Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отметьте все позиции.





Выполнение физических упражнений оказывает положительное влияние на ум-ственное развитие.

С этим утверждением

а. …согласен(согласна).

б. …не согласен(не согласна).

 

Соблюдение режима дня способствует


а. …правильному распределению времени.

б. …формированию силы воли.

в. …чередованию умственной и физической работы.

г. …исключению отрицательных эмоций.

 

15. Чтобы запомнить и впоследствии самостоятельно выполнять комплексы уп-ражнений, их содержание записывается в форме пиктограм. Нарисуйте изобра-жения исходных положений:

Основная стойка Стойка руки в стороны

Стойка руки на поясе, ногиврозь

Стойка на коленях

Сед

Сед ноги врозь

Сед с опорой на руки сзади

Вы закончили выполнение задания. Поздравляем!

 

__________________________________________________________________

 

ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ

 

ШКОЛЬНЫЙ ЭТАП 5 – 6 класс

 

ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

Фамилия, Имя, Отчество___________________________________________________

Субъект Федерации _________________________Город, школа, класс____________

 

БЛАНК ОТВЕТОВ

Контрольные вопросы по инструкции к тесту:

 

            а     б       в       г            
                                             
            а     б       в       г            
  Варианты ответов                 Варианты ответов    
вопроса                     вопроса                            
  а   б   в     г       а       б     в       г
                                           
  а   б   в     г         а       б     в       г
                                               
  а   б   в               д       е     ж       з
                                                   
                                                 
                          а       б     в       г
                                         
  а   б   в     г       а       б     в       г
                                         
  а   б   в     г             а         б    
                                         
  а   б   в     г       а       б     в     г
                                             
  а   б   в     г                                  
                                 
        Описание                 Изображение Оценка    
        Основная стойка                                  
                                           
        Стойка руки в стороны                                  
                                     
        Стойка руки на поясе, ноги врозь                            

 



Стойка на коленях

 

Сед

 

Сед ноги врозь

 

Сед с опорой на руки сзади

 

Оценка ( слагаемые и сумма) _____________

 

Подписи жюри

 

__________________________________________________________________

 

ТЕХНОЛОГИЯ оценки качества выполнения теоретико-методических заданий

 

Всероссийская олимпиада школьников Школьный этап

 

Класс

 

Рекомендуем в бланке ответов отмечать оценку каждого задания.

 

Ответы:        
1. а, б, г. 9. б
2. в 10. б, г, д, ж, з
3. б 11. б
4. упор лежа 12. а, б, в, г
5. г 13. а
6. г 14. б
7. б 15. Пиктограммы:
8. б    
    Описание   Изображение

 

Основная стойка

 

Стойка руки в стороны


 

Стойка руки на поясе, ноги врозь

 

Стойка на коленях

 

Сед

 

Сед ноги врозь

 

Сед с опорой на руки сзади

 

 

Задания в закрытой форме оцениваются в 1 балл.

 

Задания, предусматривающие более одного правильного ответа оцениваются в: 1 балл, если указаны все «правильные» ответы; 0,5 балла, если указаны не все «правильные» ответы;

0 баллов, если, наряду с «правильными», отмечены «неправильные» ответы.

 


Задания в открытой форм е. «Правильные»утверждения оцениваются в 2 балла.

 

Задания, предполагающие графическое изображение. Каждое«правильное»изображение оценивается в 0,3 балла.

 

Полноценно выполненное задание оценивается в – 3 балла.

 

 







Date: 2016-11-17; view: 406; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.018 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию