Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






ФОССТИС в маркетинге. Взаимосвязь методов ФОССТИС с фазами жизненного цикла товара





Систему маркетинговых коммуникаций можно определить как целенаправленное и комплексное воздействие на внешнюю и внутреннюю среду фирмы, прямо или косвенно способствующее достижению основной её цели: получению прибыли. Внутри этого комплекса, как правило, выделяют систему ФОССТИС, в качестве главного инструмента которой используется реклама, а также пропаганда, личная продажа и стимулирование сбыта. ФОССТИС – это система Формирования Спроса и СТИмулирования Сбыта товаров, наиболее активная часть маркетингового инструментария. Мероприятия ФОССТИС соотносятся с фазами ЖЦТ на рынке по направленности, масштабу и интенсивности. Перед введением товара на рынок служба ФОССТИС проводит акции РR, имеющие целью познакомить потенциальных покупателей с предприятием и его коммерческой деятельностью. Мероприятия ФОС направлены на получение предварительных заказов. На этапе выведения наиболее эффективными с точки зрения формирования высокой осведомленности являются реклама и пропаганда, в то время как стимулирование сбыта полезно в смысле подталкивания потребителей к опробованию товара. Личная продажа обходится сравнительно дорого, но ею все равно приходится пользоваться для побуждения розничных торговцев заняться продажей товара. На этапе роста конкуренция усиливается из-за того, что введенный товар начинает теснить конкурентов. Полезна модернизация некоторых изделий и применение различных мероприятий СТИС, включая скидки и снижение цены. На рекламу возлагается формирование у покупателей чувства удовлетворения покупкой. Стадия зрелости характеризуется тем, что на рынок введен полный ассортимент, и свыше 50% потенциальных покупателей уже являются владельцами нового товара. Демонстрация рентабельности покупки, оповещение о выгодных условиях приобретения благодаря различным мероприятиям СТИС – вот главное содержание рекламных сообщений в данной стадии ЖЦТ. При наступлении стадии насыщения продажа товара идет главным образом вследствие повторных покупок. Снижать размах СТИС считается малоэффективным: наоборот, их усиливают. Если можно, производят модернизацию товара, соответственно начиная новую компанию ФОС. Модернизация изделия должна быть ощутимой для покупателя сравнительно с прежним товаром. Стадия спада сопровождается полным свертыванием деятельности ФОССТИС по отношению к данному товару.

 

 

Билет №24

 






Date: 2016-06-06; view: 362; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2019 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию