Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные принципы композиции рекламного сообщенияПринципы построения композиции рекламы: • целостность — единство элементов композиции; • уравновешенность – сбалансированность элементов композиции, ведущая к ощущению внутреннего покоя; • пропорциональность — соразмерность количественных характеристик элементов; • соподчиненность — иерархия значимости элементов композиции, определяющих последовательность их восприятия; • акцент — доминирование одного элемента композиции.
Принцип целостности подразумевает, что все элементы композиции должны быть взаимосвязаны и взаимозависимы. Этот принцип является реализованным, если: • ни одна часть композиции не может быть убрана без ущерба для целого; • части композиции невозможно поменять местами без ущерба для целого; • ни один новый элемент невозможно присоединить без ущерба для целого. Приемы достижения целостности: •использование единой гарнитуры шрифта; •использование единой цветовой гаммы рекламного сообщения; •использование единой рамки (внешние границы должны иметь одну толщину, один цвет, одну конфигурацию). Уравновешенность – сбалансированность элементов вокруг пространственных осей. Способы достижения: • формальный – симметричное расположение элементов относительно определенных осей: • вертикальная ось – воспринимается как нечто бесконечное, легкое, устремленное наверх; • горизонтальная ось – воспринимается как надежность, стабильность, основательность; • диагональная ось – воспринимается как динамика, развитие, прогресс, сиюминутность, актуальность, изменчивость; • неформальный – симметрия отсутствует, однако достигнуто зрительное равновесие элементов в композиции: Пропорциональность – соразмерность количественных характеристик элементов композиции, необходимость соблюдать соотношения размеров отдельных элементов в рекламе. Например, в соответствии с шаблонами естественного восприятия человеческий глаз воспринимает изображение слева направо, сверху вниз. При этом соблюдается иерархия: • размеров: от крупного к мелкому; • тона: от темного к светлому; • цвета: от цветного к бесцветному; • интенсивности: от менее интенсивного к более интенсивному; • новизны: от необычного к типичному. Акцент – выбор главного элемента композиции, который является ее смысловым центром.
Копирайтинг и его основные понятия Копира́йтинг (англ. copywriting от copy — рукопись, текстовый материал + write — писать) — профессиональная деятельность по написанию рекламных и презентационных текстов. Таковыми можно считать все тексты, которые прямым или косвенным образом рекламируют или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Копирайтинг, как вид деятельности, предполагает создание авторских текстов. В узком смысле текстов рекламного содержания, направленных на PR и продвижение, в более широком смысле написание вообще любых текстов. Но текстов уникальных, именно авторских.
Разновидности копирайтинга:
|