Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка мероприятий по совершенствованию контроля на предприятии





На мой взгляд, осуществление внутреннего контроля в ООО «Кама-трэвел» является действенным, т.к. в работе данного предприятия не выявлено серьезных отклонений и нарушений, которые могли бы затруднить достижение поставленных целей, а также его работу в целом.

Но, учитывая тот фактор, что туристические предприятия функционируют в быстро меняющихся условиях рынка, для достижения более высоких результатов в управлении предприятием, необходимо прохождение повышения квалификации как для сотрудников высшего звена, так и для работников низших уровней. А так как, на сегодняшний день рынок туризма является динамично развивающимся, то знания и умения, работающих там людей должны обновляться как можно чаще.

Миссия: удовлетворение потребностей клиента в покупке туристической путевки.

Цели компании на 2016 г. скорректируем на группы:

1.Стратегическая цель (на 3 –5 лет) - расширение спектра услуг и привлечение новых клиентов, а также повысить конкурентные преимущества фирмы за счет нововведения.

2. Цели на 1-2 года:

1. Повысить узнаваемость бренда ООО «Кама-трэвел»;

2. Повысить лояльность потребителей к продукции ООО «Кама-трэвел» за счет донесения до потребителей информации о сильных сторонах продукции и предприятия.

Для реализации стратегии развития бренда следует выполнить мероприятия в области следующих целей:

1. Рыночные цели;

2. Производственные цели;

3. Организационные цели.

Разработка общекорпоративных целей организации ООО «Кама-трэвел» (рис. 2.2).

 

    Стабильное развитие предприятия    
Рыночные цели Производственные цели Организационные цели
Разработка фирменного стиля Проведение рекламных компаний Расширение ассортимента услуг Рост объема реализации услуг Повышение рентабельности продукции 5-7% Повышение качества обслуживания - обучение и повышение квалификации персонала Стимулирование персонала Стимулирование клиентов Проведение регулярных маркетинговых исследований
                 

 

Рисунок 2.2. - Дерево целей ООО «Кама-трэвел»

 

В связи с тем, что у компании достаточно много целей на ближайшее будущее, мы рассмотрим только самые основные, которые наибольшим образом увеличат прибыль предприятия и совершенствуют контроль в управлении.

При разработке программы следует учитывать потребности как населения (физических лиц), так и предприятий (юридических лиц). На следующем этапе рассчитаем затраты на проведение данных мероприятий по продвижение товаров ООО «Кама-трэвел».

В 2016 года организовать обучение менеджеров по туризму в РМЦПК по программе «Техника продаж».

Снижение объемов продаж, прежде всего, обусловлено падением спроса и не умением менеджеров по туризму в данной ситуации действовать и привлекать больше клиентов.

Как следствие - важнейшим ресурсом организации становится грамотный и клиентоориентированный персонал, а обучение сотрудников (наряду с адекватной мотивацией) приобретает значение важнейшего инструмента антикризисного менеджмента.

Для обучения планируется привлечь в первую очередь персонал фирмы, которые показали отрицательную динамику в сравнении с прошлым годом – в данной турфирме 2 менеджерам требуется повышение квалификации.

Стоимость обучения - 12 500 рублей, общие затраты на обучение составят:

2 чел * 12 500 = 25 000 рублей.

Срок обучения – 2 раза в неделю, с 18.00 – 21.00

Место обучения - региональный кадровый центр, адрес г. Пермь, Комсомольский пр., 61, офис 115.

Задачи, которые решает обучение менеджеров:

1.Умение поставить себя на место клиента. Это означает – понять покупателя и его потребности. И только после этого предлагать ему товар (услугу) – тот, который наилучшим образом соотносится с потребностями. Умению поставить себя на место другого человека необходимо учиться.

2. Получение полной информации об услуге. Необходимо владеть исчерпывающей информацией о турпродукте, его свойствах, характеристиках.

3.Умение превращать свойства турпродукта в выгоды.

Соответственно повышение уровня квалификации менеджеров по продажам и становление его клиентоориентированным позволит увеличить объемы продаж и соответственно выручку от продаж.

Как показывает опыт других предприятий прохождение курсов повышения квалификации менеджеров по туризму, способствует росту товарооборота по отдельным торговым точкам на 10 %.

Таким образом, на мой взгляд, руководитель предприятия должен взять под личный контроль организацию подготовки и повышения квалификации персонала, рассматривая их результаты как важнейший критерий при аттестации специалистов и должностных перемещениях.


 

Заключение

Говоря о контроле, нельзя не упомянуть о том, что существует еще хозяйственный учет как функция управления. Он также является базой для принятия решений и включает в себя следующие виды учетов: оперативно-технический, бухгалтерский и статистический.

Объектом исследования выступила турфирма ООО "Кама-трэвел".

Целью деятельности ООО «Кама-Трэвел» является качественное и полное удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в турпродуктах, а также получение прибыли.

Экономическая характеристика компании позволяет сделать вывод, что выручка от реализации услуг увеличилась в 2015 году по сравнению с 2013 годом на 2164000 руб., или 31,09%, что связано с повышением спроса на услуги предприятия. Себестоимость увеличилась на 1879000 руб., или на 27,52%. Темп роста выручки от реализации превышает темп роста себестоимости на 3,57%, что привело к росту прибыли от продаж на 285000 руб., или в 3,2 раза.

В целом на систему управленческого контроля влияют характер деятельности организации, степень ее самостоятельности, факторы внешней среды, позиции менеджеров. На предприятии ООО «Кама-трэвел» существует развитый механизм контроля всех уровней управления. Он включает в себя предварительный, текущий и заключительный.

Осуществление контроля на ООО «Кама-трэвел» проходит по этапам:- установление стандартов управления и продаж;- сопоставление с ними реальных результатов;- принятие корректирующих действий.

В цело же можно отметить, что использование механизмов контроля позволяет обнаружить ошибки и проблемы, возникающие в процессе выполнения работ и соответственно скорректировать деятельность организации до того, как эти проблемы перерастут в кризис.

Список источников

1. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации. - М.: Инфра-М, 2014.-312с.

2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2010. - 672 с.

3. Бирман Л.А. Общий менеджмент. - М.: Эсмо, 2013. - 322с.

4. Бьёрн Андерсен. Бизнес-Процессы. Инструменты совершенствования. 2011. – 428с.

5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент, М.: Гардарика, 2013

6. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. М.: Изд-во МГУ, 2015.- 201 с.

7. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для студентов вузов - 2-е изд. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2013. - 480с.

8. Добрина Н.А. Менеджмент: основы теории и деловой практикум. Изд.: Альфа-М, 2014. – 288с.

9. Исаев Р.А. Основы менеджмента: учебник. Изд. Дашков и К, 2013. – 264с.

10. Комаров Е.И. Общий менеджмент: Учеб. пособие. Изд.: Инфра-М, 2012. – 268с.

11. Коротков Э.М. Менеджмент. - М.: ИНФРА-М, 2012.-349с.

12. Лопатин В.А. Система управления бизнес-процессами // Управление в кредитной организации. №6. 2013

13. Мельникова Е.В. Менеджмент успешного бизнеса / Е.В. Мельникова // Методы менеджмента качества. - 2014. - №2. - С. 60.

14. Менеджмент организаций. Учебник./ Под ред. З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатиной.-М.: Инфра-М, 2014.- 45 с.

15. Мильнер Б.З. Теория организации: учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2011 - 276с.

16. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2012. - 389с

17. Осипов Ю.М. Основы предпринимательского дела.- М., 2014.

18. Пинаев Д. Процессное управление: в чем сила? // Босс. №3. 2012

19. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 323с.

20. Ситлов Л.Д. Управление организацией. - М.: Юнус, 2012. - 209с.

21. Смирнов Э.А.. Теория организации: Учебное пособие.- М.: ИНФРА-М, 2011.- 60 с.

 







Date: 2016-05-25; view: 1274; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию