Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности текстового оформления и визуализации рекламной продукцииСуществуют две категории рекламного текста: выделенный и основной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые читатель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр читателем газеты или журнала. Основной текст рекламы включает элементы, которые должны быть прочитаны и поняты На читаемость текста влияют две важные характеристики: Характеристики читателя: сюда относятся, с одной стороны, заинтересованность потребителя в прочтении конкретного рекламного текста, а с другой — его читательские умения (знание и понимание значений слов, умение следить за логикой развития основной мысли, способность выделить главное и сформулировать тему сообщения, способность сделать определенные выводы и определить авторскую точку зрения и т. п.). Лингвистические характеристики текста: сюда относятся лексические, морфологические и синтаксические характеристики текста. К лексическим характеристикам относятся: • длина слов. Чем короче слово, тем выше читаемость • использование абстрактных и конкретных слов. • использование слов родного языка и слов иноязычного происхождения. • частота использования слова. Чем чаще слово употребляется в
Морфологические характеристики читаемости рекламного текста зависят от количества: • предлогов. Большое количество предлогов затрудняет читаемость, так же как и частое употребление сложных и производных предлогов (в соответствии с, независимо от, в зависимости от и т. п.); • аффиксов — приставок, суффиксов. Исследователи считают, что человек воспринимает сначала значение корня, а затем достраивает значение слова с учетом значения приставок и суффиксов. Следовательно, чем проще состав слова, тем лучше читаемость; • количество глаголов. Глаголы играют главную роль в предложении, так как обозначают действие, без передачи которого практически невозможно четко сформулировать мысль. Поэтому речь должна идти о «глагольной температуре текста»: чем она выше, тем выше его читаемость. Синтаксические характеристики предполагают учет следующих позиций: • длина предложения. Конечно же, более короткие предложения • уровень сложности предложения; соотношение простое сложное предложение, количество обособленных оборотов. Читаемость выше при большем использовании простых предложений с минимальным количеством обособленных оборотов. Однако следует помнить, что текст, целиком построенный только из простых неусложненных предложений, будет восприниматься как однообразный и монотонный.
|