Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Организация работы с кейсом





Вариантов очень много, это возможность для творчества самого преподавателя.

Мы предлагаем максимально обобщённую модель занятия, по которой может быть организована работа.

Этапы организации занятия:

Этап погружения в совместную деятельность

Основная задача этого этапа: формирование мотивации к совместной деятельности, проявление инициатив участников обсуждения. На этом этапе возможны следующие варианты работы:

Текст КС может быть роздан студентам до занятия для самостоятельного изучения и подготовки ответов на вопросы. В начале занятия проявляется знание слушателями материала КС и заинтересованность в обсуждении. Выделяется основная проблема, лежащая в основе КС, и она соотносится с соответствующим разделом курса.

Этап организации совместной деятельности. Основная задача этого этапа – организация деятельности по решению проблемы. Деятельность может быть организована в малых группах, или индивидуально. Слушатели распределяются по временным малым группам для коллективной подготовки ответов на вопросы в течение определенного преподавателем времени. В каждой малой группе (независимо от других групп) идет сопоставление индивидуальных ответов, их доработка, выработка единой позиции, которая оформляется для презентации. В каждой группе выбирается или назначается «спикер», который будет представлять решение. Если кейс грамотно составлен, то решения групп не должны совпадать. Спикеры представляют решение группы и отвечают на вопросы (выступления должны содержать анализ ситуации с использованием соответствующих методов из теоретического курса; оценивается как содержательная сторона решения, так и техника презентации и эффективность использования технических средств). Преподаватель организует и направляет общую дискуссию.

Этап анализа и рефлексии совместной деятельности. Основная задача этого этапа – проявить образовательные и учебные результаты работы с кейсом. Кроме того, на этом этапе анализируется эффективность организации занятия, проявляются проблемы организации совместной деятельности, ставятся задачи для дальнейшей работы. Действия преподавателя могут быть следующими: Преподаватель завершает дискуссию, анализируя процесс обсуждения КС и работы всех групп, рассказывает и комментирует действительное развитие событий, подводит итоги.

В последнее время в образовательном процессе все чаще используются дистанционные технологии - это информационные технологии, обеспечивающие доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Современные Интернет-технологии дистанционного обучения строится на базе следующих средств: веб-сервера; веб-страницы и сайтов; электронной почты; форумов и блогов; теле- и видеоконференций; виртуальных классных комнат; вики-энциклопедий.

В качестве дистанционных образовательных технологий обучающимся по дисциплине « История государственного управления представляются:

- Интернет сайт кафедры государственного управлении и политических технологий ГУУ, разделы которого содержат необходимые информационно-методические материалы (рабочая программа для бакалавров, перечень тем контрольных работ, образцы тестовых заданий, методические указания для подготовки курсовых проектов); рабочие контактные данные преподавателей кафедры);

- вики-энциклопедия «Словарь управления», подготовленный ППС ГУУ и размещенный на странице официального веб-сайта Университета http://www.guu.ru;

- электронные ресурсы библиотеки ГУУ, размещенные на официальном сайте библиотеки http://library.guu.ru/, включая: электронно-библиотечные системы (ЭБС Znanium.com, ЭБС book.com, ЭБС Руконт, ЭБС Университетская библиотека онлайн), полнотекстовые зарубежные базы данных, универсальные базы данных и электронные библиотеки, "ЛИБЭР. Электронная библиотека.", правовые поисковые системы, электронный каталог библиотеки ГУУ, электронные журналы и газеты. Информация о порядке доступа к информационно-библиотечным ресурсам, получении логинов и паролей представлена на сайте библиотеки ГУУ в разделе «Электронные ресурсы».

 

 

3.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины

 







Date: 2016-06-06; view: 589; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию