Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цели и задачи освоения дисциплины. Филиал Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образованияСтр 1 из 14Следующая ⇒ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Филиал Образовательной автономной некоммерческой организации высшего образования «МОСКОВСКИЙ ПСИХОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра социальной психологии и коррекционной педагогики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ВОЗРАСТНАЯ АНАТОМИЯ, ФИЗИОЛОГИЯ И ГИГИЕНА»
44.03.03 – «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ» __________________________________________ (код и наименование направления подготовки)
Профиль подготовки ______________________логопедия_____________________ (наименование профиля подготовки)
Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения ___________заочная_________
Брянск 2015 Рецензент Кандидат медицинских наук, доцент Кухарева О.В.
Рабочая программа дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» /сост. С.Е. Егорова – Брянск: филиал НОУ ВПО «МПСУ», 2015. - 39 с.
Рабочая программа предназначена для преподавания базовой части профессионального цикла студентам заочной формы обучения по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образованиев 1-2 семестре. Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 44.03.03 Специальное (дефектологическое) образование, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от "03" июня 2013 г. № 466.
Составитель ____________________ С.Е. Егорова 01.09.2015 г. (подпись)
Содержание
Цели и задачи освоения дисциплины
Цели – формирование систематизированных знаний о возрастных особенностях развивающегося организма, его взаимоотношениях с окружающей средой, закономерностях, лежащих в основе сохранения и укрепления здоровья школьников, поддержания их высокой работоспособности при различных видах учебной деятельности. Задачи: - изучить закономерности роста и развития, анатомо-физиологические особенности регуляторных систем, сенсорных, моторных и висцеральных функций организма и основы психофизиологии; - вооружить студентов современными сведениями о возрастных особенностях развивающегося организма;
|