Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Заполнение первой части настольного журнала





 

Заполнение настольного журнала начинается с раздела А "Экс­плуатируемый парк" - наличие ТПС к началу отчетных суток в депо и на работе и раздела Б " Неэксплуатируемый парк" - наличие ТПС к началу отчетных суток. Эти данные переписываются из настоль­ного журнала за предыдущие сутки.

При заполнении настольного журнала одновременно с простав­лением номера ТПС в одном из разделов журнала этот же номер необходимо перечеркнуть в другом разделе, где он до этого был записан.

2.1. Раздел 1 "Наличие локомотивов к началу отчетных суток" (подразумевается и МВПС).

По гр. 1 "Серия и № локомотива" записываются все не зачеркнутые номера локомотивов из той же графы настольного журнала за предыдущие сутки и все локомотивы, находящиеся в депо в ожидании работы из числа прибывших в прошлые отчетные сутки и не убывшие до конца отчетных суток, т. е. не зачеркнутые по гр. 4 "Серия и № локомотива" раздела 2.

В гр. 2 "Время простоя в депо к началу суток" определяется простой от момента прохода контрольного поста при прибытии локомотива в депо или от момента перечисления из неэксплуати­руемого парка до конца отчетных суток.

В гр. 3. "На работе серия и № локомотива" записываются серии и номера локомотивов, находящихся на работе. Номера этих локомотивов выписываются из настольного журнала за прошлые сутки, не зачеркнутые по гр.З и 7.

2.2. Раздел 2 "Прибывающие локомотивы"

В гр. 4 "Серия и № локомотива" записываются все локомотивы, прибывшие в депо в отчетные сутки после работы или перечислен­ные в эксплуатируемый парк из неэксплуатируемого парка.

В гр. 5. "Время прохода контрольного поста или перечисления из неэксплуатируемого парка" записывается время из раздела 2 или 3 маршрута машиниста: время прибытия на контрольный пост по локомотивам, возвратившимся после работы, или время пере­числения из неэксплуатируемого парка, указанное в гр.15 разде­ла 4 настольного журнала, часть первая.

В гр. 6 "Время окончания технических операций" указывается время сдачи локомотива основной или экипировочной бригадой.

2.3. Раздел 3. "Выбывающие локомотивы".

В гр. 7 "Серия и № локомотива" указываются серии и номера всех локомотивов, выбывающих на работу или перечисляемых в неэксплуатируемый парк.

В гр. 8 "Номер поезда" указывается, с каким номером поезда выбыл локомотив. По локомотивам, перечисленным в неэксплу­атируемый парк, эта графа прочеркивается.

В гр. 9 "Время прохода контрольного поста или перечисления в неэксплуатируемый парк" показывается время, отмеченное в книге контрольного поста формы ТУ-4 для локомотивов, выбыв­ших на работу, а по локомотивам, перечисленным в неэксплуати­руемый парк, указывается момент окончания технических опера­ций, т. е. момент сдачи локомотива бригадой после работы.

В гр. 10 "Время простоя в основном депо" указывается время от момента прибытия или перечисления из неэксплуатируемого парка и до выхода на работу или до перечисления в неэксплуати­руемый парк. Это время определяется следующим порядком:

по локомотивам, прибывшим в отчетные сутки, время от момента прохода контрольного поста при прибытии в депо (гр. 5) до прохода контрольного поста при отправлении из депо или до перечисления в неэксплуатируемый парк (гр. 9);

по локомотивам, прибывшим в отчетные сутки и не выбывшим на работу и не перечисленным в неэксплуатируемый парк в эти сутки, - время от момента прибытия в депо (гр. 5) до конца отчетных суток;

по локомотивам, находящимся в депо к началу отчетных суток, - от начала отчетных суток до прохода контрольного поста при отправлении из депо или перечисления в неэксплуатируемый парк (гр. 9). По локомотивам, находившимся в депо к началу суток и не выбывшим в эти сутки, время простоя составит 24 ч;

по локомотивам, перечисленным в эксплуатируемый парк из неэксплуатируемого парка, - время от момента поступления в эксплуатируемый парк (гр. 5) до прохода контрольного поста при отправлении из депо (гр. 9) или до конца отчетных суток по невыбывшим локомотивам.

2.4. Раздел 4 "Неэксплуатируемый парк".

В гр. И "Серия и № локомотива" записываются все локомо­тивы, находящиеся в неэксплуатируемом парке. Эти записи груп­пируются по видам неэксплуатируемого парка.

При перечислении локомотивов в неэксплуатируемый парк в течении данных суток серия и номер локомотива записываются в соответствующую группу неэксплуатируемого парка.


В гр. 12 "Причина нахождения в неэксплуатируемом парке (вид ремонта, запас, резерв и т. п.)" записывается соответствующая группа НЭПа:

А. Неисправные:

"Новый гарант." или "КР гарант." (ТПС, поступивший из локомотивостроительных или ремонтных заводов и простаиваю­щий по их вине в депо в период гарантийных сроков службы при

наличии оформленных, предъявленных заводам и принятых ими актов-рекламаций);

"КРП" (капитальный ремонт с продлением срока службы на заводе);

"КР-2" (капитальный ремонт 2-го объема на заводе);

"КР-1" (капитальный ремонт 1-го объема на заводе);

"КР-1Д" (капитальный ремонт 1-го объема в депо);

"ТР-3" (текущий ремонт 3-го объема);

"ТР-2" (текущий ремонт 2-го объема);

"ТР-2 обт." (текущий ремонт 2-го объема с обточкой бандажей колесных пар);

"ТР-1" (текущий ремонт 1-го объема);

"ТР-1 обт." (текущий ремонт 1-го объема с обточкой бандажей колесных пар);

"ТО-3" (техническое обслуживание 3-го объема);

"ТО-3 обт." (техническое обслуживание 3-го объема с обточкой бандажей колесных пар);

"ТО-4" (обточка бандажей колесных пар под ТПС);

"ТО-5а" (подготовка ТПС для постановки в запас МПС и длительный РУД);

"ТО-56" (подготовка ТПС к отправке в недействующем состо­янии на КР и ТР на заводы или в другие депо для производства капитального или текущего видов ремонта, передаче на баланс другим депо, передислокации);

"ТО-5в" (подготовка ТПС к эксплуатации после постройки, ремонта на заводах или в других депо, после передислокации);

"ТО-5г" (подготовка ТПС к эксплуатации после изъятия из запаса МПС или из резерва управления железной дороги);

"Н/р" (неплановый ремонт);

"Ож. КР-1Д или ТР-3, ТР-2, ТР-1, ТО-3, ТО-4" (ожидание ТПС капитального ремонта КР-1 в депо или текущего ремонта, технического обслуживания);

"Ож. КР" (ожидание отправки ТПС в капитальные виды ремонта на завод);

"Пер. неисп." (перемещение неисправного ТПС на завод или в другое депо для ремонта);

Б. Исправные:

"Стац. уст." (ТПС, используемый, как стационарные установки);

"Мдр." (оборудование опытными узлами, модернизация ТПС между плановыми видами ремонта и технического обслуживания;

"Пер. исп." (исправный ТПС, перемещаемый в недействующем состоянии на другие железные дороги, депо или после ремонта в других депо, заводе, а так же находящийся в процессе сдачи или приемки;

"Ож. искл." (ТПС, ожидающий исключения из инвентаря, на который в Управление железной дороги представлены акты на исключение; копия акта должна находиться в депо);

"РУД" (ТПС, находящийся в резерве управления железной дороги).

Кроме того, в этом разделе отдельно указывается ТПС, находя­щийся вне парка в распоряжении депо:

"Запас МПС" (ТПС, отставленный в запас МПС, при наличии в депо указания МПС о разрешении на отставку и оформленных актов ф. ТУ-124);

"Аренда." (ТПС, переданный в аренду предприятиям других ведомств при наличии в депо на это разрешения МПС и оформлен­ных договоров на аренду).


В гр. 13 "Место ремонта" делается запись в том случае, если ремонт производится не в своем, а в другом депо или на заводе. Указывается наименование этого депо или завода.

В гр. 14 "Дата и время постановки" указывается время перечисления в неэксплуатируемый парк. По ТПС, перечисленно­му в неэксплуатируемый парк до начала отчетных суток, это время выписывается из гр. 14 настольного журнала за прошлые сутки. По ТПС, перечисленному в неэксплуатируемый парк в текущие сутки,- из гр. 9 раздела 3 настольного журнала за эти же сутки.

В гр. 15 "Дата и время выхода" указывается время окончания нахождения ТПС в том или другом виде неэксплуатируемого парка. Так, например, время выпуска из ремонта берется из акта приемки ТПС формы ТУ-31, книги учета плановых видов ремонта локомо­тивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-125, книги учета технического обслуживания локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-150, книги записи работ по устра­нению повреждений и отказов, по модернизации локомотивов, моторвагонного подвижного состава формы ТУ-30. Переход из одного состояния неэксплуатируемого парка в другое за одни сутки записывается отдельной строкой в соответствующих группах.

В гр. 16 "Время простоя к началу суток" определяется по сумме данных в графах 16 и 17 настольного журнала за предыдущие сутки.

В гр. 17 "Время простоя за отчетные сутки" определяется по данным граф 14 и 15 по ТПС, перечисленному в неэксплуатиру­емый парк в текущие сутки и в эти же сутки выбывшему из неэксплуатируемого парка.

По ТПС, находившемуся в неэксплуатируемом парке к началу отчетных суток и выбывшему в отчетные сутки, время простоя за отчетные сутки определяется от начала отчетных суток до момента выхода (гр. 15).

По ТПС, находившемуся в неэксплуатируемом парке к началу отчет­ных суток и не перечисленному из неэксплуатируемого парка до кон­ца отчетных суток, время простоя за отчетные сутки составит 24 ч.

По окончании отчетных суток ТЧУ производит подсчеты первой части настольного журнала: по гр. 10 количество часов простоя грузовых локомотивов в основном депо вместе с передаточными, вывозными и толкачами; по гр. 17 - количество часов простоя за сутки ТПС, находящегося в неэксплуатируемом парке как всего, так и отдельно в заводском и деповском видах ремонта, в том числе в неплановом ремонте.

По моторвагонному подвижному составу во всех разделах час­ти 1 настольного журнала формы ТУ-1 записываются номера секций, которые в разделах 1, 2, 3 группируются по составам поездов. В раз­деле 4 каждая секция записывается в отдельную строку, а записи подбираются по видам ремонта и технического обслуживания.







Date: 2016-05-25; view: 789; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.01 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию