Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Книга для всех, кто хочет изменить нашу жизнь к лучшемуСтр 1 из 22Следующая ⇒
Черепков В. И. Что нам сегодня делать? Великий мыслитель Чернышевский впервые в XIX веке поставил вопрос “Что делать ?” В итоге – рухнуло крепостное право, свобода озарила Россию. Сто лет назад – в 1902-м году – революционер Ленин работой “Что делать?” разжег пожар большевистской революции. Сегодня, в опустошенной и униженной России, бесправный народ вновь ищет ответ на вопрос “Что делать?”. Судьбой единою с народом Виктор Черепков – лидер политической партии “Свобода и Народовластие”, депутат, член комитета по безопасности Государственной Думы, Заслуженный рационализатор РСФСР, Изобретатель СССР, лауреат научно-технического творчества, удостоенный звания и диплома “Мастер – золотые руки” и звания “Отличник изобретательства и рационализации”, академик, профессор. Имеет государственные и правительственные награды. В 1994 году был признан в Приморье “Человеком года”. Полтора десятилетия его, как политически яркую личность, пытались сломить, уничтожить, перекупить или превратить в сподвижника власть и ее партийные вожди. Но он остался верен своему народу, прошел через муки и ад, устроенные ему. Ни разу не сломался, не измазался, но только закалился и возвысился, сохранив и преумножив в себе все высшее человеческое. Он все это время один на один сражался со все уничтожающей машиной власти, выстоял и победил. Но чтобы победить окончательно и принести народу свободу и конституцию, в 2001 году он создал и возглавил партию из народа и для народа “Свобода и Народовластие”, создал ее на свою депутатскую зарплату, отказавшись от миллионов долларов олигархов и власти, что хотели воспользоваться его святым именем, которое оказалось в жизни и создании партии весомее и сильнее денег. Ему не было и восемнадцати в 1959 году, когда он по велению сердца создал “Личный фонд помощи малоимущим”, куда раз и навсегда решил перечислять четверть зарплаты, все премии и гонорары. Много людей в России, и прежде всего в Приморье, считают его своим спасителем – и не потому, что помощь была значительной, а просто она пришла в самое трудное время. Это его кредо – приходить на помощь к людям в самый трудный в их жизни час. Приморье подарило России не просто депутата российского масштаба, а великого правозащитника Российского народа, соотечественников зарубежья, народного дипломата. Десятки тысяч писем со всех концов Отечества и зарубежья идут к нему. В каждом из них боль и стон, гнев и скорбь, слезы и отчаяние. Казалось бы, сердце его должно давно разорваться только от прочитанного. Но оно не только живет, но и в каждом ответном письме действует по кусочку, как луч света и надежды рассылается по всем уголкам России, где ждут его. Он всегда там, где людям трудно. Действующий капитан 1-го ранга, тогда, в 1993 году он перечеркнул свою военную перспективу, бросился защищать умирающих от издевательств и геноцида матросов на острове “Русский”. Тогда, чтобы показать весь ужас происходящего, он впервые в жизни взял в руки видеокамеру и отснял несколько метров а великого правозащитника Российского народа, соотечественников зарубежья, народного дипломата. Десятки тысяч писем со всех концов Отечества и зарубежья идут к нему. В каждом из них боль и стон, гнев и скорбь, слезы и отчаяние. Казалось бы, сердце его должно давно разорваться только от прочитанного. Но оно не только живет, но и в каждом ответном письме действует по кусочку, как луч света и надежды рассылается по всем уголкам России, где ждут его. Он всегда там, где людям трудно. Действующий капитан 1-го ранга, тогда, в 1993 году он перечеркнул свою военную перспективу, бросился защищать умирающих от издевательств и геноцида матросов на острове “Русский”. Тогда, чтобы показать весь ужас происходящего, он впервые в жизни взял в руки видеокамеру и отснял несколько метров пленки, повергших в ужас весь мир видеокадров умирающих молодых матросов. Эти кадры обошли весь мир. Он смог достучаться до глухих сердец и недоступного сознания черствой власти. Повернуть ее лицом к проблеме армии и спасти от унизительной смерти в казарме тысячи бесценных жизней. Но больше он спасти не успел: они были заживо замучены и похоронены незадолго до того, как весь мир ужаснулся и взорвался от увиденных на телеэкранах живых, в трофических язвах, скелетов девятнадцатилетних юнцов. Военные власти жестоко расправились с ним – два года он не получал ни продуктового пайка, ни офицерской зарплаты. Он был уволен из Военно-морского флота с самой низкой пенсией. Власти буквально забрасывали его камнями. Командующий Тихоокеанским флотом полный адмирал Г. Хватов запретил допускать Черепкова в воинские части. Вся мощь политпропаганды, как из орудий, расстреливала Черепкова. Но он выжил, победил, добился лишения Хватова высокой должности и его увольнения. Всею своей жизнью Черепков доказал, что он способен побеждать там, где это практически невозможно. Виктор Иванович – руководитель-координатор по Дальневосточному региону и руководитель в Приморье движения “Союз народовластия и труда”. В 1995 году был избран президентом Всероссийского союза правозащитников. В 1990 году был депутатом Приморского Краевого Совета, а в 1993 году из 19 кандидатов победил на выборах и стал первым в России избранным народом мэром Владивостока. Все эти годы ведет жесткую борьбу с коррупцией, беззаконием и произволом властных структур и правоохранительных органов. В условиях глубочайшей секретности в декабре 1993 года высшие милицейские чины во взаимодействии с прокурорами и властью сфабриковали против Черепкова знаменитое уголовное дело, вошедшее в историю под названием “Вирус”. Ночью 2 февраля 1994 года Черепкова прямо из кабинета мэра под автоматами увели омоновцы, как рассчитывали его недруги, в последний путь, поскольку планировалось его убийство в тюремной камере. Но народ вышел на улицы и защитил своего мэра. А ночью 16 марта 1994 года с незаконной санкции прокурора края В. В. Василенко и заместителя председателя Краевого суда Е. В. Тренина, краевая власть во главе с Е. И. Наздратенко с помощью ОМОНа и силовых структур, взломав двери, взяли штурмом мэрию Владивостока и прямо из-под капельницы, из кабинета, с десятого этажа выволокли в бессознательном состоянии на улицу народного мэра Черепкова. Народ, попытавшийся отнять у ОМОНа своего лидера, не смог противостоять вооружившейся до зубов власти. Только через сутки Черепков придет в сознание. Власти, считавшие, что его сердце не выдержит, ошиблись. Возможно, сам Бог давал ему силы и охранял его от смерти. Почти год вся армада костоломной властной машины, от главы Администрации Президента до пресс-секретаря приморской администрации, милиции и прокуратуры, обливала лживой грязью святое имя Черепкова, убивая в нем и в каждом надежду на справедливость, распиная его на кресте. И снова он выстоял! 29 ноября 1994 года после длительного следствия власть констатировала, что Черепков невиновен, а дело в отношении него сфабриковано. Черепков восстанавливается в должности мэра Владивостока и вновь из невозможного делает возможное. Семь лет Генеральная прокуратура и суды разбирались, как фальсификаторы в милицейской форме с генеральскими погонами, выполняя заказ власти, фабриковали дело, подводили избранника народа под расстрельную статью. Но под нажимом народного гнева справедливость восторжествовала. Не только не удалось сломить и оклеветать Черепкова, но и самим фальсификаторам пришлось сесть на скамью подсудимых и понести наказание. Однако по сей день власть скрывает всю гнусность содеянного и держит все сто томов сфальсифицированного уголовного дела под грифом “Совершенно секретно”. В эту же ночь по другому сфабрикованному делу был арестован его единственный 19-летний сын Владимир. Его, чтобы сломить отца-мэра, как заложника почти три года продержали в следственной камере и пять лет – без права выезда из города, заставляя отца покинуть пост мэра. И только в 1999 году сын был признан невиновным, а дело – сфабрикованным. Но жена от пережитого за мужа и сына стала инвалидом 2-й группы. На жизнь Черепкова покушались трижды, а в 1994 году он был похищен и увезен в багажнике милицейского автомобиля с целью очередного, четвертого, убийства, но с тяжелыми травмами сумел уйти от похитителей и выжил. Двенадцать раз самыми изощренными провокациями и фабрикациями уголовных дел пытались сломить Черепкова, отнять вверенную ему народом власть и избавиться от несгибаемого правозащитника. Трижды министр внутренних дел выделял охрану Черепкову, но всякий раз Виктор Иванович отказывался от нее. Не сломив Черепкова, но так и не допустив его восстановления, его оппоненты 23 декабря 1994 года добились смещения его с должности мэра Указом Президента России. Не сумев ни морально, ни физически сломить и уничтожить железного и несгибаемого Черепкова, вновь вся армада воровской власти от Кремля до приморских вождей состряпала и убедила полупьяного Ельцина подписать этот позорный для нашей истории Указ. И вновь, длиною в двадцать два месяца, очередной этап борьбы за справедливость был пройден Черепковым. Без средств к существованию, в ежедневной опасности быть убитым – жесточайшей схватке добра и зла, человеческой совести и бесстыдной власти – он смог впервые в истории России выиграть и победить в суде самого российского Президента Ельцина. До сих пор многие из побежденных тогда Черепковым так и не могут понять: как же это могло случиться?.. Армада самых элитных, баснословно оплачиваемых властью президентских юристов, еще не меньшая группа подобных адвокатов от власти приморской, губернаторской, владивостокской, полупродажный суд с такими же прокурорами и все наше кривосудие, с одной стороны, а с другой – израненный судьбой, один на один с этой армадой Черепков. И он победил! Победил, потому что был сильнее духом всех их вместе взятых. В ходе этого разбирательства сменились три прокурора, пять судей и последний московский судья Чернышев, вынесший историческое решение в пользу Черепкова, не выдержал и через две недели после суда скончался в расцвете сил от разрыва сердца. Так в октябре 1996 года суд признал действия Президента незаконными, восстановил Черепкова в должности мэра, а Президент Ельцин вынужден был отменить свой Указ. После победного суда над Президентом Черепкова пригласили в Кремль и предложили ему высокие должности во власти в Москве или любом другом регионе в обмен на то, что он не возвратится в Приморье и в мэры Владивостока. В ход пускалось все, даже прямые намеки на то, что по возвращении его там просто убьют. Ненавидящие его власти вынуждены были выделить Черепкову, через министра внутренних дел России, спецохрану. Но он отказался и от охраны, и от заманчивых высоких должностей, сказав: “Если убьют, значит – судьба, но я не могу предать тех людей, что верили мне, для кого я был надеждой и лучом света”. И он пошел в Приморье, туда, где власти приготовили ему сплошное минное поле. Он вступил в очередной раз во вверенную ему народом мэрскую власть глубокой осенью 1996 года, когда на дворе были морозы, а власти оставили ему разграбленный Владивосток с 760-ти миллиардным долгом, с шестимесячным неплатежом зарплаты, без топлива, тепла и электричества, без поступлений в городской бюджет и с запретом предприятиям платить налоги в городскую казну. Ни одного компьютера, телефона и даже автомобиля для мэра власти не оставили. Все считали, что более двух месяцев он не протянет и в этой блокаде народ сам разорвет его из-за голода, холода и безысходности. До сих пор осталось загадкой, как смог Черепков не только обойти, преодолеть все эти преграды, но и сразу же обеспечить город теплом, светом, рассчитаться с долгом, удвоить наполнение бюджета, из десяти безработных шестерым дать работу, обеспечить владивостокцев всеми видами бесплатного транспорта, школьников – бесплатными завтраками и обедами, производить доплату всем ветеранам, участникам Великой Отечественной войны, инвалидам первой группы, узникам концлагерей, блокадникам, репрессированным, многодетным и многим другим незащищенным слоям населения. Причем во Владивостоке были самые низкие в России коммунальные платежи. Он дрался и судился с воровской властью с гладиаторским мужеством, защищая избравший его народ. И он сумел вновь сделать невозможное: построить дороги, мосты, путепроводы, проспекты. Пройдя через минное поле власти, выдержав и сумев стать победителем в устроенных ему властью бюджетной, транспортной, мусорной, кадровой, судебной и пропагандистской войнах. Он вошел в историю как мэр-созидатель, как эталон народной власти. Народ уважал и любил его, а власть люто ненавидела. Он своей жизнью и делом обнажил всю мерзостную сущность воровской власти, потому и не могла эта власть смириться с этим. В декабре 1999 года власти Приморья напомнили Ельцину, что Черепков – единственный мэр в Приморье, который выступил с резким осуждением расстрела Белого Дома в октябре 1993 года и не подписал подготовленный тогда губернатором Приморья документ в поддержку тех действий Президента, а ранее решительно выступил против развала СССР. 12 декабря 1998 года вновь приморская милиция по очередному антиконституционному президентскому Указу оцепила здание мэрии. Две недели народ, пытаясь защитить свою власть и мэра Черепкова, занимал первые этажи мэрии и охранял своего мэра. От мэрии отключили электричество, связь и все остальное. Блокировав милицейским кольцом, власти не давали доставить внутрь здания мэрии продукты. Силы были неравны. Измученный народ был раздавлен милицией, а Черепков и его заместители изгнаны из мэрии. Черепков до сих пор не уволен с должности мэра Владивостока. Мало того, отсутствует какой-либо документ, свидетельствующий о его увольнении. В его трудовой книжке остаются открытыми две записи: он одновременно является мэром Владивостока и депутатом Государственной Думы РФ. Власть не может его уволить, поскольку, в случае увольнения, он выиграет в суде иск у Президента России. Верховный суд в 1999 году отказал Черепкову в иске о незаконности увольнения с должности мэра, потому что никто не увольнял его с этой должности, хотя милиция взяла штурмом мэрию 28 декабря 1998 года и вышвырнула всех заместителей Черепкова, а его самого туда не пустила. Он родился в трудное военное время – 16 апреля 1942 года, в селе Казинка Скопинского района Рязанской области в очень бедной крестьянской семье из 12 человек. Начал работать с десяти лет. В юности строил Братскую ГЭС, Казахстанскую Магнитку. На срочной службе получил, на удивление всем, звание офицера, готовил специалистов для атомных подводных лодок. Уже офицером учился сразу на двух факультетах Тихоокеанского высшего военно-морского училища и закончил учебу экстерном за два с половиной года. Был лучшим офицером флота, начальником научного отдела военного НИИ. Капитан 1-го ранга в отставке, он стал гордостью и эталоном офицерской чести. Черепков даже не борется за свой народ, он за него воюет. Он говорит, что война сегодня идет по всей России: в каждом городе, в каждой деревне, на каждой улице и фронт войны проходит через душу каждого человека... Только враг сегодня находится среди нас, он рядится в разные политодежды и разоряет Отечество, угнетает народ. Чтобы победить, защитить свой народ, Черепков создал политическую партию “Свобода и Народовластие” и объединяет вокруг этой партии всех, кому дорога Россия, кто готов постоять за свое будущее и будущее своих детей. Черепков при жизни стал человеком-легендой. Коммунисты называют его вторым Лениным, верующие пишут на стенах домов и заборах “Черепков – святой”, а атеисты рядом – “Черепков – совесть России”. Правозащитники называют его “дальневосточным Сахаровым”. Власть и бандиты на его дискредитацию израсходовали десятки миллионов долларов. По заказу власти средства массовой информации бессчетное число раз обливали его политическими помоями, ломая его судьбу и судьбу близких ему людей. А он продолжал борьбу, шел вперед, хранимый людской любовью, а значит, Богом, не обращая внимания на град провокаций, терпя боль оскорблений. Своим оппонентам-завистникам сдержанно отвечает: “Вы хотите быть святыми, тогда сначала повисите на кресте”. Он измеряет свою жизнь не годами, а делами и поступками. Пройдя через муки костоломной машины власти, он не сломался, не согнулся, не купился и не продался. Он родом из простого народа, живет в народе и для народа. Он не имеет мерседесов, коттеджей, живет в самом непрестижном районе Владивостока в своей малогабаритной “хрущевке”, где даже никогда не было горячей воды. Но он – самый богатый человек в мире. Его честное имя дорого стоит. Ему предлагали большие должности и многие миллионы долларов, но каждый раз, отвергая предложения, он говорил: “Остаюсь с обманутым народом!” И ни разу, будучи во власти или изгнанным из нее, не изменил он своему народу, а народ всегда был с ним. Двадцать шесть раз, преодолевая властные преграды, выдвигал его народ в депутаты и на посты мэра и губернатора. Сила Черепкова в его бескорыстной и даже жертвенной любви к России, преданности своему народу и в ответной любви и поддержке народа. Никакими средствами власть не смогла разъединить народ и Черепкова. Восемнадцать раз власть снимала его кандидатуру с выборов накануне и даже в день голосования, но народ шел и голосовал “против всех” до тех пор, пока власть не примирялась с избранием Черепкова. Он не просто стал “депутатом от Приморья” – он превратился во всенародного депутата России. Как высокое давление и высокая температура формируют из углерода алмаз, так и условия развязанной властью политической борьбы на уничтожение сформировали его характер и волю. Он выдержал все удары политических жерновов. Они, как удары гранильного камня, превращающие алмаз в дорогой бриллиант, сделали его самым любимым народом политиком. “Люди! Спешите делать добро!” – не устает призывать Виктор Иванович. Свою жизнь он сравнивает со спичкой и говорит: “Сгорая, я должен успеть зажечь костер, у которого будет тепло моему народу”. Информагентство “СВОБОДНЫЙ ГОЛОС”
ОБРАЩЕНИЕ К ГРАЖДАНАМ РОССИИ УВАЖАЕМЫЕ СОГРАЖДАНЕ, ДРУЗЬЯ! Моя многолетняя политическая борьба за справедливое устройство достойной жизни многонационального народа России логически привела меня к решению создать политическую партию. Я и мои единомышленники решили назвать партию словами, которые, на наш взгляд, наиболее полно отражают чаяния большинства россиян – Свобода и Народовластие. Нам всем нужна Свобода – свобода от многомиллионной армии чиновников всех рангов, присвоивших себе право с выгодой для себя регламентировать даже нашу повседневную жизнь, не неся при этом ни за что ответственности. Это под их безответственным руководством Россия, самая богатая энергоресурсами страна мира, вступила в 21 век без света и тепла, это под их игом в самой большой стране мира нет земли, чтобы построить жилье, и миллионы россиян рождаются и умирают в бараках, убогих хижинах и коммуналках. Неограниченная власть чиновников наносит ни с чем не сопоставимый вред, убивая инициативу миллионов россиян запретами и поборами. У нас нет работы и достойного заработка, потому что миллиарды долларов ежегодно бегут из тюрьмы хозяйственной инициативы, в которую превращена Россия. Нам всем нужно Народовластие – власть, создаваемая независимыми, самостоятельно действующими гражданами через истинно демократические выборы, а не власть наместников и холуев, не способных управлять, а только править как пришлые оккупанты и разорять нашу землю, плодить бездомных и сирот. Нам нужно народовластие прежде всего как независимое от центральной власти самоуправление, позволяющее нашим семьям жить достойной повсе-дневной жизнью и не бояться, что произвольным решением очередного полоумного руководителя будет разрушена окружающая нас среда, отнято или уничтожено наше жилье и имущество, посланы на очередную бойню наши дети. Нам нужна центральная власть, которая осознает, что кормит ее народ и она обязана на средства, отчисленные самостоятельным населением в виде налогов, обеспечивать внешнюю и внутреннюю безопасность, сохранность собственности граждан, справедливое судебное разбирательство возникающих в обществе конфликтов, равные возможности для хозяйственно-экономической деятельности граждан, заботу о недееспособной части населения. Мы создаем Партию, главной целью которой является борьба за жизненно необходимые нам Свободу и Народовластие. Я призываю всех, кто не может более терпеть скотскую жизнь, видеть, как вымирает наш народ и умирает наша Родина, присоединиться к создаваемой нами Партии. Программа нашей Партии главнейшей ценностью провозглашает человека – гражданина России, его права и свободы. Семья гражданина является основой российского общества. Только семья может обеспечить связь и преемственность поколений, воспитать любовь к Родине и уважение к государству. Народ России богат на таланты и располагает всем необходимым для самоорганизации достойной свободного человека жизни: обширнейшая территория, плодородные почвы, богатые минеральным и органическим сырьем недра, лесные, водные и другие ресурсы. Нам только нужна подлинно народная власть, которая гордится не своими счетами в зарубежных банках, а уровнем жизни своего народа и уважением своей страны в мире. Время показало, что ни бывший Президент Ельцин, ни сегодняшняя власть – правопреемница и продолжатель ельцинского режима, ни надоевшие всем политические лидеры, возглавившие проправительственные фракции в Государственной Думе, не только не могут создать достойную жизнь своим гражданам, но, приватизировав все, включая право граждан на народовластие, не дают возможности избрать во властьлучших людей Отечества. Если Вы не желаете быть больше рабами, а хотите изменить свою жизнь к лучшему, мы протягиваем Вам руку помощи и призываем Вас к объединению в партию “Свобода и Народовластие” – партию из народа и для народа! Данная работа предназначена для членов партии “Свобода и Народовластие” и для всех, кто хочет разобраться в сути происходящих процессов в России, кто ищет путь выхода из апокалиптического тупика, в ком еще осталось чувство гражданского долга перед Родиной, народом, предками и потомками и своей собственной совестью. Автор будет признателен всем единомышленникам и оппонентам, кто дополнит эти материалы и усовершенствует их с целью повышения эффективности нашей работы. Date: 2016-06-07; view: 284; Нарушение авторских прав |