Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Письменной экзаменационной работы





Методические указания и темы

Письменных экзаменационных работ

по профессии 260807.01 «Повар, кондитер»

 

 

Методические указания и темы письменных экзаменационных работ

 

Организация-разработчик: Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Чебоксарский техникум технологии питания и коммерции» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики

 

 

Разработчики:

Любицкая М.Ю., Герасимова О.Н. – преподаватели спецдисциплин

 

Методические указания по выполнению письменной экзаменационной работы для студентов профессии Повар, кондитер на 2015 – 2016 учебный год составлены в соответствии с требованиями ФГОС. Рекомендуются для использования в учебном процессе.

 


СОДЕРЖАНИЕ

  Введение.....................................................................................................................  
1. Общие положения…………………………………………………………………  
2. Порядок выполнения письменной экзаменационной работы.........................  
3. Требования к структуре и содержанию письменной экзаменационной работы  
4. Оформление письменной экзаменационной работы............................................  
5. Получение отзыва руководителя на письменную экзаменационную работу  
6. Подготовка к защите и защита письменной экзаменационной работы……......  
  Приложение..............................................................................................................  

 

 

 


ВВЕДЕНИЕ

 

В методических указаниях определены порядок выбора студентом темы и ее утверждения, общие требования к структуре, содержанию, оформлению письменной экзаменационной работы (далее – ПЭР), обязанности руководителя, порядок защиты письменной экзаменационной работы.

Письменная экзаменационная работа является самостоятельной работой студента на заключительном этапе обучения и ее защита является формой государственной итоговой аттестации (ГИА).

К государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план.

Письменная экзаменационная работа подтверждает соответствие профессиональной подготовки обучающегося требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по профессии Повар, кондитер.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Выполнение ПЭР способствует систематизации, закреплению и совершенствованию полученных студентом знаний и профессиональных умений.

1.2. Цель ПЭР – систематизация теоретических знаний и практических навыков, полученных студентами при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, профессиональных модулей, а также определение сформированности общих и профессиональных компетенций, степени подготовленности выпускников к самостоятельной работе в рамках профессии Повар, кондитер.

1.3. Защита ПЭР проводится с целью выявления готовности выпускника к осуществлению одного и/или нескольких видов профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС СПО по профессии Повар, кондитер:

- приготовление блюд из овощей и грибов;

- приготовление блюд и гарниров из круп, бобовых и макаронных изделий, яиц, творога, теста;

- приготовление супов и соусов;

- приготовление блюд из рыбы;

- приготовление блюд из мяса и домашней птицы;

- приготовление холодных блюд и закусок;

- приготовление сладких блюд и напитков;

- приготовление хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий.

1.4. В соответствии с перечнем блюд, напитков, хлебобулочных, мучных и кондитерских изделий обучающимся предлагается 35 вариантов заданий письменной экзаменационной работы. Каждый вариант содержит задания по описанию технологического процесса приготовления блюд и мучных кондитерских изделий.

1.5. Работа должна выполняться в строгом соответствии с заданиями определенного варианта.

 

 


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

ПИСЬМЕННОЙ ЭКЗАМЕНАЦИОННОЙ РАБОТЫ

 

2.1. Основные этапы выполнения ПЭР:

· выбор темы;

· получение от руководителя задания на выполнение работы и рекомендаций по ее выполнению;

· подбор и изучение литературы, других источников, относящихся к теме ПЭР;

· выполнение и оформление ПЭР;

· получение отзыва от руководителя ПЭР;

· получение допуска к защите ПЭР;

· защита ПЭР.

Все перечисленные этапы должны быть согласованы с утвержденным календарным планом выполнения ПЭР (Приложение А).

2.2. Выбор темы письменной экзаменационной работы (ПЭР)

Темы ПЭР разрабатываются преподавателями техникума и рассматриваются соответствующей цикловой комиссией. Выбор темы письменной экзаменационной работы предоставляется самому студенту в соответствии с тематикой работ, рекомендованной и утвержденной в установленном порядке (Приложение Б).

Студентам, претендующим на повышенный уровень квалификации (5-ый разряд по профессии Повар), выдается дополнительная тема (Приложение В). Закрепление тем ПЭР за студентами (с указанием руководителей и сроков выполнения) оформляется не позднее первого февраля 2016 года.

2.3. Получение задания

По закрепленным темам руководители письменных экзаменационных работ разрабатывают индивидуальные задания для каждого студента (Приложение Г).

Задания на ПЭР рассматриваются цикловой комиссией, подписываются руководителем работы и утверждаются заместителем директора по учебно-производственной работе.

При выдаче задания на ПЭР руководитель разъясняет цель и задачи, структуру и объем работы, примерное распределение времени на выполнение отдельных частей ПЭР. Задания на ПЭР выдаются студенту не позднее 31 марта 2016 г. Принятие задания к исполнению подтверждается подписью студента с указанием даты.

2.4. Подбор и изучение литературы, других источников

При выполнении работы следует использовать действующие законодательные, нормативные документы, актуальные учебники и учебные материалы. Перечень рекомендованной литературы указан в Приложении Д.

2.5. Выполнение и оформление ПЭР

Выполнение и оформление ПЭР осуществляется студентом в соответствии с настоящими методическими указаниями. Студент несет полную ответственность за достоверность результатов работы. 2.8. Получение отзыва от руководителя ПЭР

По завершении студентом ПЭР руководитель проверяет ее и дает письменный отзыв (Приложение Е).

2.6. Получение допуска к защите

Заместитель директора по учебно-производственной работе после ознакомления с отзывом руководителя решает вопрос о допуске студента к защите и передает письменную экзаменационную работу в государственную экзаменационную комиссию. Допуск студентов к защите дипломных работ объявляется приказом директора.

2.7. Защита ПЭР

Защита ПЭР проходит на открытом заседании ГЭК с целью установления готовности студента к самостоятельной профессиональной деятельности.

 

 

Date: 2016-05-25; view: 728; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию