Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Диагностический лист по определению уровня развития игры детей





_________группы ДУ № ____________

Показатели развития Фамилия, имя ребёнка
І. Содержание игры
  • Замысел игры проявляется:
а) с помощью взрослого, б) самостоятельно.
  • Разнообразие замыслов.
  • Количество игровых задач.
  • Разнообразие игровых задач.
  • Самостоятельность при постановке задач:
а) ставит взрослый, б) с помощью взрослого, в) самостоятельно
 
ІІ. Способы решения игровых задач
  • Разнообразие игровых действий с игрушками.
  • Степень обобщенности игровых действий с игрушками:
а) развёрнутые, б) обобщенные.
  • Игровые действия с предметами-заместителями:
а) с помощью взрослого, б) самостоятельно.
  • Игровые действия с воображаемыми предметами:
а) с помощью взрослого, б) самостоятельно.
  • Принимает роль.
  • Разнообразие волевых действий.
  • Наличие ролевых высказываний.
  • Выразительность ролевых высказываний.
  • Ролевые высказывания возникают по инициативе:
а) взрослого, б) ребёнка.
  • Ролевая беседа возникает:
а) со взрослым, б) со сверстником.
  • Ролевая беседа возникает по инициативе:
а) взрослого, б) ребёнка.
 
ІІІ. Взаимодействие детей в игре
  • Вступает во взаимодействие:
а) со взрослым, б) со сверстником.
  • Ставит игровые задачи:
а) взрослому, б) сверстнику.
  • Принимает игровые задачи:
а) от взрослого, б) от сверстника.
  • Длительность взаимодействия:
а) кратковременное, б) длительное.
 

1 балл – игровые умения, навыки развиты достаточно слабо как в самостоятельной игре, так и в экспериментальной игровой ситуации. 2 балла – игровые умения и навыки развиты на среднем уровне (проявляются при создании педагогом игровой ситуации или с помощью взрослого). 3 балла – игровые умения и навыки развиты на высоком уровне (самостоятельно проявляет интерес и желание организовывать игру).

Если набрано до 21 балла – игра оценивается на низком уровне, от 22 до 42 – на среднем, от 43 до 63 – на высоком.


Date: 2016-05-25; view: 922; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию