Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи освоения дисциплины. Филиал Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования





МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Филиал Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования

«МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Кафедра социальной психологии и коррекционной педагогики

 

  Утверждаю Проректор по учебной работе Е.Г. ЗАМОЛОЦКИХ (подпись, расшифровка подписи) “____”______________20.… г  

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

«ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА»

 

44.03.03 – «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ»

__________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

 

Профиль подготовки

______________________логопедия_____________________

(наименование профиля подготовки)

 

Квалификация (степень) выпускника

Бакалавр

 

 

Форма обучения

___________заочная_________

 

 

Рекомендовано Ученым советом МПСУ (протокол № ___ от __________20___г) Одобрено кафедрой Социальной психологии и коррекционной педагогики (протокол № ___ от __________20___г)

 

Брянск 2015

Рецензент

Кандидат медицинских наук, доцент Кухарева О.В.

 

 

Рабочая программа дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» /сост. С.Е. Егорова – Брянск: филиал НОУ ВПО «МПСУ», 2015. - 39 с.

 

 

Рабочая программа предназначена для преподавания базовой части профессионального цикла студентам заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиев 1-2 семестре.

Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "03" июня 2013 г. № 466.

 

Составитель ____________________ С.Е. Егорова

01.09.2015 г. (подпись)

 

Содержание

    с.
  Цели и задачи освоения дисциплины……………………….........  
  Место дисциплины в структуре ООП ВПО.......………................  
  Требования к результатам освоения содержания дисциплины....  
  Содержание и структура дисциплины (модуля)....……................  
4.1 Содержание разделов дисциплины.................................................  
4.2 Структура дисциплины....................................................................  
4.3 Лабораторные работы……………………………….......................  
4.4 Практические занятия (семинары)....………..…............................  
4.5 Курсовой проект (курсовая работа)................................................  
4.6 Самостоятельное изучение разделов дисциплины………............  
  Образовательные технологии..........................................................  
5.1 Интерактивные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях……..……………………………………….  
  Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации..............................................................  
  Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля)..........  
7.1 Основная литература………….………………………...................  
7.2 Дополнительная литература……………………….....................  
7.3 Периодические издания.....……...……….…………......................  
7.4 Интернет-ресурсы.............................................................................  
7.5 Программное обеспечение современных информационно-коммуникационных технологий...........……………………….....  
  Материально-техническое обеспечение дисциплины…...............  

Цели и задачи освоения дисциплины

 

Цели – формирование систематизированных знаний о возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой, закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности.

Задачи:

- изучить закономерности роста и развития, анатомо-физиологические особенности регуляторных систем, сенсорных, моторных и висцеральных функций организма и основы психофизиологии;

- вооружить студентов современными сведениями о возрастных особенностях развивающегося организма;

 

Date: 2016-05-25; view: 324; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию