Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конкретные цели и задачи.
После изучения темы студент должен: «Знать» - показания к неотложным операциям при данных поражениях. «Уметь» - Собрать анамнез, провести осмотр больного. Составить план дополнительных методов обследования. Дать точный клинический диагноз согласно классификации. «Владеть» - Навыками обследования больного с данной патологией, интерпретацией лабораторных и инструментальных методов обследования пациента, алгоритмом постановки развернутого клинического диагноза. Вопросы, изученные на предшествующих дисциплинах и необходимые для освоения темы. 1. Анатомия скелета (кафедра нормальной анатомии). 2. Общие принципы осмотра хирургического больного(пальпация, перкуссия, аускультация (кафедра общей хирургии и топографической анатомии). 5. Задания для самостоятельной подготовки к практическому занятию: Перечень контрольных вопросов для самоконтроля знаний. 1. Классификация термических повреждений 2. Диагностика термических повреждений 3. Лечение на этапах медицинской эвакуации пострадавших 4. Холодовая травма. Классификация. 5. Общее охлаждение в воде. 6. Диагностика холодовой травмы. 7. Лечение на этапах медицинской эвакуации пострадавших 8. Электротравма. Лечение на этапах медицинской эвакуации пострадавших
5.2 Задания для СРС во внеучебное время (- конспектирование первоисточников и другой учебной литературы; проработка учебного материала (по конспектам лекций учебной и научной литературе) и подготовка докладов на семинарах и практических занятиях, к участию в тематических дискуссиях; составить таблицу объем движений в суставах; работа с тестами и вопросами для самопроверки.
5.3 Задания для самоконтроля подготовки к практическому занятию (тесты).
Date: 2016-11-17; view: 468; Нарушение авторских прав |