Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для групп подготовительного возраста





 

Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты.праздники, концертыи др.)
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.  
Физическое развитие «Во саду ли,в огороде» Формировать навык: ходьбы и бега с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов. Развивать точность при переброски мяча; координацию движений в прыжке с доставанием предмета занятие
X-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей оценивать свои действия во время подвижных игр  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу соблюдения режима дня.  
Физическое развитие «Если хочешь быть здоров» Формировать умение: прыгать вверх из глубокого приседа. Развивать координацию движения. занятие
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой  
Физическое развитие «Лес полон сказок и чудес» «День спортсмена» Формировать навык: ходьбы по канату, прыжков через короткую скакалку, бросания мешочка в горизонтальную цель, лазания по гимн.стенке с переходом по диагонали на другой пролет. Занятие   досг
XII-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упр.  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой, влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека  
Физическое развитие «Зимушка-зима» «Зимние забавы» Развивать координацию движения при ходьбе по ограниченной площади опоры.Упражнять в прыжках при переменном подпрыгивании на пр. и лев. ногах; в ползании по гимн. скам.; в лазании по гимн. стенке с переходом на другой пролет Занятие Праздник
I -2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.  
Физическое развитие «Путешествие по сказкам» «Знатоки спорта»   Формировать навык: ходьбы приставн. шагом; прыжков в длину с разбега на мягкое покрытие; метания набивного мяча двумя руками из-за головы и от груди. Развивать ловкость и координацию в упр. с мячом. Занятие   викторина
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.  
Физическое развитие «Чудеса-кудеса» «23февраля» Формировать навык: в пролезании в обруч; энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия. Развивать ловкость и глазомерприметании в горизонтальную цель. Занятие досуг
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие   Создать ситуацию. При которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость.терпение, дружелюбие)  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.  
Физическое развитие «Если весело живется» «Малые олимпийские игры» Формировать навык: вращения обруча на руке и на полу. Развивать координацию движения. Занятие Праздник с родителями
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Создать ситуацию. При которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость.терпение, дружелюбие)  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.  
Физическое развитие «Школа мяча» «Космонавты» Формировать навык: ходить парами по ограниченной площади опоры; по кругу во встречном направлении Занятие досуг
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Создать ситуацию. При которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость.терпение, дружелюбие)  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.  
Физическое развитие «Страна попрыгунья» «День прыгуна» Формировать навык: Занятие Досуг

Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования по физическому развитию воспитанников (во всех группах)


 

Объект педагогической диагностики (мониторинга) Формы и методы педагогической диагностики Периодичность проведения педагогической диагностики Длительность проведения педагогической диагностики Сроки проведения педагогической диагностики
Индивидуальные достижения детей в образовательной области: "Физическое развитие"   -Наблюдение     2 раза в год   1-2 недели в каждой группе   Сентябрь Май






Date: 2016-05-25; view: 313; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию