Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Ний предметно-методическими комиссиямиСтр 1 из 15Следующая ⇒
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
МЕТОДИЧЕКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА
ВСЕРОССИЙСКОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
В 2015/2016 УЧЕБНОМ ГОДУ
Содержание
Характеристика содержания школьного этапа, описание подходов к разработке заданий предметно-методическими комиссиями Перечень материально-технического обеспечения в зависимости от предложенного содержа-
ния и примеров заданий Список литературы, интернет-ресурсов и других источников для использования при составлении заданий школьного этапа Описание специфики олимпиады по предмету «Физическая культура» для разработки требований к организации и проведению школьного этапа в субъектах Российской Федерации Комплект олимпиадных заданий для проведения школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура» Характеристика содержания муниципального этапа, описание подходов к разработке заданий предметно-методическими комиссиями
Перечень материально-технического обеспечения в зависимости от предложенного содержа-
ния и примеров заданий Список литературы, интернет-ресурсов и других источников для использования при составлении заданий школьного этапа Описание специфики олимпиады по предмету «Физическая культура» для разработки требований к организации и проведению муниципального этапа в субъктах Российской Федерации Комплект олимпиадных заданий для проведения муниципального этапа Всероссийской
олимпиады школьников по предмету «Физическая культура»
Характеристика содержания школьного этапа, описание подходов к разработке зада-
ний предметно-методическими комиссиями
Школьный этап является первым отборочным этапом Всероссийской олимпиады школьников по предмету «Физическая культура».
На данном этапе в олимпиаде могут принимать участие все учащиеся 5-11 классов всех общеобразовательных школ населенного пункта (города, деревни, области, платформы,
поселка, поселка городского типа, рабочего поселка, района, села, станицы, станции, хутора).
Рекомендуемые сроки проведения школьного этапа: сентябрь-октябрь текущего года,
количество проводимых дней – не более 3 дней.
Конкурсные испытания должны проводиться отдельно среди девочек/девушек и мальчиков/юношей.
Конкурсные испытания олимпиады должны состоять из обязательных двух видов за-
даний: практического и теоретико-методического.
Практические испытания заключаются в выполнении упражнений базовой частишкольной примерной программы по предмету «Физическая культура» по разделам: гимна-
стика, легкая атлетика, баскетбол, волейбол, футбол (по выбору организаторов). Организато-
ры могут включить в олимпиадные задания испытание по виду спорта из вариативной (ре-
гиональной) части школьной программы.
Олимпиадные задания должны состоять из набора технических приемов, характерных выбранному методической комиссией виду спорта, по которому проводится испытание.
Предметно-методическая комиссия должна разработать регламент каждого практического испытания по виду спорта, в котором необходимо отразить следующие пункты: руководство испытанием, порядок выполнения задания, программа испытания, оценка выполнения и др.
Теоретико-методическое испытание заключается в ответах на тестовые вопросы,
сформулированные в соответствии с программными требованиями к уровню знаний учащих-
ся соответствующей возрастной группы основной и средней (полной) школы по образова-
тельной области «Физическая культура». Задания для теоретико-методического испытания учащихся во всех возрастных группах должны содержать не более 15 вопросов с вариантами ответов.
Предметно-методическая комиссия должна разработать технологию оценки выполне-
ния данного вида задания, а также регламент теоретико-методического испытания, в котором необходимо отразить следующие пункты: руководство испытанием, порядок выполнения задания, программа испытания, оценка выполнения, и др
Date: 2016-11-17; view: 209; Нарушение авторских прав |