Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Подготовка к защите и защита письменной экзаменационной работы
6.1. Дата защиты письменной экзаменационной работы устанавливается учебной частью. 6.2. Подготовка студента к защите ПЭР включает в себя составление тезисов или конспекта доклада, изготовление и оформление презентации для иллюстрации основных положений работы. Содержание доклада и презентации согласовываются с руководителем ПЭР. Доклад представляет собой сжатое изложение основных, наиболее значимых итогов работы. Общая продолжительность выступления не должна превышать 5-7 минут. 6.3. Для наглядности необходимо подготовить презентацию по основным положениям ПЭР, состоящую из 10-15 слайдов, которые предварительно должны быть согласованы с руководителем. 6.4. На защиту ПЭР отводится до 15 минут. Защита ПЭР проходит на открытом заседании ГЭК с целью установления готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности по приведенной ниже схеме: 1. Секретарь комиссии объявляет фамилию студента, тему ПЭР и фамилию руководителя, зачитывает отзыв. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также мастера производственного обучения, если он присутствует на заседании ГЭК. 2. Выступление студента - не более 5-7 минут. 3. Ответы на вопросы членов комиссии. Студент отвечает на вопросы сразу, при этом имеет право пользоваться тезисами к выступлению. Ответы на вопросы должны быть убедительными, теоретически обоснованными. 4. По окончании защиты государственная аттестационная комиссия на закрытом заседании оценивает уровень защиты ПЭР по пятибалльной системе. В процессе открытого голосования большинством голосов устанавливается оценка ПЭР. При одинаковом числе голосов голос председателя является решающим. При определении окончательной оценки по защите ПЭР учитываются: - доклад выпускника; - ответы на вопросы; - отзыв руководителя. Решение государственной аттестационной комиссии объявляется в тот же день после оформления протокола работы комиссии. Студенты, выполнившие ПЭР, но получившие при защите оценку "неудовлетворительно", имеют право на повторную защиту. В этом случае ГЭК может признать целесообразным повторную защиту студентом той же ПЭР либо вынести решение о закреплении за ним нового задания на ПЭР и определить срок повторной защиты, но не ранее чем через шесть месяцев. Приложение А
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УПР _____О.А. Хлебникова «___»_________2015г. Календарный план выполнения письменной экзаменационной работы
Руководитель выпускной квалификационной работы:_________________ ___________________ (подпись) (ФИО)
Задание принял к исполнению _________________ ____________________ (подпись студента) (ФИО)
«_____»___________201_г.
Приложение Б Date: 2016-05-25; view: 689; Нарушение авторских прав |