Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организация работы с кейсом
Вариантов очень много, это возможность для творчества самого преподавателя. Мы предлагаем максимально обобщённую модель занятия, по которой может быть организована работа. Этапы организации занятия: Этап погружения в совместную деятельность Основная задача этого этапа: формирование мотивации к совместной деятельности, проявление инициатив участников обсуждения. На этом этапе возможны следующие варианты работы: Текст КС может быть роздан студентам до занятия для самостоятельного изучения и подготовки ответов на вопросы. В начале занятия проявляется знание слушателями материала КС и заинтересованность в обсуждении. Выделяется основная проблема, лежащая в основе КС, и она соотносится с соответствующим разделом курса. Этап организации совместной деятельности. Основная задача этого этапа – организация деятельности по решению проблемы. Деятельность может быть организована в малых группах, или индивидуально. Слушатели распределяются по временным малым группам для коллективной подготовки ответов на вопросы в течение определенного преподавателем времени. В каждой малой группе (независимо от других групп) идет сопоставление индивидуальных ответов, их доработка, выработка единой позиции, которая оформляется для презентации. В каждой группе выбирается или назначается «спикер», который будет представлять решение. Если кейс грамотно составлен, то решения групп не должны совпадать. Спикеры представляют решение группы и отвечают на вопросы (выступления должны содержать анализ ситуации с использованием соответствующих методов из теоретического курса; оценивается как содержательная сторона решения, так и техника презентации и эффективность использования технических средств). Преподаватель организует и направляет общую дискуссию. Этап анализа и рефлексии совместной деятельности. Основная задача этого этапа – проявить образовательные и учебные результаты работы с кейсом. Кроме того, на этом этапе анализируется эффективность организации занятия, проявляются проблемы организации совместной деятельности, ставятся задачи для дальнейшей работы. Действия преподавателя могут быть следующими: Преподаватель завершает дискуссию, анализируя процесс обсуждения КС и работы всех групп, рассказывает и комментирует действительное развитие событий, подводит итоги. В последнее время в образовательном процессе все чаще используются дистанционные технологии - это информационные технологии, обеспечивающие доставку обучаемым основного объема изучаемого материала, интерактивное взаимодействие обучаемых и преподавателей в процессе обучения, предоставление обучаемым возможности самостоятельной работы по освоению изучаемого материала, а также в процессе обучения. Современные Интернет-технологии дистанционного обучения строится на базе следующих средств: веб-сервера; веб-страницы и сайтов; электронной почты; форумов и блогов; теле- и видеоконференций; виртуальных классных комнат; вики-энциклопедий. В качестве дистанционных образовательных технологий обучающимся по дисциплине « История государственного управления представляются: - Интернет сайт кафедры государственного управлении и политических технологий ГУУ, разделы которого содержат необходимые информационно-методические материалы (рабочая программа для бакалавров, перечень тем контрольных работ, образцы тестовых заданий, методические указания для подготовки курсовых проектов); рабочие контактные данные преподавателей кафедры); - вики-энциклопедия «Словарь управления», подготовленный ППС ГУУ и размещенный на странице официального веб-сайта Университета http://www.guu.ru; - электронные ресурсы библиотеки ГУУ, размещенные на официальном сайте библиотеки http://library.guu.ru/, включая: электронно-библиотечные системы (ЭБС Znanium.com, ЭБС book.com, ЭБС Руконт, ЭБС Университетская библиотека онлайн), полнотекстовые зарубежные базы данных, универсальные базы данных и электронные библиотеки, "ЛИБЭР. Электронная библиотека.", правовые поисковые системы, электронный каталог библиотеки ГУУ, электронные журналы и газеты. Информация о порядке доступа к информационно-библиотечным ресурсам, получении логинов и паролей представлена на сайте библиотеки ГУУ в разделе «Электронные ресурсы».
3.Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
Date: 2016-06-06; view: 589; Нарушение авторских прав |