Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные принципы композиции рекламного сообщения





Принципы построения композиции рекламы:

целостность единство элементов композиции;

уравновешенность – сбалансированность элементов композиции, ведущая к ощущению внутреннего покоя;

пропорциональность соразмерность количественных характеристик элементов;

соподчиненность иерархия значимости элементов композиции, определяющих последовательность их восприятия;

акцент доминирование одного элемента композиции.

 

Принцип целостности подразумевает, что все элементы композиции должны быть взаимосвязаны и взаимозависимы. Этот принцип является реализованным, если:

• ни одна часть композиции не может быть убрана без ущерба для целого;

• части композиции невозможно поменять местами без ущерба для целого;

• ни один новый элемент невозможно присоединить без ущерба для целого.

Приемы достижения целостности:

•использование единой гарнитуры шрифта;

•использование единой цветовой гаммы рекламного сообщения;

•использование единой рамки (внешние границы должны иметь одну толщину, один цвет, одну конфигурацию).

Уравновешенность – сбалансированность элементов вокруг пространственных осей.

Способы достижения:

формальный – симметричное расположение элементов относительно определенных осей:

вертикальная ось – воспринимается как нечто бесконечное, легкое, устремленное наверх;

горизонтальная ось – воспринимается как надежность, стабильность, основательность;

диагональная ось – воспринимается как динамика, развитие, прогресс, сиюминутность, актуальность, изменчивость;

неформальный – симметрия отсутствует, однако достигнуто зрительное равновесие элементов в композиции:

Пропорциональность – соразмерность количественных характеристик элементов композиции, необходимость соблюдать соотношения размеров отдельных элементов в рекламе.

Например, в соответствии с шаблонами естественного восприятия человеческий глаз воспринимает изображение слева направо, сверху вниз. При этом соблюдается иерархия:

размеров: от крупного к мелкому;

тона: от темного к светлому;

цвета: от цветного к бесцветному;

интенсивности: от менее интенсивного к более интенсивному;

новизны: от необычного к типичному.

Акцент – выбор главного элемента композиции, который является ее смысловым центром.

 

Копирайтинг и его основные понятия

Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею.

Копирайтинг, как вид деятельности, предполагает создание авторских текстов. В узком смысле текстов рекламного содержания, направленных на PR и продвижение, в более широком смысле написание вообще любых текстов. Но текстов уникальных, именно авторских.

 

Разновидности копирайтинга:

Date: 2016-06-06; view: 929; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию