Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки результатов сдачи государственных экзаменов
Результаты государственных экзаменов определяются оценками «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» и выставляются на основе шкалы оценки сформированности общекультурных, профессиональных компетенций и профессионально-специализированных компетенций.
Оценка «отлично» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему повышенный уровень сформированности не менее 80% оцениваемых компетенций, предусмотренных образовательным стандартом и настоящей программой. На государственном экзамене по дисциплине «Теория государства и права» из оцениваемых семи компетенций, уровень сформированности пяти компетенций должен быть оценен как повышенный, причем общекультурные компетенции - только повышенный уровень. На государственном междисциплинарном экзамене уровень восьми из десяти компетенций должен быть оценен как повышенный. Претендующий на отличную оценку выпускник должен сформулировать правильные и исчерпывающие ответы на вопросы и практические задания, продемонстрировать высокий уровень владения юридической терминологией, ответить на дополнительные вопросы комиссии. Ответы должны отличаться безупречной логикой изложения, аргументированностью, грамотностью и ясностью. Экзаменуемый должен продемонстрировать глубокие и всесторонние знания, грамотное использование приобретенных умений и навыков при решении практических заданий. Оценка «хорошо» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему повышенный уровень сформированности не менее 50% оцениваемых компетенций, предусмотренных образовательным стандартом и настоящей программой. На государственном экзамене по дисциплине «Теория государства и права» из оцениваемых семи компетенций, уровень сформированности четырех компетенций должен быть оценен как повышенный. На государственном междисциплинарном экзамене уровень пяти из десяти компетенций должен быть оценен как повышенный. Выпускник, претендующий на оценку «хорошо», должен сформулировать правильные ответы на теоретические вопросы и практическое задание, продемонстрировать высокий уровень владения юридической терминологией, ответить на дополнительные вопросы, продемонстрировав при этом глубокие знания, грамотное использование умений и навыков, допускаются отдельные неточности, непринципиальные ошибки, некоторая неуверенность в изложении своей позиции и привлечении аргументов. Выпускник, продемонстрировавший на государственном экзамене уровень сформированности всех компетенций не ниже базового, оценивается на «удовлетворительно». Оценка «удовлетворительно» выставляется обучающемуся, сформулировавшему правильные, но краткие или неполные ответы на вопросы, в целом верно, но с некоторыми неточностями, ошибками выполнившему практические задания, продемонстрировавшему при ответах базовый уровень знаний, умений, навыков в рамках проверяемых компетенций, при этом ошибки обучающегося свидетельствуют не об отсутствии знаний, а лишь о недостаточном их усвоении, что не служат препятствием для самостоятельного выполнения основных задач профессиональной деятельности. Оценка «неудовлетворительно» выставляется обучающемуся, продемонстрировавшему на государственном экзамене недостаточный, ниже базового, уровень сформированности проверяемых компетенций, предусмотренных образовательным стандартом и настоящей программой, отсутствие необходимых теоретических знаний, практических умений и навыков, не сформулировавшему ответы на теоретические вопросы, либо давшему ответы, содержащие принципиальные ошибки, не сумевшему выполнить практические задания, либо выполнившему его с существенными ошибками, на бытовом уровне, без демонстрации необходимых умений и навыков, что является препятствием для самостоятельного выполнения основных задач профессиональной деятельности.
Date: 2016-07-05; view: 494; Нарушение авторских прав |