Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия, проекты.праздники, концертыи др.)
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
| |
Физическое развитие
| «Во саду ли,в огороде»
| Формировать навык: ходьбы и бега с соблюдением дистанции, с четким фиксированием поворотов. Развивать точность при переброски мяча; координацию движений в прыжке с доставанием предмета
| занятие
|
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей оценивать свои действия во время подвижных игр
|
|
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу соблюдения режима дня.
|
|
Физическое развитие
| «Если хочешь быть здоров»
| Формировать умение: прыгать вверх из глубокого приседа. Развивать координацию движения.
| занятие
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой
| |
Физическое развитие
| «Лес полон сказок и чудес»
«День спортсмена»
| Формировать навык: ходьбы по канату, прыжков через короткую скакалку, бросания мешочка в горизонтальную цель, лазания по гимн.стенке с переходом по диагонали на другой пролет.
| Занятие
досг
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упр.
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой, влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека
| |
Физическое развитие
| «Зимушка-зима»
«Зимние забавы»
| Развивать координацию движения при ходьбе по ограниченной площади опоры.Упражнять в прыжках при переменном подпрыгивании на пр. и лев. ногах; в ползании по гимн. скам.; в лазании по гимн. стенке с переходом на другой пролет
| Занятие
Праздник
|
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
| |
Физическое развитие
| «Путешествие по сказкам»
«Знатоки спорта»
| Формировать навык: ходьбы приставн. шагом; прыжков в длину с разбега на мягкое покрытие; метания набивного мяча двумя руками из-за головы и от груди. Развивать ловкость и координацию в упр. с мячом.
| Занятие
викторина
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр.
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
| |
Физическое развитие
| «Чудеса-кудеса»
«23февраля»
| Формировать навык: в пролезании в обруч; энергично отталкиваться от пола в прыжках через препятствия. Развивать ловкость и глазомерприметании в горизонтальную цель.
| Занятие
досуг
|
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Создать ситуацию. При которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость.терпение, дружелюбие)
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
| |
Физическое развитие
| «Если весело живется»
«Малые олимпийские игры»
| Формировать навык: вращения обруча на руке и на полу. Развивать координацию движения.
| Занятие
Праздник с родителями
|
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Создать ситуацию. При которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость.терпение, дружелюбие)
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
| |
Физическое развитие
| «Школа мяча»
«Космонавты»
| Формировать навык: ходить парами по ограниченной площади опоры; по кругу во встречном направлении
| Занятие
досуг
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Создать ситуацию. При которой дети могут проявить свои нравственные качества (доброту, отзывчивость.терпение, дружелюбие)
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой.
| |
Физическое развитие
| «Страна попрыгунья»
«День прыгуна»
| Формировать навык:
| Занятие
Досуг
|
Система педагогической диагностики (мониторинга) достижения детьми планируемых результатов освоения основной адаптированной программы дошкольного образования по физическому развитию воспитанников (во всех группах)