Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Создатели «управленческой решетки» т.к. создателей теории двое:Р.Блейк и Д.Моутон.





62. Способы преодоления коммуникационных барьеров: Дублирования информации. Использования обратной связи.

63. Стадии планирования: Оценка затрат времени. Определение задач.

Структурные методы разрешения конфликта: использование системы вознаграждения. координационные и интеграционные механизмы. разъяснение требований к работе.

Типы команд, с точки зрения распределения полномочий и управления: самоуправляемые команды. целенаправленные команды.

Уклонение или принуждение: методы разрешения конфликтов Томаса-Килменна.

67. Факторы повышения эффективности управленческой деятельности: Профессионализм менеджеров всех уровней. Оперативность и гибкость управления. Умение побудить коллектив к выполнению целей.

Факторы, определяющие поведение руководителя в модели Фидлера: структура задач. отношения между руководителем и подчиненными. должностные полномочия.

69. Форма власти, существующая в системе формального подчинения по Р.Френчу и Б.Рейвену: Законная власть, власть традиционная. Традиционная власть.

70. Функции отдела планирования: Разработка перспективных и текущих планов и доходов. Контроль за выполнением плановых показателей. Систематический анализ работы предприятия.

71. Функция менеджмента, позволяющая выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организация: Контролирование. Контроль. Проверка.

72. Цель контроля: проверка выполнения плана. проверка состояния объекта управления или результата его деятельности. информация для корректировки плана.

73. Центральное звено аппарата внутрифирменного планирования: Отдел планирования. Плановый отдел. Планово-экономический отдел.

Члены группы подчиняются как руководителю проекта, так и руководителям функциональных отделов: Координация работ, интеграция всех видов деятельности, матричная структура.

Date: 2016-11-17; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию