Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Настольный журнал дежурного по основному депо (части первая и вторая)Стр 1 из 30Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОКОМОТИВНОГО ХОЗЯЙСТВА УПРАВЛЕНИЕ СТАТИСТИКИ ИНСТРУКТИВНЫЕ УКАЗАНИЯ
О порядке составления учетных форм По локомотивному хозяйству Москва 1999 год Общие положения
Инструктивные указания о порядке составления учетных форм по локомотивному хозяйству предназначены для руководства при заполнении первичной учетной документации: о наличии, состоянии, использовании и ремонте тягового подвижного состава (далее в тексте - ТПС): электровозов, тепловозов, паровозов, электропоездов, дизель-поездов, автомотрис и его оборудования; о технических характеристиках ТПС и его оборудования; о технических характеристиках оборудования депо; о работе и отдыхе локомотивных бригад. Данные инструктивные указания должны быть изучены всеми работниками, которые заполняют учетные формы. Полный перечень всех учетных форм по локомотивному хозяйству приведен в Альбоме форм первичной документации по локомотивному хозяйству (1999 года издания). Порядок заполнения и обработки маршрутов машиниста форм ТУ-3, ТУ-За, ТЭУ-2, ТУ-ЗВЦ, ТУ-ЗВЦ-П, ТУ-ЗВЦЕ, ТУ-За ВЦ, ТУ-За ВЦЕ, ТЭУ-2ВЦ, ТЭУ-2ВЦЕ установлен следующими документами: Инструкцией по заполнению маршрутов машиниста ЦЧУ-4832; Инструкцией по заполнению маршрута машиниста при интегрированной обработке на ЕС ЭВМ № ЦЧУ/4466; Временными инструктивными указаниями по подготовке маршрутов машинистов в центрах оперативно-технического учета работы локомотивных депо для интегрированной обработки на ЕС ЭВМ (1989 г.); Указаниями по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивных депо (1972 г.). Указания по ведению технических паспортов изложены в приложениях к ним. Порядок заполнения лицевых счетов ТПС форм ТУ-10, ТУ- 10а, ТУ-10ам, карточек учета часов простоя ТПС в депо приписки ф. ТУ-24, описи документов, отправленных центром оперативно-технического учета работы локомотивного депо (далее в тексте ТЧУ) ф.ТУ-67 помещен в Указаниях по обработке маршрутов машинистов и других учетных документов в конторах оперативно-технического учета локомотивных депо. Учетные формы заполняются по всем предусмотренным в них показателям чернилами или шариковой ручкой без помарок, четко и аккуратно. Всякие исправления должны быть обязательно заверены подписью лица, сделавшего их. Ошибочно сделанные записи должны быть перечеркнуты одной нежирной чертой, а вместо них записаны другие - достоверные. В локомотивных депо, предприятиях (организациях) учетные формы должны хранится в надлежащем порядке и в течение установленных сроков. Ответственность за их сохранность несут руководители депо и организаций. Начальник локомотивного депо (или другого подразделения) обязан обеспечить правильное ведение учета по всем показателям, установить ответственных за ведение той или иной документации, периодически проверять правильность ведения всех учетных форм. Страницы книг, журналов первичной учетной документации должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью предприятия. Запрещается руководителям локомотивных депо, других предприятий и организаций ведение учетной первичной документации, не утвержденной МГТС России. За правильность составления учетных форм несут ответственность лица, на которых возложена эта работа, начальник локомотивного депо и первые руководители соответствующих предприятий и организаций. В инструктивных указаниях к учетным формам приводится порядок заполнения граф и строк, требующих пояснения.
Форма ТУ-1 Настольный журнал дежурного по основному депо (части первая и вторая)
Общие указания Настольный журнал дежурного по основному депо состоит из двух частей: первой - предназначенной для регистрации данных о наличии и состоянии ТПС и второй - для учета работы локомотивов в грузовом движении. Первая часть настольного журнала является пособием для дежурного по депо (далее ТЧД) в оперативной работе, а ТЧУ используется для учета ТПС; вторая часть позволяет определять объемы выполненной работы и показатели использования локомотивов. Часть 1 настольного журнала заполняется ТЧД или работником ТЧУ во всех депо с приписными локомотивами или моторвагонным подвижным составом (далее по тексту МВПС); часть 2 заполняется ТЧУ. Ответственным за правильность и полноту заполнения настольного журнала является дежурный по депо, а в депо, где настольный журнал ведут работники ТЧУ - начальник ТЧУ. Контроль за ведением настольного журнала осуществляет заместитель начальника депо по эксплуатации, а при отсутствии в депо этой должности - начальник депо. Учет времени в первой части настольного журнала по эксплуатируемому и неэксплуатируемому парку ведется в часах и минутах. Итоговые данные за сутки показываются в часах и десятых долях часа. Во второй части настольного журнала учет времени ведется только в часах и десятых долях часа. Перевод минут в десятые доли часа приведен в таблице:
Для правильного и своевременного заполнения настольного журнала начальник отдела локомотивного хозяйства отделения (а там, где их нет - начальник службы локомотивного хозяйства) совместно с начальником локомотивного депо устанавливают порядок незамедлительной пересылки в основное депо маршрутов от бригад, сменяющихся вне территории основного депо, независимо от того, на локомотивах своего или другого депо производилась поездка. В настольном журнале, часть 1, учитывается ТПС эксплуатируемого парка (1,2,3 разделы) и неэксплуатируемого парка (4 раздел). Порядок учета изменения парка и перечисления ТПС из эксплуатируемого парка в неэксплуатируемый и наоборот, а также виды движения и рода работы указаны в Инструкции по учету наличия, состояния и использования локомотивов и моторвагонного подвижного состава (ЦЧУ/250 1994г.) и Инструктивных указаний о порядке составления отчетных форм по локомотивному хозяйству (ЦЧУЛ-74 от 02.12. 1997г.).
Date: 2016-05-25; view: 1408; Нарушение авторских прав |