Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взаимодействие вербальной и невербальной информации в рекламном продукте





 

Невербальное общение включает в себя все формы самовыражения человека, которые не опираются на слова. Невербальными по своей сути являются компоненты и других семиотических систем (например, изображения, явления культуры, формулы и т. д.), а также предметный, или ситуативный, мир. Под ним понимаются объекты, окружающие участников коммуникации, а также ситуации, в которых они заняты.

 

Профессор Бердвислл, проведя исследования относительно доли невербальных средств в общении людей, установил, что словесное общение в беседе занимает менее 35%, а более 65% информации передается с помощью жестов и мимики человека. По мнению Ю. К. Пироговой, необходимо особенно внимательно относиться к невербальному компоненту рекламного сообщения, так как:

· в условиях массовой коммуникации доверие к невербальной информации значительно выше, чем к вербальной;

· невербальную составляющую сообщения как адресанту, так и адресату труднее отслеживать сознательно;

· при согласованности невербальной составляющей с вербальной сообщение лучше запоминается.

Исходя из того, что средства невербальной коммуникации выполняют такие функции, как дополнение речи, замещение речи, выражение эмоциональных состояний партнеров по общению, изучение данного вопроса представляется важным для специалистов в области рекламы, которые работают без использования технических средств, в процессе непосредственного общения с клиентами. Необходимым является умение не только самому грамотно использовать средства невербального общения, но и верно интерпретировать их, что позволяет распознать истинные намерения клиента, правильно построить беседу и понять, когда именно лучше будет восприниматься та или иная информация. Профессиональное общение в сфере рекламной деятельности предполагает оптимальную организацию пространства коммуникативного процесса. Исходя из того, что пространство вокруг каждого человека делится на четыре зоны (интимная зона - от непосредственного контакта до 46 см, личная зона -от 46 см до 120 см, социальная зона - от 120 см до 360 см, публичная зона -свыше 360 см). Наиболее комфортной для осуществления рекламной коммуникации представляется личная зона. Вторжение в интимную зону вызовет чувство дискомфорта у клиента, однако в связи с тем, что эта зона является наиболее значимой для человека, представляется целесообразным также использовать ее в процессе коммуникации посредством перемещения туда рекламируемых продуктов либо рекламных буклетов с их описанием. Такой прием позволит клиенту беспрепятственно изучить предлагаемый товар, взять его в руки, на некоторое время представить его «своим», что окажет влияние на решение клиента и увеличит вероятность заключения договора.

 

Date: 2016-06-06; view: 1285; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию