Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лиловый ящик - Звуки





Лиловый ящик Скретч предоставляет массу звуковых возможностей. При этом звук можно выбрать в библиотеке – там этих звуков достаточно много. Так же как и библиотека картинок, библиотека звуков расширяется и к ней можно добавлять свои звуки в формате wav. Звуки можно записывать в редакторе самой среды Скретч. Внутрь звуковых кирпичиков можно добавить любые значения, которые мы вычисляем или считываем с датчиков. К разным объектам в Скретче можно добавлять свои музыкальные партии.

Команда Назначение
Воспроизвести звук (можно выбрать звук). При этом звук можно выбрать в библиотеке – там этих звуков достаточно много. Так же как и библиотека картинок, библиотека звуков расширяется и к ней можно добавлять свои местные звуки в формате .wav, mp3.
Выбрать инструмент, который будет играть. Инструментов в Скретче множество, в несколько прокруток экрана.
Ударные играют указанное число тактов.
Играть определенную ноту указанное количество времени (в секундах). Ноты записаны в цифрах, но против каждой цифры стоит ее звучание.
Убрать все звуки
 
Увеличивает (если число положительное) или уменьшает (если число отрицательное) текущую громкость.
Устанавливает громкость в процентах.
Возвращает значение громкости.
Увеличивает (если число положительное) или уменьшает (если число отрицательное) текущий темп.
Устанавливает темп.
Возвращает значение темпа.

 

Операторы (зеленый ящик)

Операторы и датчики - все это бойцы невидимого фронта. Операторы можно использовать только внутри строительных блоков. Сами по себе как строительный материал эти кирпичики использовать нельзя. Они возвращают результат. Как правило, все арифметические и логические блоки используются вместе с блоками управления.

Команда Назначение
Сложение.
Вычитание.
Умножение.
Деление.
Сравнение: больше, равно, меньше. Например: ((5) * (5)) < ((4) * (10)) – вполне разумное выражение, результат которого должен выдавать отрицание (false).
Случайное число в интервале от () и до (). Например: выдать случайное от (0) до (3) возвратит 1 или 2 или 3.
Эти блоки содержат входные окошки, куда вставляются кирпичики сравнений.
Функция (квадратный корень, логарифм, синус, косинус и т.д.) от числа ().
Разделить нацело.
Округлить число.

 

 

Возможные вычисляемые функции

Посмотреть на результат выполняемой функции можно, если попросить котенка или другого героя сказать или подумать результат функции:

Сенсоры (голубой ящик)

Кирпичики из голубого ящика тоже нельзя использовать в качестве строительных блоков, но они могут использоваться, как и числа и логические значения «истина» или «ложь». Для того чтобы посмотреть на значение датчика можно попросить котенка проговорить или продумать значение датчика. Интересно, что датчик может получать информацию не только от объекта, с которым он связан, но и от любого объекта, существующего в нашей системе. Например, спрайт котенка может узнать касается ли он спрайта мышки, координаты другого спрайта.

Команда Назначение
Возвращает значение указателя мыши по оси x.
Возвращает значение указателя мыши по оси y.
Проверяет, нажата ли управляющая клавиша мышки?
Нажата ли какая-нибудь другая клавиша?
Касается ли наш объект мышки или другого существа? Касается ли наш объект цвета ()? Соприкасается ли цвет () с цветом ()
Расстояние до выбираемого объекта или указателя мышки.
Значение (размер, объем, костюм, положение по оси x или y) у выбранного объекта.
Сбрасывается значение таймера.
Возвращает значение таймера
Громкость. Возвращает громкость.
Возвращает значение сенсора.
 

Среди команд голубого ящика есть такие, которые считывают данные со специального устройства – picoboard или ScratchBoard

ScratchBoard в России, скорее всего, только 1 - тот который я в Бостоне купил. Необычайно расширяет возможности и позволяет создавать настоящие мультимедийные проекты.

Переменные (оранжевый ящик)

В оранжевой ящике изначально ничего не лежит, кроме предложения «создать переменную». Мы сами создаем кирпичики, которые планируем использовать в своих сценариях. Если мы щелкаем по кнопке «создать переменную», то Скретч предлагает определить имя и свойства новой переменной. Переменные могут быть глобальными и локальными.

Глобальные переменные действую для всех объектов внутри данного проекта. Локальные переменные действуют только для данного объекта. Например, мы хотим несколько раз сыграть несколько нот, постепенно убыстряя темп игры. Мы создаем две локальные переменные – «nota» и «temp”

Temp – определяет время звучания и увеличивая значение этой переменной мы ускоряем скорость игры.

Команда Назначение
Установить значение переменной
Возвращает значение переменной.
Изменить значение переменной на (). можно увеличить или уменьшить, используя положительные или отрицательные числа).
Показать или спрятать переменную
 

 

Задания

Опишите на языке Scratch следующие истории.

  • Пустыня. Когда пользователь нажимает на зеленый флаг, пустыня покрывается деревьями. Деревья различаются по форме и размерам.
  • И в этой пустыне появляется всадник на лошади, для которого нужно выполнить задание из предыдущего урока. (Всадник и лошадь увеличиваются в размерам и приближаются к камню. Всадник думает - "До цели осталось (Расстояние до камня) шагов". Лошадь думает "Я проскакала уже (расстояние от начальной точки) шагов". Когда лошадь касается камня, всадник слезает с лошади)
  • Добавьте к проекту музыкальное сопровождение. Обычно музыкант это - отдельный спрайт, который можно уменьшить или спрятать.на экране его не видно, а управлять им можно. -YevgenyPatarakin 03.03.10 12:39

 

Date: 2016-06-06; view: 526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию