – средняя группа, внешний круг старше – подготовительная группа).

Детей встречают Ириска, и ведущий, помогают им встать правильно.

Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем) Меня зовут Ириска! Подходит к детям и здоровается за руку) А тебя как?... (хватается за голову) Ой, сколько вас много! А давайте сделаем так.Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя.

Готовы?.... А почему вы все здесь собрались?

Здесь, что конфеты будут раздавать?

 

Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня - День защиты детей и первый день лета.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца.

Праздник света!

Ириска:

А что такое лето?

Ведущий:

Что такое лето?

Это много света,

Это поле, это лес,

Это тысяча чудес!

Это в небе облака,

Это быстрая река,

Это яркие цветы,

Это синь высоты.

Это в мире 100 дорог

Для ребячьих ног.

На нашу праздничную площадку пригласили мы вас.

Праздник солнца, праздник лета начинается сейчас!

Ириска:

Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит,

Слышите, мотор жужжит!

Звучит фонограмма Карлсон

Появляется Карлсон:

Ведущий:

Здравствуй Карлсон, дорогой,

Рады встрече мы с тобой!

Карлсон:

Я всегда вернуться рад

В мой любимый детский сад, а вы рады мне?

Тогда пойте и танцуйте вместе со мной!

Карлсон поёт и танцует вместе с детьми (Смешной человечек)

Ведущий:

Пусть будет слышно больше песен!

Пусть солнце льется с вышины!

И круг друзей ваш будет тесен

В ритме танца и мечты!

Ириска:

Если песня в небе кружиться,

Веселей звенит листва.

Если все вокруг подружаться

Будет больше волшебства!

Ведущий:

А мы очень дружные!

И друзей у нас много!

 

Ребята, давайте возьмемся за руки и покажем какие мы дружные.

Карлсон:

Интересно, а дружба ваша крепкая?

Ириска, давай проверим их дружбу!

Ведущий:

Ребята, держитесь крепко за руки и не выпускайте

Карлсона и Ириску из круга.

(Игра. Звучит музыка к танцу «Солнечный зайчик»)

Ведущий:

А еще мы знаем песенку о дружбе, которую сейчас и споём.

Внимание, держаться надо крепко, петь надо громко.

Ну, а Карлсон и Ириска посмотрят, какая группа справиться с этим хитрым заданием лучше всех.

(Дети поют песню о дружбе и ходят тремя змейками по площадке. По окончанию музыки направляющие образовывают снова круг.).

Песня «Песенка о дружбе» М. Парцхаладзе

Песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ»

Ириска:

Поют, танцуют, молодцы!

Ведущий:

Да, а еще мы очень весело живем!

Ребята, расскажем Карлсону и Ириске, как мы живем!

На мои вопросы дружно и громко отвечаем… «Вот так!»

Как живете?- Вот так! (Показывают большой палец)

Как идете?- Вот так! (Шагают на месте)

 

Как бежите?- Вот так! (Бегут на месте)

Ночью спите?- Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову)

Как плывете?- Вот так! (Руками имитируют плывущего человека)

Как берете- Вот так! (Протягивают руки вверх)

Как молчишь? - Вот так! (Прикладывают палец к губам)

Как кричишь?- Вот так! (Громко говорят «Вот так»)

Ириска:

Карлсон, они всё умеют!

Карлсон:

Молодцы, спору нет, но нам пора лететь.


(Шушукается)

А вы готовы с нами совершить большое, весёлое путешествие?...

Ведущий:

Дорогой Карлсон, посмотри сколько много ребят собралось на нашем празднике, и чтоб никто не потерялся, давай разделимся на 3 команды.

Ребята старше – подготовительной группы, полетят с тобой (подошли к Карлсону).

Ребята младше – средней группы, отправятся в путешествие с Ириской (подошли к Ириске).

А ребята 1 младшей группы, полетят с Ольгой Петровной подошли к (Ольге Петровне).

Каждой команде я дам маршрутный лист, который вы должны внимательно изучить, а затем построиться на линию отлёта.

Ну, а я проверю вашу готовность.

Итак, вижу, все команды готовы.

Двери закрыли,

Тормоза проверили

Моторы завели,

Крылья расправили …

Полетели!

Дети друг за другом в спокойном темпе идут по маршрутам.

Звучит музыка.

Ведущий:

Приехали.

Ребята, первая станция «Сказочно-загадочная»

А что же на ней такого сказочного?

(На деревьях распустились цветы)

А на этих цветах загадки!

Я с радостью, ребятки,

Загадаю вам загадки.

Чтоб загадку отгадать,

Нужно слово подсказать.

(Ведущие герои по очереди достают цветок и читают загадки).

Ведущий:

Наш путь лежит к следующей станции.

А вот вам и новый маршрут.

Дети изучают карту и идут («летят») по новому маршруту на площадку. Звучит музыка.

Ведущий:

Я рада видеть вас на станции «Игровая».

В руках моих большая сила и секрет.

Коль поднимаю руку вверх,

Кричите «Мама»,

Другую - «Папа».

Коль я к плечам их приложу, кричите - «Я»

А если две руки вверху - «Моя семья».

Игра

Ириска:

А я тоже знаю одну очень интересную игру.

Я предлагаю проверить, не забыли ли ребята своих капитанов.

Пока звучит музыка, все так же веселяться, а по окончанию музыки каждая команда должна найти и встать за своим капитаном в обруч.

(Игра обручи в цветах Одинаковые цветы, только цвет цветов разный: белый, красный, голубые).

Ириска:

Молодцы. Ребята не забыли своих капитанов.

Ведущий:

Я вижу, что вы готовы к следующему путешествию. Отправляемся на станцию «Музыкально-танцевальную».

Двери закрыли,

Тормоза проверили

Моторы завели,

Крылья расправили …

Полетели!

Полоса препятствий.

Звучит музыка.

Ведущий:

Путь – дорога была длинна,

А теперь и вы, народ,

 

Становитесь в хоровод

Поиграем в весёлую игру

«Если весело живётся».

Игра «Если весело живётся».

Ведущий:

Ребята станцию «Музыкально-танцевальную». Кто – то пожаловал

Звучит в записи песня «Лето».

Выходит Лето.

Лето:

Эгей, ребятишки!

Сюда, шалунишки!

Отложите на время игрушки и книжки!

Подходите, детвора!

Собирайтесь все сюда!

Самый лучший в мире праздник продолжать пора!

А вы меня узнали?

Давайте познакомимся.

Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я.

Долгожданное! Желанное!

С комарами и дождем!

Загорелое! Румяное!

С земляникой и груздем!

С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра

Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?

 

Дети:

Лето.

Лето:

Правильно! Я – Лето.

Пришло моё время.

И свой приход я начинаю самым весёлым праздником, праздником всех детей.

Сегодня большой праздник - Международный день защиты детей.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?


Дети:

Да!

Лето:

А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник.

Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет».

Начали!

Ребята к нам пришли дружные?

Сильные?

Смелые?

Старших уважают?

Малышей обижают?

Природу любят?

Деревья губят?

Из рогаток стреляют?

Кошек за хвосты таскают?

На занятиях кричат?

 

На праздниках молчат?

Вот мы и познакомились.

У вас сегодня прекрасное праздничное настроение?

Дети отвечают.

Лето:

Дети, а вы знаете стихи о лете?

Дети

Знаем!

Ведущий:

Послушай, какие стихи дети знают о тебе.

1 ребёнок:

Мы долго лета ждали, казалось целый год.

Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт?

И вот смеётся лето в открытое окно.

И солнышка и света опять полным-полно.

2 ребёнок:

Утром рано лучик солнца

Заглянул ко мне в оконце:

- Просыпайся, детвора!

А потом сказал: «Пора!

Прыгать, бегать, загорать

И, конечно же, играть!

3 ребёнок:

Лето – славная пора!

Ей так рада детвора.

Солнце, речка, птичьи трели,

Мяч, песочница, качели,

Луг, кузнечики, цветы…

Что ещё добавишь ты?

Всех чудес не перечесть.

Хорошо, что лето есть!

4 ребёнок:

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Приходите в гости к нам,

Рады мы всегда гостям!

Лето:

Молодцы, ребята!

А знаете ли вы цветы?

Загадки.

Мы сплетём веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Алёнки, двух Наташек.

Все веночки – из … (ромашек)

В мае – жёлтый, а в июне –

Он пушистый мячик.

На него мы чуть подули –

Взвился … (одуванчик)

Посмотрите, у ограды

 

Расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза,

А в шипах красотка …(роза)

Разукрашиваем летом

Клумбы, парки, цветники

Мы своим морковным цветом.

А зовёмся …(ноготки)

Ёжик в рощице, у кочки

Говорит мишутке:

«Видишь, синие цветочки?

Это … (незабудки)

Лето:

Какие вы молодцы, и загадки летние знаете!

А что вы знаете о празднике «Международный день защиты детей»?

5 ребёнок:

Международный день защиты

Совсем не взрослых, а детей!

Чтоб дети наши были сыты,

Чтоб не боялись злых людей!

6 ребёнок:

Чтоб все у них сложилось славно,

Чтоб жили в холе и тепле…

Еще мечтаем мы о главном:

Пусть будет мир на всей Земле!

 

Песня «Мир – это детство»

Лето:

Какая хорошая песня о детстве, мне очень понравилась.

А знаете ли вы что можно делать летом?

Ответы детей

Исполняется песня «Можно летом»

Дети повторяют только слова `Можно летом, можно летом, можно летом` (мотив `Учат в школе`)

1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора!

Дети: Можно летом, можно летом, можно летом!

2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!


Маме с папой помогать: на даче грядке поливать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Всех друзей своих встречать и по садику скучать!

Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий:

Молодцы ребята в песне вы рассказали о лете, что можно делать летом.

Лето может быть и хорошо, но вот только комары….

Проводится игра «А вы знаете?»

А вы знаете, как комарики звенят?

(Дети имитируют писк комаров и далее по тексту)

А как мухи жужжат?

Как птички поют в лесу?

А кукушка кричит на суку?

Как лягушки квакают?

Как щенки тявкают?

Как дети малые плачут?

А как зайцы весёлые скачут?

Ведущий:

Молодцы ребята со всеми заданиями вы справились.

Вот и праздник, сказку лета,

Нам заканчивать пора.

Но ведь лету – то начало,

Не грустите детвора.

Карлсон:

Мы вам этим летом желаем успеха,

По - больше веселого звонкого смеха,

Ириска:

По - больше хороших друзей и подруг,

Находок отличных и сказок сундук.

Лето:

Всех ребят я поздравляю

И сейчас же приглашаю

Вас скорее сюда встать

И задорно станцевать!

Ведущий:

А теперь мелки возьмите

И на асфальте нарисуйте,

Что для счастья детям нужно.

Пусть в рисунках ваших будут:

Счастье, солнце, дружба!

Звучит музыка. Дети расходятся на свои площадки для рисования.

 

 







Date: 2016-07-05; view: 408; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.05 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию