Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Создатели «управленческой решетки» т.к. создателей теории двое:Р.Блейк и Д.Моутон. ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
62. Способы преодоления коммуникационных барьеров: Дублирования информации. Использования обратной связи. 63. Стадии планирования: Оценка затрат времени. Определение задач. Структурные методы разрешения конфликта: использование системы вознаграждения. координационные и интеграционные механизмы. разъяснение требований к работе. Типы команд, с точки зрения распределения полномочий и управления: самоуправляемые команды. целенаправленные команды. Уклонение или принуждение: методы разрешения конфликтов Томаса-Килменна. 67. Факторы повышения эффективности управленческой деятельности: Профессионализм менеджеров всех уровней. Оперативность и гибкость управления. Умение побудить коллектив к выполнению целей. Факторы, определяющие поведение руководителя в модели Фидлера: структура задач. отношения между руководителем и подчиненными. должностные полномочия. 69. Форма власти, существующая в системе формального подчинения по Р.Френчу и Б.Рейвену: Законная власть, власть традиционная. Традиционная власть. 70. Функции отдела планирования: Разработка перспективных и текущих планов и доходов. Контроль за выполнением плановых показателей. Систематический анализ работы предприятия. 71. Функция менеджмента, позволяющая выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организация: Контролирование. Контроль. Проверка. 72. Цель контроля: проверка выполнения плана. проверка состояния объекта управления или результата его деятельности. информация для корректировки плана. 73. Центральное звено аппарата внутрифирменного планирования: Отдел планирования. Плановый отдел. Планово-экономический отдел. Члены группы подчиняются как руководителю проекта, так и руководителям функциональных отделов: Координация работ, интеграция всех видов деятельности, матричная структура. Date: 2016-11-17; view: 280; Нарушение авторских прав |