Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ний предметно-методическими комиссиями





ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ


 

МЕТОДИЧЕКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА

 

ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

 

В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ


 


 

Содержание

 

Характеристика содержания школьного этапа, описание подходов к разработке заданий предметно-методическими комиссиями Перечень материально-технического обеспечения в зависимости от предложенного содержа-

 

ния и примеров заданий Список литературы, интернет-ресурсов и других источников для использования при составлении заданий школьного этапа Описание специфики олимпиады по предмету «Физическая культура» для разработки требований к организации и проведению школьного этапа в субъектах Российской Федерации Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» Характеристика содержания муниципального этапа, описание подходов к разработке заданий предметно-методическими комиссиями

 

Перечень материально-технического обеспечения в зависимости от предложенного содержа-

 

ния и примеров заданий Список литературы, интернет-ресурсов и других источников для использования при составлении заданий школьного этапа Описание специфики олимпиады по предмету «Физическая культура» для разработки требований к организации и проведению муниципального этапа в субъктах Российской Федерации Комплект олимпиадных заданий для проведения муниципального этапа Всероссийской

 

олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»

 


Характеристика содержания школьного этапа, описание подходов к разработке зада-

 

ний предметно-методическими комиссиями

 

 

Школьный этап является первым отборочным этапом Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура».

 

На данном этапе в олимпиаде могут принимать участие все учащиеся 5-11 классов всех общеобразовательных школ населенного пункта (города, деревни, области, платформы,

 

поселка, поселка городского типа, рабочего поселка, района, села, станицы, станции, хутора).

 

Рекомендуемые сроки проведения школьного этапа: сентябрь-октябрь текущего года,

 

количество проводимых дней – не более 3 дней.

 

Конкурсные испытания должны проводиться отдельно среди девочек/девушек и мальчиков/юношей.

 

Конкурсные испытания олимпиады должны состоять из обязательных двух видов за-

 

даний: практического и теоретико-методического.

 

Практические испытания заключаются в выполнении упражнений базовой частишкольной примерной программы по предмету «Физическая культура» по разделам: гимна-

 

стика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол (по выбору организаторов). Организато-

 

ры могут включить в олимпиадные задания испытание по виду спорта из вариативной (ре-

 

гиональной) части школьной программы.

 

Олимпиадные задания должны состоять из набора технических приемов, характерных выбранному методической комиссией виду спорта, по которому проводится испытание.

 

Предметно-методическая комиссия должна разработать регламент каждого практического испытания по виду спорта, в котором необходимо отразить следующие пункты: руководство испытанием, порядок выполнения задания, программа испытания, оценка выполнения и др.

 

Теоретико-методическое испытание заключается в ответах на тестовые вопросы,

 

сформулированные в соответствии с программными требованиями к уровню знаний учащих-

 

ся соответствующей возрастной группы основной и средней (полной) школы по образова-

 

тельной области «Физическая культура». Задания для теоретико-методического испытания учащихся во всех возрастных группах должны содержать не более 15 вопросов с вариантами ответов.

 

Предметно-методическая комиссия должна разработать технологию оценки выполне-

 

ния данного вида задания, а также регламент теоретико-методического испытания, в котором необходимо отразить следующие пункты: руководство испытанием, порядок выполнения задания, программа испытания, оценка выполнения, и др


 







Date: 2016-11-17; view: 209; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию