Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 58. Разноцветные шарики





1.Раскрасьте шарики соответственно красным, желтым, зеленым и синим карандашами (раскрашивает взрослый).

 

 

 


Спросите ребенка, обведя рукой все шарики:

- Что это? (Это шарики.)

 

2.Упражнение «Покажи и назови».

Предложите ребенку ответить на вопросы и показать нужную картинку.

- Где красный шарик? (Вот красный шарик.)

- Где желтый шарик? (Вот желтый шарик.)

- Где зеленый шарик? (Вот зеленый шарик.)

- Где синий шарик? (Вот синий шарик.)

 

3.Упражнение «Скажи, какой?».

Обведите поочередно каждый шарик рукой и спросите:

-Какой это шарик? (Это красный шарик. Это желтый шарик. Это зеленый шарик. Это синий шарик.)

Раскрасьте шарики у детей, как на верхней картинке (раскрашивает взрослый).

Предложите ребенку рассмотреть картинку.

- Посмотри, дети повесили на елку разные шарики.

Затем покажите поочередно на картинки и спросите:

- Какой шарик повесила Таня? (Таня повесила красный шарик.)

- Какой шарик повесил Ваня? (Ваня повесил желтый шарик.)

- Какой шарик повесила Аня? (Аня повесила зеленый шарик.)

- Какой шарик повесил Алик? (Алик повесил синий шарик.)

 


Задание 59. Звук «О» (знакомство)

1.Сделайте с ребенком артикуляционную гимнастику (5 раз каждое упражнение):

♦ Широко открой рот - закрой.

♦ Покажи длинный язык - убери.

♦ Язык бегает вправо-влево.

Покажи зубы.

♦ Улыбка (произносить «И») - трубочка (произносить «У»).

♦ Надуй и сдуй щеки.

 

2. Рассмотрите с ребенком картинку, на которой изображена девочка.

- Познакомься - это Оля. У нее болит зуб, и она вздыхает: «О! О! О!»

- Сделай губы, как Оля, и произнеси: «О!»

 

3. Пальчиковая гимнастика.

Сделайте с ребенком упражнения для развития мелкой моторики кистей рук:

♦ Соедини большой и указательный пальчики правой руки и сделай колечко.

♦ Сделай колечко левой рукой.

♦ Сделай колечки двумя руками вместе.

 

4. Упражнение «Колечко».

После пальчиковой гимнастики предложите ребенку:

- А теперь сделай колечко правой рукой и коротко произнеси: «О».

- Сделай колечко левой рукой и коротко произнеси: «О».

- Сделай колечки обеими руками вместе и долго произнеси: «О-о-о-о-о».



Date: 2016-05-25; view: 584; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию