Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
этап соревнований. Отжимание.
участвуют по 5 человек от команды. Засчитывается общий результат. Все результаты вписываются в «путевку». По окончание игры результаты подсчитываются независимым экспертом. (учителем физкультуры). Награждение команд за 1 и 2 место. Айболит. Ну что, убедилась, какие у нас ребята спортивные! Никотина. Да уж, похоже, мне здесь делать нечего! До свидания! Уходит. Айболит. Нет уж, лучше прощай! А наши ученики берегут свое здоровье. И, даже те, кто с сигаретой немного знаком, сегодня позанимавшись спортом, стали гораздо здоровее. А впереди ещё все лето. И я уверен, что оно пройдет весело, задорно, и, главное, с пользой для здоровья! Ты слышишь, подросток, И взрослый народ?
Сценарий праздника "1 июня – День защиты детей" Действующие лица: Ведущий,Ириска, Карлсон,Лето
Ход праздника Звучит музыка. Дети выходят на площадку и образуют два круга: внутренний - 1 младшая группа, младше – средняя группа, внешний круг старше – подготовительная группа). Детей встречают Ириска, и ведущий, помогают им встать правильно. Ириска: Добро пожаловать, дорогие ребята! (Обращается ко всем) Меня зовут Ириска! Подходит к детям и здоровается за руку) А тебя как?... (хватается за голову) Ой, сколько вас много! А давайте сделаем так.Я подниму руку, и как только я ее опущу- вы дружно, хором, вместе, громко крикните свое имя. Готовы?.... А почему вы все здесь собрались? Здесь, что конфеты будут раздавать?
Ведущий: Ириска, сегодня 1 июня - День защиты детей и первый день лета. Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца. Праздник света! Ириска: А что такое лето? Ведущий: Что такое лето? Это много света, Это поле, это лес, Это тысяча чудес! Это в небе облака, Это быстрая река, Это яркие цветы, Это синь высоты. Это в мире 100 дорог Для ребячьих ног. На нашу праздничную площадку пригласили мы вас. Праздник солнца, праздник лета начинается сейчас! Ириска: Ой, ребята, кто-то в гости к нам спешит, Слышите, мотор жужжит! Звучит фонограмма Карлсон Появляется Карлсон: Ведущий: Здравствуй Карлсон, дорогой, Рады встрече мы с тобой! Карлсон: Я всегда вернуться рад В мой любимый детский сад, а вы рады мне? Тогда пойте и танцуйте вместе со мной! Карлсон поёт и танцует вместе с детьми (Смешной человечек) Ведущий: Пусть будет слышно больше песен! Пусть солнце льется с вышины! И круг друзей ваш будет тесен В ритме танца и мечты! Ириска: Если песня в небе кружиться, Веселей звенит листва. Если все вокруг подружаться Будет больше волшебства! Ведущий: А мы очень дружные! И друзей у нас много!
Ребята, давайте возьмемся за руки и покажем какие мы дружные. Карлсон: Интересно, а дружба ваша крепкая? Ириска, давай проверим их дружбу! Ведущий: Ребята, держитесь крепко за руки и не выпускайте Карлсона и Ириску из круга. (Игра. Звучит музыка к танцу «Солнечный зайчик») Ведущий: А еще мы знаем песенку о дружбе, которую сейчас и споём. Внимание, держаться надо крепко, петь надо громко. Ну, а Карлсон и Ириска посмотрят, какая группа справиться с этим хитрым заданием лучше всех. (Дети поют песню о дружбе и ходят тремя змейками по площадке. По окончанию музыки направляющие образовывают снова круг.). Песня «Песенка о дружбе» М. Парцхаладзе Песня «НАСТОЯЩИЙ ДРУГ» Ириска: Поют, танцуют, молодцы! Ведущий: Да, а еще мы очень весело живем! Ребята, расскажем Карлсону и Ириске, как мы живем! На мои вопросы дружно и громко отвечаем… «Вот так!» Как живете?- Вот так! (Показывают большой палец) Как идете?- Вот так! (Шагают на месте)
Как бежите?- Вот так! (Бегут на месте) Ночью спите?- Вот так! (Складывают ладошки и кладут под голову) Как плывете?- Вот так! (Руками имитируют плывущего человека) Как берете- Вот так! (Протягивают руки вверх) Как молчишь? - Вот так! (Прикладывают палец к губам) Как кричишь?- Вот так! (Громко говорят «Вот так») Ириска: Карлсон, они всё умеют! Карлсон: Молодцы, спору нет, но нам пора лететь. (Шушукается) А вы готовы с нами совершить большое, весёлое путешествие?... Ведущий: Дорогой Карлсон, посмотри сколько много ребят собралось на нашем празднике, и чтоб никто не потерялся, давай разделимся на 3 команды. Ребята старше – подготовительной группы, полетят с тобой (подошли к Карлсону). Ребята младше – средней группы, отправятся в путешествие с Ириской (подошли к Ириске). А ребята 1 младшей группы, полетят с Ольгой Петровной подошли к (Ольге Петровне). Каждой команде я дам маршрутный лист, который вы должны внимательно изучить, а затем построиться на линию отлёта. Ну, а я проверю вашу готовность. Итак, вижу, все команды готовы. Двери закрыли, Тормоза проверили Моторы завели, Крылья расправили … Полетели! Дети друг за другом в спокойном темпе идут по маршрутам. Звучит музыка. Ведущий: Приехали. Ребята, первая станция «Сказочно-загадочная» А что же на ней такого сказочного? (На деревьях распустились цветы) А на этих цветах загадки! Я с радостью, ребятки, Загадаю вам загадки. Чтоб загадку отгадать, Нужно слово подсказать. (Ведущие герои по очереди достают цветок и читают загадки). Ведущий: Наш путь лежит к следующей станции. А вот вам и новый маршрут. Дети изучают карту и идут («летят») по новому маршруту на площадку. Звучит музыка. Ведущий: Я рада видеть вас на станции «Игровая». В руках моих большая сила и секрет. Коль поднимаю руку вверх, Кричите «Мама», Другую - «Папа». Коль я к плечам их приложу, кричите - «Я» А если две руки вверху - «Моя семья». Игра Ириска: А я тоже знаю одну очень интересную игру. Я предлагаю проверить, не забыли ли ребята своих капитанов. Пока звучит музыка, все так же веселяться, а по окончанию музыки каждая команда должна найти и встать за своим капитаном в обруч. (Игра обручи в цветах Одинаковые цветы, только цвет цветов разный: белый, красный, голубые). Ириска: Молодцы. Ребята не забыли своих капитанов. Ведущий: Я вижу, что вы готовы к следующему путешествию. Отправляемся на станцию «Музыкально-танцевальную». Двери закрыли, Тормоза проверили Моторы завели, Крылья расправили … Полетели! Полоса препятствий. Звучит музыка. Ведущий: Путь – дорога была длинна, А теперь и вы, народ,
Становитесь в хоровод Поиграем в весёлую игру «Если весело живётся». Игра «Если весело живётся». Ведущий: Ребята станцию «Музыкально-танцевальную». Кто – то пожаловал Звучит в записи песня «Лето». Выходит Лето. Лето: Эгей, ребятишки! Сюда, шалунишки! Отложите на время игрушки и книжки! Подходите, детвора! Собирайтесь все сюда! Самый лучший в мире праздник продолжать пора! А вы меня узнали? Давайте познакомимся. Я вам сейчас загадаю загадку, а вы скажете кто Я. Долгожданное! Желанное! С комарами и дождем! Загорелое! Румяное! С земляникой и груздем! С теплой речкой, перелесками и картошкой из костра Что за времечко чудесное? Что за чудная пора?
Дети: Лето. Лето: Правильно! Я – Лето. Пришло моё время. И свой приход я начинаю самым весёлым праздником, праздником всех детей. Сегодня большой праздник - Международный день защиты детей. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? Дети: Да! Лето: А сейчас я хочу узнать, кто сегодня пришел на праздник. Я буду спрашивать, а вы будете отвечать «Да» или «Нет». Начали! Ребята к нам пришли дружные? Сильные? Смелые? Старших уважают? Малышей обижают? Природу любят? Деревья губят? Из рогаток стреляют? Кошек за хвосты таскают? На занятиях кричат?
На праздниках молчат? Вот мы и познакомились. У вас сегодня прекрасное праздничное настроение? Дети отвечают. Лето: Дети, а вы знаете стихи о лете? Дети Знаем! Ведущий: Послушай, какие стихи дети знают о тебе. 1 ребёнок: Мы долго лета ждали, казалось целый год. Всё ждали, всё считали, когда ж оно придёт? И вот смеётся лето в открытое окно. И солнышка и света опять полным-полно. 2 ребёнок: Утром рано лучик солнца Заглянул ко мне в оконце: - Просыпайся, детвора! А потом сказал: «Пора! Прыгать, бегать, загорать И, конечно же, играть! 3 ребёнок: Лето – славная пора! Ей так рада детвора. Солнце, речка, птичьи трели, Мяч, песочница, качели, Луг, кузнечики, цветы… Что ещё добавишь ты? Всех чудес не перечесть. Хорошо, что лето есть! 4 ребёнок: Мы встречаем праздник лета, Праздник солнца, праздник света. Приходите в гости к нам, Рады мы всегда гостям! Лето: Молодцы, ребята! А знаете ли вы цветы? Загадки. Мы сплетём веночки летом Для Оксаны, Маши, Светы, Для Алёнки, двух Наташек. Все веночки – из … (ромашек) В мае – жёлтый, а в июне – Он пушистый мячик. На него мы чуть подули – Взвился … (одуванчик) Посмотрите, у ограды
Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка …(роза) Разукрашиваем летом Клумбы, парки, цветники Мы своим морковным цветом. А зовёмся …(ноготки) Ёжик в рощице, у кочки Говорит мишутке: «Видишь, синие цветочки? Это … (незабудки) Лето: Какие вы молодцы, и загадки летние знаете! А что вы знаете о празднике «Международный день защиты детей»? 5 ребёнок: Международный день защиты Совсем не взрослых, а детей! Чтоб дети наши были сыты, Чтоб не боялись злых людей! 6 ребёнок: Чтоб все у них сложилось славно, Чтоб жили в холе и тепле… Еще мечтаем мы о главном: Пусть будет мир на всей Земле!
Песня «Мир – это детство» Лето: Какая хорошая песня о детстве, мне очень понравилась. А знаете ли вы что можно делать летом? Ответы детей Исполняется песня «Можно летом» Дети повторяют только слова `Можно летом, можно летом, можно летом` (мотив `Учат в школе`) 1. Теплый шарф не одевать и до темноты гулять! Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! Всех друзей собрать с утра и умчаться со двора! Дети: Можно летом, можно летом, можно летом! 2. Ехать на восток, на юг и вернуться, сделав круг! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Маме с папой помогать: на даче грядке поливать! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! 3. Книжку добрую открыть, чтобы буквы не забыть! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Всех друзей своих встречать и по садику скучать! Дети: Можно летом! Можно летом! Можно летом! Ведущий: Молодцы ребята в песне вы рассказали о лете, что можно делать летом. Лето может быть и хорошо, но вот только комары…. Проводится игра «А вы знаете?» А вы знаете, как комарики звенят? (Дети имитируют писк комаров и далее по тексту) А как мухи жужжат? Как птички поют в лесу? А кукушка кричит на суку? Как лягушки квакают? Как щенки тявкают? Как дети малые плачут? А как зайцы весёлые скачут? Ведущий: Молодцы ребята со всеми заданиями вы справились. Вот и праздник, сказку лета, Нам заканчивать пора. Но ведь лету – то начало, Не грустите детвора. Карлсон: Мы вам этим летом желаем успеха, По - больше веселого звонкого смеха, Ириска: По - больше хороших друзей и подруг, Находок отличных и сказок сундук. Лето: Всех ребят я поздравляю И сейчас же приглашаю Вас скорее сюда встать И задорно станцевать! Ведущий: А теперь мелки возьмите И на асфальте нарисуйте, Что для счастья детям нужно. Пусть в рисунках ваших будут: Счастье, солнце, дружба! Звучит музыка. Дети расходятся на свои площадки для рисования.
Date: 2016-07-05; view: 408; Нарушение авторских прав |