Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Модель формирования ресурсов здоровьесбережения специалистов в системе профессиональной социальной работы.





Под компетентностью здоровьесбережения специалиста по социальной работе нами понимается интегральные характеристика личности специалиста, определяющая его способность и готовность решать профессиональные задачи, связанные с реализацией здоровьесберегающей деятельности в процессе оказания социальной помощи с использованием знаний, умений, профессионального и жизненного опыта, на основе сформированного мотивационно -ценностного отношения к здоровью и профессионально-важных качеств личности. Осознание важности здоровья, здорового образа жизни для всей жизнедеятельности человека лежит в основе компетентности здоровьесбережения (мотивационно -ценностный компонент). К показателям, по которым можно судить о сформированности мотивационно -ценностного компонента, относятся: высокая значимость здоровья в индивидуальной иерархии ценностей; высокая степень мотивации на сохранение и укрепление здоровья; стойкая убеждённость в личной ответственности каждого за сохранение и укрепление собственного здоровья; осознание важности и необходимости здоровьесберегающей деятельности в системе профессиональной социальной работы; готовность к самостоятельному осуществлению здоровьесберегающей деятельности.

 

 

60. Технология работы с вторичной травмой. Техники психологической защиты в труде специалиста социальной сферы. Для профилактики вторичной травмы необходимо использовать: 1. ресурсы личности-способности,позволяющие индивиду поддерживать чувство стабильности и целостности в разных ситуациях и в разное время(способность переживать, переносить и интегрировать сильные воздействия; способность сохранять ощущение жизненной силы, позитивного настроя, уверенности в том, что ты достоин любви; способность поддерживать связи с другими людьми);2. Я-ресурсы- способности,позволяющие индивиду, реализовать свои потребности и взаимодействовать с другими людьми;3.навыки самоосознавания-интеллект, способность к интроспекции, сила воли и инициативность, нацеленность на личностный рост, осознание собственных потребностей, способность видеть перспективы;4.навыки межличностного взаимодействия и самопомощи- способность предвидеть последствия, способность устанавливать зрелые отношения с другими, способность устанавливать границы в межличностностных отношениях.

 

 

 

 

Date: 2016-11-17; view: 342; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию