Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Теоретические основы контроля как функции управленияСтр 1 из 7Следующая ⇒
Содержание
Введение. 3 1. Теоретические основы контроля как функции управления. 4 1.1. Понятие контроля, его нормативное регулирование. 4 1.2. Виды и особенности контроля. 7 1.3. Современное состояние контроля. 10 2. Анализ контроля как функции менеджмента в ООО "Кама-трэвел". 13 2.1. Организационно-правовая характеристика предприятия. 13 2.2. Анализ контроля как функции менеджмента на предприятии. 16 2.3. Разработка мероприятий по совершенствованию контроля на предприятии 19 Заключение. 23 Список использованной литературы.. 24
Введение Все функции управления взаимосвязаны и при этом вполне могут существовать по отдельности, они характеризуются специфическим характером и содержанием, осуществляются с помощью специальных приёмов и способов. Обычно выделяют следующие группы функций: организация, мотивация, планирование, контроль. Любая организация или предприятие состоит из людей, которые выполняют свои профессиональные обязанности и осуществляют развитие компании. Должностная иерархия организации подразумевает наличие в ней звена управленцев, и тех, чью работу контролируют руководители, т.е. подчиненных. Поскольку человеческий фактор играет важную роль при выполнении многих задач, то возникает необходимость в контроле работника. Цель контрольной работы - изучить контроль как функцию менеджмента туристической индустрии и его управленческое значение на примере ООО "Кама-трэвел". Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. раскрыть теоретические основы контроля как функции управления; 2. провести оценку контроля на предприятии туриндустрии ООО "Кама-трэвел"; 3. разработать мероприятия по совершенствованию контроля на предприятии. Объект исследования - турфирма ООО "Кама-трэвел". Предмет - контроль в управлении. Научную базу исследования составили труды отечественных и зарубежных авторов по менеджменту, также периодические издания. Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы. Теоретические основы контроля как функции управления Date: 2016-05-25; view: 462; Нарушение авторских прав |