Эти слова Павла постыжают меня!
Когда я читаю слова Павла, я обнаруживаю себя исследующим своё личное служение, и я вынужден задать себе вопрос: "Не перестал ли я проповедовать Евангелие, которое проповедовал Иисус – Евангелие покаяния? Не применил ли я свои ножницы, чтобы вырезать из своей Библии высокую цену следования за Христом? Не понизил ли я Его стандарт, говоря людям: "только веруй, и будешь спасён"?".
Когда я смотрю сегодня на церковь, я думаю: "Настаиваем ли мы, евангельские верующие, на библейской "печали по Богу", как свидетельстве истинного покаяния? Или же мы ведём массы нераскаявшихся людей к ложному миру? Не наставляем ли мы их неверно на то, что всё, чего требует от них Бог, это сказать: "Я верю в Тебя, Иисус"?
Не перестали ли мы обличать грехи? Не обманываемся ли мы, предлагая спасение тем, кто в действительности не является покаявшимся – кто не печалится о своих грехах, кто не видит чрезвычайной греховности своих грехов, кто ищет веру только для того, чтобы прикрывать ею свои похоти и страсти?
Мы постоянно слышим ужасно преувеличенные известия о числе людей, которые приходят ко Христу через различные служения. Христиане сообщают о множестве спасённых, когда они проповедуют заключённым, в школах, на призывных собраниях. Они говорят: "Каждый присутствующий отдал своё сердце Иисусу. Когда я кончил проповедовать, они все вышли наперёд, чтобы принять спасение".
Нет – это трагическое преувеличение! Слишком часто то, что происходит в действительности – это просто повторение каждым молитвы. Они просто молятся так, как им говорят молиться, – и немногие из них понимают, что говорят. После этого большинство из них возвращается к своим прежним языческим путям!
Такие люди никогда не испытывают глубокое воздействие Святого Духа. В результате они никогда не раскаиваются, никогда не печалятся о своих грехах – и никогда по-настоящему не веруют. Трагедия заключается в том, что мы предлагаем им то, чего Сам Иисус никогда не предлагал – спасение без покаяния!
Я убеждён, что церковь потеряла чувствительность к обличению. Задумайтесь над этим: вы едва ли увидите когда-либо слёзы на лицах обращающихся людей. Конечно, я знаю, что слёзы не спасают никого. Но Бог сотворил нас людьми, которым присущи реальные чувства. И любой закоренелый грешник, которого коснулся Святой Дух, естественно, испытывает глубокую печаль по поводу того, какую скорбь он причинял Иисусу.
Апостол Пётр испытал такого рода благочестивую скорбь, когда он отрёкся от Иисуса. Внезапно его наводнили воспоминания о словах Иисуса сказанных ему: "И вспомнил Пётр слово, сказанное ему Иисусом: прежде нежели петух пропоёт дважды, трижды отречёшься от Меня. И начал плакать" (Марк. 14:72).
Когда Пётр вспомнил эти слова, его захлестнули чувства, и неожиданно (внезапно) он побежал по Иерусалиму, рыдая: "Я предал Господа!".
Возлюбленные, мы просто не в состоянии выработать в своей плоти такого рода покаяние. Только Дух Святой может открыть нам, как, подобно Петру, мы также причиняли раны нашему любящему Спасителю. И это откровение должно наполнить нас глубокой скорбью!
Я не совсем согласен с пуританской доктриной, но я люблю то, как они особо выделяют святость. Эти благочестивые проповедники называли свои проповеди "глубокой пахотой". Они были глубоко убеждены, что не смогут посеять подлинные семена веры до тех пор, пока сердечная почва их слушателей не будет глубоко вспахана.
Таким образом, пуритане были убеждены, что их проповедь проникает глубоко, взрыхляя грубую почву сердец их слушателей. Их проповеди производили искреннее покаяние в их церквях. В свою очередь, в течение многих лет это производило сильных, зрелых, верных христиан.
Сегодня, однако, большая часть проповедей является сеянием без вспашки. Я слышу очень мало проповедей, которые проникают дальше верхнего слоя. Глубокая вспашка не просто выявляет болезнь греха; она проникает глубже, до самой причины болезни. Многое из проповедуемого сейчас сосредоточено на лекарстве, в то время как сама болезнь игнорируется. Они предлагают рецепт, минуя хирургическое вмешательство!
Печально, что мы внушаем людям, что они исцелены от греха, в то время как они никогда не знали, что являются больными. Мы одеваем их в одежды праведности, в то время как они никогда не подозревали о своей наготе. Мы побуждаем их верить во Христа, в то время как они даже не знают, что нуждаются в вере. Такие люди приходят к мысли: "Мне не повредит, если добавить в мою жизнь Иисуса!".
Ч.Г. Сперджен, сильный английский проповедник, сказал следующее о необходимости покаяния:
"Я верю, что полное сожаления покаяние пока ещё существует, хотя в последнее время я нечасто слышу о нём. Сегодня люди, кажется, очень быстро становятся верующими Надеюсь, что мой старый друг покаяние ещё не умер. Я безнадежно влюблён в покаяние; кажется, это родная сестра веры.
Сам я не очень понимаю о вере с сухими глазами; я знаю, что пришёл ко Христу путём слёзного креста Когда я пришёл верою на Голгофу, это было с великими слезами и молением, с исповеданием моих преступлений и желанием найти спасение в Иисусе, и только в Иисусе".
Когда образовывалась наша церковь на Таймс-Сквер,
Date: 2016-11-17; view: 189; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|