Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура дисциплины. Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц 4 (144 часа) Вид работы Трудоемкость





Общая трудоемкость дисциплины составляет зачетных единиц 4 (144 часа)

Вид работы Трудоемкость, часов
Заочная Ф.О. (3 года на базе СПО) Заочная Ф.О. (3,5 года на базе ВПО) Заочная Ф.О. (5 лет)  
№ семестра Всего № семестра Всего № семестра Всего
Общая трудоемкость   144 (72)        
Аудиторная работа:            
Лекции (Л)            
Интерактив (И)           (2)
Практические занятия (ПЗ)            
Лабораторные работы (ЛР)            
Самостоятельная работа:            
Курсовой проект (КП), курсовая работа (КР)            
Реферат (Р)            
Эссе (Э)            
Самостоятельное изучение разделов            
Контрольная работа (К)            
Самоподготовка (проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.),            
Подготовка и сдача экзамена            
Вид итогового контроля (зачет, экзамен)   экзамен   экзамен   экзамен

Содержание дисциплины (Модуля) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 3 года на базе СПО

№ раз- дела Наименование разделов Количество часов
Аудиторная работа Вне- ауд. работа СР
Л ПЗ ЛР
  Общие закономерности роста и развития организма 0,5      
  Анатомия, физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности 0,5      
  Высшая нервная деятельность, ее становление в процессе развития ребенка. 0,5 1 (1)    
  Анатомия, физиология и гигиена сенсорных систем 0,5      
  Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе. Гигиенические основы режима дня учащихся 0,5      
  Анатомия и физиология желез внутренней секреции 0,5      
  Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиенические требования к оборудованию школ 0,5      
  Анатомия и физиология органов пищеварения. Возрастные особенности органов пищеварения. Гигиена питания        
  Обмен веществ и энергии        
  Возрастные особенности крови. Органы кровообращения. Сердечно-сосудистая система. Возрастные особенности и гигиена сердечно-сосудистой системы        
  Возрастные особенности органов дыхания. Гигиенические требования к воздушной среде учебных помещений        
  Возрастные особенности органов выделения и кожи. Гигиена кожи ребенка. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви        
  Состояние здоровья детей и подростков. Медико-гигиеническое и половое воспитание учащихся 0,5      

Содержание дисциплины (Модуля) (перечень основных тем (разделов) с указанием количества занятий по каждой теме и каждому виду занятий) СРОК ОБУЧЕНИЯ – 3,5 года на базе ВПО

№ раз- дела Наименование разделов Количество часов
Аудиторная работа Вне- ауд. работа СР
Л ПЗ ЛР
  Общие закономерности роста и развития организма 0,5      
  Анатомия, физиология и гигиена нервной системы, ее возрастные особенности        
  Высшая нервная деятельность, ее становление в процессе развития ребенка.   2 (2)    
  Анатомия, физиология и гигиена сенсорных систем        
  Гигиена учебно-воспитательного процесса в школе. Гигиенические основы режима дня учащихся        
  Анатомия и физиология желез внутренней секреции 0,5      
  Возрастные особенности и гигиена опорно-двигательного аппарата. Гигиенические требования к оборудованию школ        
  Анатомия и физиология органов пищеварения. Возрастные особенности органов пищеварения. Гигиена питания 0,5      
  Обмен веществ и энергии        
  Возрастные особенности крови. Органы кровообращения. Сердечно-сосудистая система. Возрастные особенности и гигиена сердечно-сосудистой системы 0,5      
  Возрастные особенности органов дыхания. Гигиенические требования к воздушной среде учебных помещений 0,5      
  Возрастные особенности органов выделения и кожи. Гигиена кожи ребенка. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви 0,5      
  Состояние здоровья детей и подростков. Медико-гигиеническое и половое воспитание учащихся        

Лабораторные работы

№ ЛР № раздела Наименование лабораторных работ Кол-во часов
    Освоение методики воспроизведения некоторых рефлексов человека.  

 

Date: 2016-05-25; view: 327; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию