Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Модель работы с личностью в ситуации(работа со случаем). Ценности и принципы в индивидуальной социальной работе.Консультирование занимает важное место в социальной работе. Качество эффективного консультанта: эмпатия, или понимание, уважение, способность быть определенным и точным, знание себя и принятие себя, а так же готовность помочь в этом другому; подлинность- способность быть настоящим во взаимоотношениях; конгруэнтность; адекватность; профессиональный консультант должен: предоставлять возможность закончить говорить, не реагируя на его высказывания; точно отражать и воссоздавать содержание беседы и чувства; перефразировать сказанное другим: использовать открытые вопросы; создавать безопасные условия для раскрытия чувств собеседника; быть толерантным к молчанию клиента; контролировать собственную тревогу и уметь расслабиться; находить и ставить общие цели; быть толерантным к болезненным темам; обсуждать альтернативные планы действия; начинать, продолжать и заканчивать сессию и весь контакт в целом.
20. Основные модели и виды консультирования в психосоциальной работе (пятичасовая модель, телефонное психоконсультирование). Общая модель индивидуальной работы с личностью в ситуации основана на принципах психологического консультирования. Основные задачи консультанта стараться наиболее глубоко понять другого человека, создать безлопастное пространство, в котором клиент мог бы выразить себя наиболее полно, понять себя, осознать, в чем он нуждается, что мешает ему жить в согласии с самим собой, и определить, как, находясь в своей актуальной жизненной ситуации, он может позаботиться о себе. К базовым навыкам консультирования относятся: активное слушание, перефразирование, отражение чувств клиента, отражение собственных чувств консультанта, прояснение. Основными принципами работы телефонного консультанта являются анонимность и конфиденциальность. В силу доступности в телефонном консультировании более широкий по сравнению с очным контингеном клиентов. Это может быть: человек, находящийся в остром кризисе; человек в трудном для него эмоциональном состоянии; человек в трудной ситуации, осознающий обстоятельства своей жизни как безвыходные, невыносимые, не совместимые с жизнью; инвалид не способный свободно передвигаться на большие расстояния; лежачий больной; маленький ребёнок; клиент в состоянии алкогольного или наркотического опьянения и др. Принципы анонимного Т. к.: 1. Постоянная доступность2.Анонимность и конфиденциальность: 3. Уважение звонящего: звонящий принимается таким, какой он есть. 4. Защита звонящего.
|