Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава 3. Разработка мероприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 3.1. Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО "Нижнегорский Райагрохим" И сследование покупателей в любой из областей деятельности содержит не только редкую значимость с точки зрения эффективной организации работы предприятия в соответвствии с рекламной концепцией, однако и владеет большой исключительно фактической ценностью. Внимательный подход к покупателю, представление его желаний и настроений – главным правилом каждой организации в нынешних условиях. «Подобное внимание к потребителям оборачивается повторными заказами, прирастанием круга постоянных клиентов и наилучшей формой рекламы – из уст в уста, от одних потребителей к другим. Платить за такую рекламу уже ни кому не нужно»[12, с. 96] Таким образом, удовлетворение покупателя – это соотношение его ожиданий и настоящим навыком в ходе приобретения товара или обслужевания. В нитересах организации значимым станет рекламное изучение удовлетворенности покупателей с целью увилечения конкурентоспособности организации. В абсолютно всех методах важным считается установление потребностей потребителя и, далее, исследование соотношения предлагаемого продукта нужным покупателям и обнаружение групп покупателей. В случае если данный переиод окончен и обнаружены «собственные» покупатели, в таком случае приступают к прямому измерению довольства покупателей. Сами покупатели считаются основой извлечения информации. Существует несколько методов оценки удовлетворенности потребителей: · Анкетирование(формирование выборочных опросов «на выходе» или путем рассылки e-mail);
· Наблюдение; · Mastery shopping(самый новый и прогресивный метод, заключается в том, что когда тайный покупатель под видом обычного клиента, совершает покупку или пользуется услугами организации).
|