Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц 4 (144 часа) Вид работы Трудоемкость
Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц 4 (144 часа)
Вид работы
| Трудоемкость, часов
| Заочная Ф.О.
(3 года на базе СПО)
| Заочная Ф.О.
(3,5 года на базе ВПО)
| Заочная Ф.О.
(5 лет)
| № семестра
| Всего
| № семестра
| Всего
| № семестра
| Всего
| Общая трудоемкость
|
| 144 (72)
|
|
|
|
| Аудиторная работа:
|
|
|
|
|
|
| Лекции (Л)
|
|
|
|
|
|
| Интерактив (И)
|
|
|
|
|
| (2)
| Практические занятия (ПЗ)
|
|
|
|
|
|
| Лабораторные работы (ЛР)
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельная работа:
|
|
|
|
|
|
| Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)
|
|
|
|
|
|
| Реферат (Р)
|
|
|
|
|
|
| Эссе (Э)
|
|
|
|
|
|
| Самостоятельное изучение разделов
|
|
|
|
|
|
| Контрольная работа (К)
|
|
|
|
|
|
| Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),
|
|
|
|
|
|
| Подготовка и сдача экзамена
|
|
|
|
|
|
| Вид итогового контроля (зачет, экзамен)
|
| экзамен
|
| экзамен
|
| экзамен
| Содержание дисциплины (Модуля) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 3 года на базе СПО
№
раз-
дела
| Наименование разделов
| Количество часов
| Аудиторная
работа
| Вне-
ауд.
работа
СР
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
| Общие закономерности роста и развития организма
| 0,5
|
|
|
|
| Анатомия, физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности
| 0,5
|
|
|
|
| Высшая нервная деятельность, ее становление в процессе развития ребенка.
| 0,5
| 1 (1)
|
|
|
| Анатомия, физиология и гигиена сенсорных систем
| 0,5
|
|
|
|
| Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе. Гигиенические основы режима дня учащихся
| 0,5
|
|
|
|
| Анатомия и физиология желез внутренней секреции
| 0,5
|
|
|
|
| Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиенические требования к оборудованию школ
| 0,5
|
|
|
|
| Анатомия и физиология органов пищеварения. Возрастные особенности органов пищеварения. Гигиена питания
|
|
|
|
|
| Обмен веществ и энергии
|
|
|
|
|
| Возрастные особенности крови. Органы кровообращения. Сердечно-сосудистая система. Возрастные особенности и гигиена сердечно-сосудистой системы
|
|
|
|
|
| Возрастные особенности органов дыхания. Гигиенические требования к воздушной среде учебных помещений
|
|
|
|
|
| Возрастные особенности органов выделения и кожи. Гигиена кожи ребенка. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви
|
|
|
|
|
| Состояние здоровья детей и подростков. Медико-гигиеническое и половое воспитание учащихся
| 0,5
|
|
|
| Содержание дисциплины (Модуля) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 3,5 года на базе ВПО
№
раз-
дела
| Наименование разделов
| Количество часов
| Аудиторная
работа
| Вне-
ауд.
работа
СР
| Л
| ПЗ
| ЛР
|
| Общие закономерности роста и развития организма
| 0,5
|
|
|
|
| Анатомия, физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности
|
|
|
|
|
| Высшая нервная деятельность, ее становление в процессе развития ребенка.
|
| 2 (2)
|
|
|
| Анатомия, физиология и гигиена сенсорных систем
|
|
|
|
|
| Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе. Гигиенические основы режима дня учащихся
|
|
|
|
|
| Анатомия и физиология желез внутренней секреции
| 0,5
|
|
|
|
| Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиенические требования к оборудованию школ
|
|
|
|
|
| Анатомия и физиология органов пищеварения. Возрастные особенности органов пищеварения. Гигиена питания
| 0,5
|
|
|
|
| Обмен веществ и энергии
|
|
|
|
|
| Возрастные особенности крови. Органы кровообращения. Сердечно-сосудистая система. Возрастные особенности и гигиена сердечно-сосудистой системы
| 0,5
|
|
|
|
| Возрастные особенности органов дыхания. Гигиенические требования к воздушной среде учебных помещений
| 0,5
|
|
|
|
| Возрастные особенности органов выделения и кожи. Гигиена кожи ребенка. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви
| 0,5
|
|
|
|
| Состояние здоровья детей и подростков. Медико-гигиеническое и половое воспитание учащихся
|
|
|
|
|
Лабораторные работы
№
ЛР
| №
раздела
| Наименование лабораторных работ
| Кол-во часов
|
|
| Освоение методики воспроизведения некоторых рефлексов человека.
|
|
|