Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Требования к уровню подготовки бакалавра





Общая характеристика итоговой государственной аттестации

Итоговая государственная аттестация выпускников направления подготовки 010400.62 «Прикладная математика и информатика» (общий профиль) осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) в течение 8 недель и включает подготовку и сдачу государственного экзамена, написание и защиту выпускной квалификационной работы.

Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения практической и теоретической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО и продолжению образования в магистратуре.

Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускника, соответствуют основной образовательной программе высшего профессионального образования, которую он освоил за время обучения.

Выпускники направления подготовки 010400.62 «Прикладная математика и информатика» в КамГУ им. Витуса Беринга подготовлены к продолжению образования в магистратуре преимущественно по направлению подготовки 010400.68 «Прикладная математика и информатика» магистерская программа «Математическое моделирование и вычислительные технологии». С учетом этого содержание вариативной (вузовской) составляющей учебного плана и программ учебных дисциплин отражают специфику вышеуказанной магистерской программы.

 

Требования к уровню подготовки бакалавра

 

Выпускник направления подготовки «Прикладная математика и информатика» должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации.

Характеристика основных компетенций выпускника по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика»:

Общекультурные компетенции:

- способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1);

- способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий (ОК-2);

- способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3);

- способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-4);

- способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5);

- способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6);

- способность владеть одним из иностранных языков на уровне, не ниже разговорного (ОК-7);

- способность самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8);

- способность осознать социальную значимость свей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9);

- способность и готовностью к письменной и устной коммуникации на родном языке (ОК-10);

- способность владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11);

- способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12);

- способность работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13);

- способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14);

- способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15);

- способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства (ОК-16).

Профессиональные компетенции.

Общепрофессиональные компетенции в научной и научно-исследовательской деятельности:

- способность демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ПК-1);

- способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные компьютерные технологии (ПК-2);

- способность понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат (ПК-3);

- способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи производственной деятельности (ПК-4);

- способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5).

Общепрофессиональные компетенции в проектной и производственно-технологической деятельности:

- способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников (ПК-6);

- способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7);

- способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-8);

- способность решать задачи производственной и технологической деятельности на профессиональном уровне, включая разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования (ПК-9);

- способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии (ПК-10).

Общепрофессиональные компетенции в организационно-управленческой деятельности:

- способность приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11);

- способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12);

- способность использовать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности (ПК-13).

Общепрофессиональные компетенции в педагогической деятельности:

- способностью владеть методикой преподавания учебных дисциплин (ПК-14);

- способностью применять на практике современные методы педагогики и средства обучения (ПК-15).

Общепрофессиональные компетенции в социально-ориентированной деятельности:

- способность использования основ защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности (ПК-16);

- способность реализации решений, направленных на поддержку социально-значимых проектов, на повышение электронной грамотности населения, обеспечения общедоступности информационных услуг (ПК-17).

 

Date: 2016-06-07; view: 347; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию