Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где еще можно сохранять результаты и обмениваться проектами и идеями?





Если Вы хотите поделиться или обсудить свой скрипт, то можно его сохранить в виде отдельного изображения и положить графический файл в материалы группы. Как сохранить изображение скрипта? Щелкнуть в центральном поле, где Вы собираете скрипт на правую кнопку мыши. Появится предложение опций:

1. Очистить

2. Сохранить изображение скрипта

3. Добавить комментарий

Задания:

  • Прочитать статью «Думать как дерево» - особенно ее часть про сообщество и оставить в группе свои комментарии.
  • Зарегистрироваться на сайте Scratch
  • Подружиться с участниками российской Scratch школы

 

Scratch как театр

Текст урока посвящается Наталье Александровне Иванчевой, которая создала чудесную сказку про рыцарей и принцессу http://scratch.mit.edu/projects/electus/943526

Там у нее бьются рыцари в пустыни, плавают лебеди и сидит на берегу пруда прекрасная дама.

И все эти исполнители ролей управляются командами:


Мне очень близок и симпатичен подход, когда Scratch используется для создания цифровых историй и представлений.

Интереснее всего про этот подход пишет Бренда Лаурел, которая специально думала и делала компьютерные игры для девочек и, кажется мне, что у нее книга или статья на эту тему была - Компьютер как театр.


Главная идея этого урока, что создатель программы работает как режиссер спектакля. В Scrtatch эту метафору поддерживает так много элементов дизайна, что метафора театра здесь воспринимается естественно. Есть сцены, есть актеры, есть тексты пьесы. Собирать все это здесь в единый спектакль - одно удовольствие.

 

Текст пьесы

У нас есть текст пьесы и мы должны этот текст пьесы разбить на роли и раздать актерам. Каждый актер получает свою роль и свой текст. Этот текст своей роли он хранит в контейнере своего мозга. Мы не знаем как устроен контейнер и что там лежит. Мы говорим актеру - вот твой текст, помни его, будь готов весь этот текст проговорить. Если этот актер заболеет, то у нас должна быть возможность передать роль другому актеру.

 

Еще было бы здорово хранить и менять текст отдельно от актера. Например, если мы играем в России, то текст на русском. Поехали во Францию, просто поменяем текст и актеры будут произносить фразы на французском. Это чудесная возможность в обычном театре не доступна, но в компьютерном театре для нее нужно простое правило - хранить текст отдельно от формы его представления.

Правило № 1 - хранить текст отдельно от поведения.

- Где хранить?

- В списке. Зайти в раздел Переменные и Создать список. Про создание списка я писал в предыдущем уроке про презентации. Создали список - загрузили туда все фразы, которые говорит исполнитель.

 

Назвал криво. Надо было назвать исполнителя Рыцарь 2, а локальный список назвать текст. Получился бы список под названием Рыцарь 2 текст. -YevgenyPatarakin 23.03.10 14:50

 

Это и с точки зрения постановщика спектакля сильно упрощает дело. Захотим мы проверить, знает ли исполнитель свою роль. Так мы его можем попросить - расскажи весь свой текст:

 

Если же мы захотим, чтобы актер последовательно проговорил все фразы, то мы добавим переменную и соберем такую конструкцию:

 

Про списки и их возможности и ограничения собрать отдельный урок. Здесь пока только правило хранения текстов. -YevgenyPatarakin 23.03.10 16:06


В продолжение темы про использование списков и создание интерактивных диалогов со зрителями есть отдельный рассказПоложи значение переменной в мозг. С веселыми картинками:

 

Date: 2016-06-06; view: 448; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию