Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Шпаргалка: История социальной психологии. Страница 1
pda.tr200.biz/referat_... копия После защиты диссертации по психологии в университете Чикаго Уотсон стал профессором университета... сперва как деятельность коллективная, социальная.
2. Использование проективных методик в изучении особенностей личности дошкольников с задержкой психического развития. Психическое развитие личности дошкольника с задержкой психического развития рассматривается в целостности всех индивидуальных проявлений. Чтобы обеспечить условия оптимального развития личности ребенка, необходимо своевременно осуществлять диагностирование особенностей личности дошкольников с ЗПР. Для этого необходим диагностический инструментарий, максимально соответствующий возрастным возможностям дошкольников данной категории. Следует указать, что проективные методы диагностики являются достаточно эффективными в дошкольном возрасте, это определяется тем, что они позволяют изучать базовые, глубинные структуры детской психики, которые трудно диагностировать другими методами, точно соответствуют возрастным возможностям дошкольников, позволяют действовать не напрямую, а опосредованно. Концептуальные положения конкретного психологического направления (психоаналитическая психология, ассоциативная психология, холистическая психология и др.) определяют цели и содержание проективных методов психологии. В отечественной психологии на современном этапе проективные методы рассматриваются в рамках деятельностного подхода, концепции личностного смысла и направлены на раскрытие целостности детской личности (И. Г. Беспалько, В.М. Блейхер, Л.Ф. Бурлачук, Л. А. Венгер, А. Л. Венгер, И.Н. Гильяшева, Е.Т. Соколова и др.).[1, с.36] Проективный метод ориентирован на изучение неосознаваемых (или не вполне осознанных) форм мотивации детей с ЗПР. Его преимуществом в этом своём качестве является то, что он – едва ли не единственный собственно психологический метод проникновения в наиболее интимную область детской психики. Проективные методики позволяют опосредованно, исследовать эти личностные образования, выступающие прямо или в форме различных личностных установок. Если большинство психологических приёмов направлено на изучение того, как и за счёт чего достигается объективный характер отражения ребенка внешнего мира, то проективные методики ставят целью выявление своеобразных «субъективных отклонений», личностных «интерпретаций», которые всегда личностно значимы и которые в силу особенностей развития детей с ЗПР не могут диагностироваться иначе. Так как у данной категории детей преобладает эмоциональная мотивация поведения, повышенный фон настроения, незрелость личности в целом, легкая внушаемость, непроизвольность всех психических функций. В формировании таких психических особенностей большое значение имеют социальные факторы, приводящие к появлению различных в дальнейшем невротических наслоений (неуверенность, боязливость, капризность, ощущение физической неполноценности).[2, с. 112-113] Проективные методики характеризуются также глобальным подходом оценке личности. Внимание фокусируется на общей картине личности как таковой,не на измерении отдельных ее свойств. Наконец, проективные методики рассматриваются их сторонниками как наиболее эффективные процедуры обнаружения скрытых, завуалированных или неосознаваемых сторон личности, что свойственно детям с ЗПР.[2,с. 99] Таким образом, необходимо использовать подборку проективных методик для диагностики личности дошкольника с ЗПР Диагностическая программа исследования.
Исходя из выше сказанного, можно сделать вывод, что выбранные нами проективные методы исследования для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР, соответствуют возрасту и имеющимся отставаниям в развитии. Проективные методы изучения личности дошкольника с ЗПР были подобраны с соблюдением психолого-педагогических условий, необходимых для грамотного проведения этой диагностической процедуры. Литература.
3.Ковалец И.А. Азбука эмоций: Практическое пособие для работы с детьми, имеющими отклонения в психическом развитии и эмоциональной серы: Метод. Пособие для педагогов общего и спец. Образования./ И.А. Ковалец.- М.:Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2003.
3. Международный рынок - покупатели за рубежами страны, включая зарубежных потребителей, производителей, промежуточных продавцов и государственные учреждения. Конкуренты Конкуренты - соперники предприятия в борьбе за более выгодные условия производства и сбыта товаров, за получение наивысшей прибыли. Предприятиям для производства конкурентоспособной продукции необходимо постоянно изучать своих конкурентов, разрабатывать и соблюдать определенную рыночную стратегию и тактику. Любая организация сталкивается с множеством разнообразных конкурентов: · Функциональные конкуренты, т.е. желания, которые потребитель, возможно, захочет удовлетворить (купить транспортное средство или стереосистему). · Товарно-родовые конкуренты, т.е. другие основные способы удовлетворения какого-либо конкретного желания (купить мотоцикл или велосипед). · Товарно-видовые конкуренты, т.е. прочие разновидности того же товара, способные удовлетворить конкретное желание покупателя (купить трехскоростной или пятискоростной велосипед). · Предметные конкуренты, различные марки одного и того же товара. Современные исследователи выделяют три уровня конкуренции: · Уровень ключевых компетенций - возможность создавать новые виды бизнеса за счет творческого комбинирования навыков и умений (технологии + обучение + распространение информации). · Уровень ключевых продуктов - возможность быть лидером в разработке новых функциональных характеристик и в скорости разработки продукции. · Уровень готовых продуктов - конкуренция по цене, издержкам и ощутимому качеству (показателям функционирования), борьба за рыночную долю на сложившемся рынке. Способность быть стабильно в чем-то лучше конкурентов в глазах потребителя называют конкурентным преимуществом. Различают: · Преимущества низкого порядка: дешевая рабочая сила, дешевые материальные ресурсы, дешевые здания и оборудование, дешевые финансовые ресурсы, льготно низкие цены приобретения товара для перепродажи и др. · Преимущества высокого порядка: уникальная продукция, уникальная технология, уникальные специалисты, уникальные связи, уникальные ресурсы, знаменитый брэнд. Date: 2016-06-06; view: 436; Нарушение авторских прав |