Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Требования к уровню подготовки бакалавраСтр 1 из 12Следующая ⇒ Общая характеристика итоговой государственной аттестации Итоговая государственная аттестация выпускников направления подготовки 010400.62 «Прикладная математика и информатика» (общий профиль) осуществляется в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) в течение 8 недель и включает подготовку и сдачу государственного экзамена, написание и защиту выпускной квалификационной работы. Итоговые аттестационные испытания предназначены для определения практической и теоретической подготовленности выпускника к выполнению профессиональных задач, установленных ФГОС ВПО и продолжению образования в магистратуре. Аттестационные испытания, входящие в состав итоговой государственной аттестации выпускника, соответствуют основной образовательной программе высшего профессионального образования, которую он освоил за время обучения. Выпускники направления подготовки 010400.62 «Прикладная математика и информатика» в КамГУ им. Витуса Беринга подготовлены к продолжению образования в магистратуре преимущественно по направлению подготовки 010400.68 «Прикладная математика и информатика» магистерская программа «Математическое моделирование и вычислительные технологии». С учетом этого содержание вариативной (вузовской) составляющей учебного плана и программ учебных дисциплин отражают специфику вышеуказанной магистерской программы.
Требования к уровню подготовки бакалавра
Выпускник направления подготовки «Прикладная математика и информатика» должен уметь решать задачи, соответствующие его квалификации. Характеристика основных компетенций выпускника по направлению 010400.62 «Прикладная математика и информатика»: Общекультурные компетенции: - способность владеть культурой мышления, умение аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1); - способность уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантность в восприятии социальных и культурных различий (ОК-2); - способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; роль насилия и ненасилия в истории, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-3); - способность понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-4); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-5); - способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности, проявлять настойчивость в достижении цели с учетом моральных и правовых норм и обязанностей (ОК-6); - способность владеть одним из иностранных языков на уровне, не ниже разговорного (ОК-7); - способность самостоятельно, методически правильно использовать методы физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-8); - способность осознать социальную значимость свей будущей профессии, обладать высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-9); - способность и готовностью к письменной и устной коммуникации на родном языке (ОК-10); - способность владения навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12); - способность работать в коллективе и использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-13); - способность использовать в научной и познавательной деятельности, а также в социальной сфере профессиональные навыки работы с информационными и компьютерными технологиями (ОК-14); - способность работы с информацией из различных источников, включая сетевые ресурсы сети Интернет, для решения профессиональных и социальных задач (ОК-15); - способность к интеллектуальному, культурному, нравственному, физическому и профессиональному саморазвитию, стремление к повышению своей квалификации и мастерства (ОК-16). Профессиональные компетенции. Общепрофессиональные компетенции в научной и научно-исследовательской деятельности: - способность демонстрации общенаучных базовых знаний естественных наук, математики и информатики, понимание основных фактов, концепций, принципов теорий, связанных с прикладной математикой и информатикой (ПК-1); - способность приобретать новые научные и профессиональные знания, используя современные образовательные компьютерные технологии (ПК-2); - способность понимать и применять в исследовательской и прикладной деятельности современный математический аппарат (ПК-3); - способность в составе научно-исследовательского и производственного коллектива решать задачи производственной деятельности (ПК-4); - способность критически переосмысливать накопленный опыт, изменять при необходимости вид и характер своей профессиональной деятельности (ПК-5). Общепрофессиональные компетенции в проектной и производственно-технологической деятельности: - способность осуществлять целенаправленный поиск информации о новейших научных и технологических достижениях в сети Интернет и из других источников (ПК-6); - способность собирать, обрабатывать и интерпретировать данные современных научных исследований, необходимые для формирования выводов по соответствующим научным, профессиональным, социальным и этическим проблемам (ПК-7); - способность формировать суждения о значении и последствиях своей профессиональной деятельности с учетом социальных, профессиональных и этических позиций (ПК-8); - способность решать задачи производственной и технологической деятельности на профессиональном уровне, включая разработку алгоритмических и программных решений в области системного и прикладного программирования (ПК-9); - способность применять в профессиональной деятельности современные языки программирования и языки баз данных, операционные системы, электронные библиотеки и пакеты программ, сетевые технологии (ПК-10). Общепрофессиональные компетенции в организационно-управленческой деятельности: - способность приобретать и использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ПК-11); - способность составлять и контролировать план выполняемой работы, планировать необходимые для выполнения работы ресурсы, оценивать результаты собственной работы (ПК-12); - способность использовать основы защиты производственного персонала и населения от возможных последствий, аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности (ПК-13). Общепрофессиональные компетенции в педагогической деятельности: - способностью владеть методикой преподавания учебных дисциплин (ПК-14); - способностью применять на практике современные методы педагогики и средства обучения (ПК-15). Общепрофессиональные компетенции в социально-ориентированной деятельности: - способность использования основ защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и применения современных средств поражения, основных мер по ликвидации их последствий, способность к общей оценке условий безопасности жизнедеятельности (ПК-16); - способность реализации решений, направленных на поддержку социально-значимых проектов, на повышение электронной грамотности населения, обеспечения общедоступности информационных услуг (ПК-17).
|