Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анализ контроля как функции менеджмента на предприятии





Турфирму ООО «Кама-трэвел» возглавляет генеральный директор. Он организует работу всего коллектива, несет полную ответственность за состояние фирмы и ее деятельность. Генеральному директору подчиняется зам. генерального директора ему в сою очередь главный бухгалтер, управляющий по работе с клиентами, специалист визовой поддержки и юрист; главному бухгалтеру подчиняется бухгалтер, управляющему по работе с клиентами, ему в свою очередь - менеджеры, секретарь, курьер.

В штате имеется менеджер, который выполняет функции управляющего в его отсутствия, а так же осуществляет непосредственное выполнение основных задач стоящих перед руководством:

1. Организует сотрудников к способности совместно действовать.

2. Придает усилиям сотрудников эффективность и сглаживает присущие им слабости.

3. Сплачивает сотрудников вокруг общей цели (стратегии предприятия).

4. Создает атмосферу самоудовлетворения от своей деятельности, а так же значимость своего участия в достижении общих целей.

5. Улучшает профессиональную подготовку сотрудников, создает возможность для карьерного роста.

Следующим и замыкающим уровнем, является рабочий состав, который непосредственно выполняет все планы поставленные организацией и может меняться в зависимости от объемов реализации продукта (заключение договор) в сторону уменьшения или увеличение соответственно. Их функции достаточно широко предоставлены их должностными обязанностями.

1. Поиск клиентов

2. Ведение переговоров с клиентами

3. Прием заказов от клиентов

4. Заключение договор с клиентами

5. Дальнейшее ведение заказа до момента выполнения

Сотрудники данного подразделения дают основной результат деятельности всей фирмы. Задача управляющего и менеджера заключается в том, что бы организовать и уметь управлять имеющимся контингентом персонала и добиваться достижения поставленных целей.

Таблица 2.2 - Виды контроля

Деятельность Предварительный контроль Текущий контроль Заключительный контроль
  Кто осуществил? Каким образом? Кто осуществил? Каким образом? Кто осуществил? Каким образом?
Отдел работы с клиентами Менеджер по туризму Заказ продукции (услуги), выставление счета со стороны поставщиков, выставление счета покупателю Менеджер по туризму соблюдение сроков выполнения операций, выполнение плана по продажам услуг Начальник отдела Оценка выполнения результатов практических действий, планов.

Руководитель, для которого контроль наряду с планированием является главной служебной обязанностью, должен проявлять при его проведении заботу о людях, поощрять их за любые позитивные результаты. Это стимулирует рост производительности и стремление к самосовершенствованию. Это то, что не хватает данной организации.

Возложение на то или иное должностное лицо функций контроля требует учета не только его формального положения в служебной иерархии, но и личных качеств, склонностей, отношения к нему коллег и подчиненных. Любой человек, прежде чем контролировать других, должен научиться контролировать себя.

В целом на систему управленческого контроля влияют характер деятельности организации, степень ее самостоятельности, факторы внешней среды, позиции менеджеров.

Контроль делится на внешний и внутренний. Внутренний контроль имеет место, когда его субъект и объект находятся в одной системе, внешний – в разных системах.

Таблица 2.3 - Типы контроля

Деятельность Внешний контроль Внутренний контроль
  Кто осуществил? Каким образом? Кто осуществил? Каким образом?
Отдел по работе с клиентами Начальник отдела по работе с клиентами Наблюдение за работниками Менеджер по туризму Сами следят за своей работой и результатами и вносят по мере необходимости в нее изменения

 

По итогам контроля происходят оценка сотрудников и связанные с ней поощрения, наказания.

Идея внешнего контроля основывается на том, что люди лучше выполняют свои обязанности, если знают, что за ними наблюдают.

Главная задача внутреннего контроля состоит в том, чтобы вовремя обнаружить проблему и найти пути ее решения, а не поймать кого-то за руку и наказать.

В этих условиях исполнители принимают активное участие в формулировке целей своей деятельности и сами контролируют их реализацию.

Таким образом, на основании проведенного исследования видно, что в турфирме ООО «Кама-трэвел» выполняются следующие функции управления: планирование, организация, мотивация и контроль.

Date: 2016-05-25; view: 457; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию