Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема 3. Психологические аспекты переговорного процесса
Организация переговоров. Требования к участнику переговоров. Техника и тактика аргументирования. Грамматические особенности доказательства. Достижение убедительности в переговорах. Манипуляции и противодействие им. Завершение переговоров. Речевые штампы, помогающие провести деловые переговоры. Культурные аспекты различий в переговорах. Особенности общения через переводчика.
Задание 3.1. Какие функции выполняют переговоры в деловом общении? Перечислите эти функции __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3.2. Охарактеризуйте этапы процесса переговоров. Назовите их и опишите основные действия на каждом этапе. 1.________________________________________________________________ 2.________________________________________________________________ 3.________________________________________________________________ 4.________________________________________________________________ 5.________________________________________________________________ 3.3. Укажите факторы, которые способствуют созданию соответствующей психологической атмосферы. __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Задание 3.4. Какие правила подбора аргументов Вам известны? Назовите их.
Задание 3.5. Какими доказательствами Вы пользуетесь в жизни, чтобы отстоять свое мнение (например, в ситуации ответа на экзамене, в разговоре с руководителем)? Опишите соответствующие ситуации и представьте их в виде фрагмента ролевой игры.
Задание 3.4. Используя ответы на выше приведенные вопросы, укажите в обобщенном виде, что (какие условия, факторы, черты характера партнеров по деловому общению) способствуют достижению убедительности в переговорах. Условия___________________________________________________________ Факторы:
Черты характеров:
Задание 3.5. Составьте сценарий переговоров в ситуации, когда надо разрешить служебный конфликт двух работников одинакового уровня, осложненный их взаимной психологической несовместимостью. В сценарий включите следующие фрагменты: - описание ситуации (конкретный пример), - цели переговоров, -конкретные этапы переговоров, - задачи на каждом этапе, -средства разрешения конфликта, - стили ведения переговоров. Для выполнения задания используйте материалы приложения 1.. Задание 3.6. Определите, к каким типам манипуляторов можно отнести поведение людей в следующих ситуациях: а) при приеме на работу поступающий задает вопросы о заработке, а затем говорит, что его не устраивает будущая работа по размеру заработка. б) на экзамене, когда студент претендует на высокую оценку, но отвечает на более низкую, а пропущенные занятия объясняет тем, что надо было присутствовать на работе, и считает это самой уважительной причиной.
Date: 2016-05-25; view: 566; Нарушение авторских прав |