Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Каждый мир и каждая сфира состоят из 10 частных сфирот, состоящих, в свою очередь, из 10, и т.д. до бесконечности. Сфирот дэ-игулим окружают одна другую подобно кольцам в луковице





7) В каждом мире есть свои частные 10 сфирот, и каждая частная сфира, что в каждом мире, состоит из 10 частных подсфирот 8, и все они – словно кольца луковицы 9, одна внутри другой. Подобно изображению небесных сфер.

- Ор пними -

8. Смысл взаимовключения сфирот можно понять в соответствии с известным законом, что нет исчезновения в духовном. А каждый свет, переходящий с места на место, приобретает свое место навеки во всех тех свойствах, через которые проходит (см. выше п.4, со слова «пояснение»). И поскольку каждая нижняя сфира создается из высшей сфиры, как причина и следствие, то считается нижняя проходящей через высшую.

И из этого следует, что все сфирот включаются одна в другую. Например: когда выходят 2 первые сфиры кэтэр и хохма, то свет хохма обязан выйти из Эйн Соф, потому что все исходит из нее. А затем свет хохма обязан пройти через сфиру кэтэр, прежде чем придет в сфиру хохма, т.к. сфира кэтэр вызвала ее появление. И вследствие того что сфира хохма прошла в ней, она получила там свое место. И теперь в кэтэре имеются две сфиры – кэтэр и хохма.

Таким же образом затем вышли все 10 сфирот высшего света сверху вниз, вплоть до малхут, и все 9 сфирот, что ниже кэтэра, должны пройти через кэтэр, т.к. он является первопричиной появления их всех, и все они получили там свое место – ведь нет исчезновения в духовном. И потому все 9 нижних сфирот обязательно существуют также и в самом кэтэр, т.к они прошли там.

И таким же образом обязательно имеются 9 сфирот в хохме, поскольку 8 сфирот, что ниже нее, должны пройти через нее, как показано выше на примере кэтэр. И так же – 8 сфирот в бине, подобным же образом. И так же – 7 сфирот в хэсэд, и т.д., и одна в малхут, самой нижней.

Известно, что малхут поднимает 10 сфирот отраженного света, от себя – вверх, которые надеваются на 10 сфирот высшего света – на 10 сфирот прямого света. И этот отраженный свет называется светом малхут, и нет в ней никакого другого света. Этот отраженный свет называют везде 10 сфирот, поднимающиеся снизу вверх (см. Внутр. соз., ч.2, гл.6, п.66). И выясняется там, что малхут называется кэтэр для этих 10 сфирот, т.к. она является причиной их появления. Сфира, ближайшая к ней, называется хохма, третья снизу ступень называется бина и т.д. Таким образом, каждая более тонкая сфира меньше предыдущей, до тех пор пока истинный кэтэр не получает от этого отраженного света только свойство малхут.

И, в соответствии с этим, понятно, что эти 10 сфирот, идущие снизу вверх, все находятся в малхут, т.к. все проходят через малхут, и малхут – это их корень, поэтому все они приобрели себе место в малхут. Находим, таким образом, что и малхут содержит 10 сфирот.

А через есод проходят 9 сфирот отраженного света, и потому и в сфире есод имеем 10 сфирот: одну сфиру высшего света, идущую сверху вниз, и 9 сфирот отраженного света – снизу вверх, которые должны пройти через него. А также – 10 сфирот в ход: 2 сфиры сверху вниз, т.е. свет ход и свет есод, проходящий через него, и 8 сфирот снизу вверх. Так же – 10 сфирот в нецах: 3 сфиры сверху вниз, и 7 сфирот снизу вверх. И далее – таким же образом. Таким образом, после выхода 10 сфирот высшего света и 10 сфирот отраженного света, каждая сфира содержит точно по 10 полных сфирот. И то же – в частных сфирот и в под-сфирот. И нет этому конца, и все они находятся обязательно в таком же взаимовключении. И здесь нечего больше добавить. (См. Внутреннее созерцание, там все это рассматривается очень подробно).

9. То есть каждый высший окружает нижний со всех сторон равномерно, без различия ступеней (см. выше, п.50).

Каждый игуль, находящийся ближе к Бесконечности, считается выше и важнее другого. Так (продолжается) до Этого мира – Олам аЗэ, который находится в центральной точке, далее всех удаленной от Бесконечности, он совершенно материален

8) Каждый игуль в каждом из миров, что в пространстве, каждый, находящийся ближе (10) другого к свету Бесконечности, считается гораздо выше и предпочтительней другого. И так – до Этого мира – Олам аЗэ, самого земного и материального, который является центральной средней точкой, внутри всех совершенно игулим, внутри всего места пространства и пустого воздуха. Он также полностью удален от Бесконечности, более всех остальных миров. И потому он совершенно эгоистический и полностью материальный, будучи центральной точкой, внутри всех игулим. Необходимо понять это лучше.

- Ор пними -

10. Уже рассматривали понятие близости, что оно не означает «места» ни в коем случае, а означает близость свойств. Известно также, что от Бесконечности до центральной точки имеются 4 стадии различия свойств, и они же – 10 сфирот игулим. А центральная точка – это 4-я стадия, с наибольшей из всех авиют. Первый игуль, который называется кэтэр, является источником, местом нахождения корня этих 4 стадий. И совершенно ясно, что игуль кэтэр – наиболее тонкий из всех игулим, а его свойства – более всех остальных близки к Эйн Соф. А стадия алеф – с чуть большей авиют, чем он, удалена от Бесконечности далее, чем кэтэр. Стадия бет – с еще большей авиют, удалена от Бесконечности далее, чем стадия алеф. Пока центральная точка – самая грубая из всех – не определяется как удаленная от Бесконечности более всех остальных.

И не стоит затрудняться тем, как сказано выше (ч.1, гл.1, п.100), что нет понятия выше и ниже в игулим. Т.к. здесь говорится, что после того как игулим получили внутрь себя свечение кава, то появились в них свойства верх, низ и все прочие свойства, присущие каву.

Глава 2

Рассматривает 10 сфирот дэ-ешер, их выход, распространение и то, что включено в них. Содержит 7 пунктов:

1.Порядок выхода 10 сфирот ешер. 2. 5 частей души нижнего адама: нэфеш, руах, нешама, хая, ехида. 3. И в игулим, и в ешер имеются окружающий свет и свет внутренний, внешнее кли и кли внутреннее. 4. Свет игулим – это свет нэфеш, свет ешер – это свет руах. Сначала были созданы игулим, затем ешер. 5. А”А дэ-игулим светит к АВ”И дэ-игулим через холонот (досл. окна) в трех линиях: правой, левой и средней, что в нем. И от них протянулся свет ко всем игулим таким образом, что все детали, существующие в ешер, есть также и в игулим. 6. Адам Кадмон протянулся от Эйн Соф до соф Ацилут, и в него включены все миры. И запрещено нам заниматься им. 7. Сначала вышли игулим и затем ешер. Мы не занимаемся игулим, а только ешер исключительно.

Date: 2016-11-17; view: 226; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию