Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 3. Разработка мероприятий повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия оптовой торговли





3.1. Маркетинговое исследование удовлетворенности потребителей ООО "Нижнегорский Райагрохим"

И сследование покупателей в любой из областей деятельности содержит не только редкую значимость с точки зрения эффективной организации работы предприятия в соответвствии с рекламной концепцией, однако и владеет большой исключительно фактической ценностью.

Внимательный подход к покупателю, представление его желаний и настроений – главным правилом каждой организации в нынешних условиях.

«Подобное внимание к потребителям оборачивается повторными заказами, прирастанием круга постоянных клиентов и наилучшей формой рекламы – из уст в уста, от одних потребителей к другим. Платить за такую рекламу уже ни кому не нужно»[12, с. 96]

Таким образом, удовлетворение покупателя – это соотношение его ожиданий и настоящим навыком в ходе приобретения товара или обслужевания. В нитересах организации значимым станет рекламное изучение удовлетворенности покупателей с целью увилечения конкурентоспособности организации. В абсолютно всех методах важным считается установление потребностей потребителя и, далее, исследование соотношения предлагаемого продукта нужным покупателям и обнаружение групп покупателей. В случае если данный переиод окончен и обнаружены «собственные» покупатели, в таком случае приступают к прямому измерению довольства покупателей. Сами покупатели считаются основой извлечения информации.

Существует несколько методов оценки удовлетворенности потребителей:

· Анкетирование(формирование выборочных опросов «на выходе» или путем рассылки e-mail);

 

· Наблюдение;

· Mastery shopping(самый новый и прогресивный метод, заключается в том, что когда тайный покупатель под видом обычного клиента, совершает покупку или пользуется услугами организации).

 

Date: 2016-06-06; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию