Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
По решению профессиональных задачСтр 1 из 15Следующая ⇒
Задания к экзамену по дисциплине «Педагогика» 1. Составить тезаурус основных понятий курса (см. файл «основные понятия») 2. Написать шпаргалки к примерным экзаменационным вопросам 3. Оформить решение 5-ти педагогических задач (по выбору из каждой группы): Методическая подсказка по решению профессиональных задач (решение каждой задачи оформляется отдельно) Внимательно прочитайте обобщенную формулировку задачи и осмыслите её содержание. Особое внимание обратите на ключевое задание, т.е. то, что вам предстоит разработать для решения задачи. Напомним, что решить задачу означает построение плана действий (способа решения или системы последовательно осуществляемых операций), его реализация, рефлексия по поводу способа и результата решения. Необходимо учитывать при решении характеристики субъектов, занятых её решением и причастных к результату решения. Проанализируйте данные в тексте задачи и конкретизируйте содержание задачи реальными условиями, дополнив контекст решения задачи. Контекст нужно описать, дополнив информацией из реальной практики. Представьте список видов деятельности (системы последовательно осуществляемых операций), которые необходимо Вам осуществить для решения данной задачи. Обратите внимание, что уровень профессионализма и мастерства напрямую определяется тем, в какой степени способ решения опирается на теоретическое осмысление деятельности. Поэтому, при определении последовательности ваших действий по решению задачи, начинать рекомендуется с выделения теоретических идей, концепций, на которых базируется решение задачи. Далее не забудьте уделить внимание форме, в которой будет представлен результат решения задачи и изучите требования к подобным продуктам решения педагогических задач. Следуя обозначенным вами действиям, оформите полученный продукт решения задачи. Затем обратите внимания на критерии успешности решения задачи:
Реализуйте выбранный вариант решения учебно-профессиональной задачи в процессе педагогической практики. Осуществите рефлексию процесса решения Вами конкретной профессиональной задачи.
Date: 2016-06-06; view: 660; Нарушение авторских прав |