Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные аспекты финансовой системы США.Современная система государственных финансов состоит из: 1)финансовой системы федерации; 2)финансовых систем 50 штатов; 3) финансовых систем 12,7 тыс. административных, хозяйственно-предпринимательских, культурно-просветительных и других местных подразделений (графств, муниципалитетов, тауншипов, сельских, школьных, специальных округов и т. п.); 4)специальных фондов. Организация финансов США. Такая система организации государственных финансов характеризуется отсутствием единства. Это означает, что каждое подразделение государственного управления (федерация, штаты, местные органы) самостоятельно составляет и утверждает свой бюджет, разрабатывает и осуществляет налоговую политику, управляет долгом.Бюджеты штатов не входят в федеральный бюджет, а местные бюджеты - в бюджет штатов. Бюджетный год федерального правительства начинается с 1 октября и завершается 30 сентября следующего года, а большинства штатов - начинается 1 июля и заканчивается 30 июня следующего года. При этом свыше половины штатов практикуют составление бюджета на два года. В большей части местных административных единиц бюджетный год совпадает с календарным. Финансовая система и федеральный бюджет. Центральное место в системе государственных финансов США занимает финансовая система федерации и федеральный бюджет. О чем свидетельствуют сложившиеся в последние три десятилетия параметры распределения и перераспределения средств между бюджетами трех уровней? Около 65 % совокупных расходов консолидированного бюджета проходят через федеральный бюджет и 35 % - доля остальных двух уровней, которая делится между штатами и местными органами власти в пропорции 2/1. Расходы бюджета: За федеральными органами закреплены расходы общенационального значения: 1) на военные цели, международные дела; 2) на финансовую поддержку каких-либо отраслей и секторов национального хозяйства; 3) на содержание федерального государственного аппарата; 4) на управление федеральным государственным долгом. На долю властей штатов и местных органов приходится значительная часть государственных расходов, связанных с-финансированием социальных нужд местного хозяйства, административного аппарата. Доходы бюджета. Основным источником доходной части бюджета являются налоговые поступления. В доходах федерального бюджета преобладают прямые налоги, в доходах штатов - косвенные, а в доходах местных органов власти - поимущественные налоги. В США бюджеты регулируются через систему дотаций и отчислений. Движение ресурсов происходит одновременно по четырем каналам: из федерального бюджета - в бюджеты штатов и местные бюджеты; из бюджетов штатов - в местные бюджеты; из местных бюджетов - в бюджеты штатов; между местными бюджетами. США частично покрывают пассивное сальдо своего платежного баланса, размещая облигации казначейств в центральных банках других стран.
|