Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности текстового оформления и визуализации рекламной продукции





Существуют две категории рекламного текста: выделенный и основной текст. Выделенный текст включает в себя все элементы, которые читатель замечает при первом взгляде на рекламу. Эти элементы обычно набираются крупным шрифтом, чтобы привлечь внимание и остановить беглый просмотр читателем газеты или журнала. Основной текст рекламы включает элементы, которые должны быть прочитаны и поняты

На читаемость текста влияют две важные характеристики:

Характеристики читателя:сюда относятся, с одной сто­роны, заинтересованность потребителя в прочтении конкретного рек­ламного текста, а с другой — его читательские умения (знание и пони­мание значений слов, умение следить за логикой развития основной мысли, способность выделить главное и сформулировать тему сообще­ния, способность сделать определенные выводы и определить автор­скую точку зрения и т. п.).

Лингвистические характеристики текста: сюда от­носятся лексические, морфологические и синтаксические характери­стики текста.

К лексическим характеристикам относятся:

• длина слов. Чем короче слово, тем выше читаемость

• использование абстрактных и конкретных слов.

• использование слов родного языка и слов иноязычного проис­хождения.

• частота использования слова. Чем чаще слово употребляется в
обыденной речи, тем выше читаемость

 

Морфологические характеристики читаемости рекламного текста зависят от количества:

• предлогов. Большое количество предлогов затрудняет читае­мость, так же как и частое употребление сложных и производных пред­логов (в соответствии с, независимо от, в зависимости от и т. п.);

• аффиксов — приставок, суффиксов. Исследователи считают, что человек воспринимает сначала значение корня, а затем достраива­ет значение слова с учетом значения приставок и суффиксов. Следова­тельно, чем проще состав слова, тем лучше читаемость;

• количество глаголов. Глаголы играют главную роль в предложе­нии, так как обозначают действие, без передачи которого практически невозможно четко сформулировать мысль. Поэтому речь должна идти о «глагольной температуре текста»: чем она выше, тем выше его читае­мость.

Синтаксические характеристики предполагают учет следующих позиций:

• длина предложения. Конечно же, более короткие предложения
воспринимаются и запоминаются гораздо легче, чем длинные.

• уровень сложности предложения; соотношение простое сложное предложение, количество обособленных оборотов. Читае­мость выше при большем использовании простых предложений с ми­нимальным количеством обособленных оборотов. Однако следует помнить, что текст, целиком построенный только из простых неус­ложненных предложений, будет восприниматься как однообразный и монотонный.






Date: 2016-06-06; view: 820; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию