Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы
(занятия,
проекты.
праздники,
концерты и др.)
| |
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в физкультурном зале
| | |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня
| |
Физическое развитие
| «Осень к нам пришла»
| Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьба на носках; энергичному отталкиванию двумя ногами от пола со взмахом рук в прыжке при доставании предмета
| занятие
|
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности
| |
Физическое развитие
| «Веселые старты»
«В городе здоровячков»
| Формировать умения: перестраиваться в колону по два. Ходить приставным шагом по гимнастической скамейке, выполнять поворот во время ходьбы по сигналу
| Занятие
досуг
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр
|
|
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой
| | |
Физическое развитие
| «В городе здоровячков»
| Формировать умения: перкладывть(мал.) мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимн. скамейке, прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед
| занятие
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр, формирование дружеских отношений
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой
| |
Физическое развитие
| «Верные друзья»
«Народные подвижные игры»
| Формировать умения ходить по наклонной доске, прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед, лазать по гимнастической стенке.
| Занятие
досуг
|
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
|
| Формировать навыки безопасного поведения в спортивном зале, во время подвижной игры
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой, влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека
| |
Физическое развитие
| «В гости к деду Морозу»
«Знатоки спорта»
| Формировать умение: лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет
| Занятие
«Спортивная викторина»
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр
| |
Речевое развитие
| | Проговаривать части тела, действия и названия упражнений в процессе двигательной деятельности.
| |
Физическое развитие
| «Мое тело»
«23февраля»
| Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, метать мяч в вертикальную цель. Лазать по гимнастической стенке.
| Занятие
праздник
|
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во времявыполнения физических упражнений
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, при обсуждении правил игры
| |
Физическое развитие
| «Мама, папа, Я спортивная семья»
«Малые Олимпийские игры»
| Формировать навык: ходить с мешочком на голове, прыгать в высоту с разбега
| Занятие
Праздник с родителями
|
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать навык ролевого поведения, выступать в роли капитана команды
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности.
| |
Физическое развитие
| «Школа юных спортсменов»
| Формировать умение: прыгать с короткой скакалкой, бегать на скорость
| занятие
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать навык ролевого поведения, выступать в роли капитана команды
| |
Речевое развитие
| | Формировать умение договариваться об условиях игры, объяснять правила игры, развивать умение детей общаться спокойно без крика
| |
Физическое развитие
| «мой друг светофор»
| Формировать умение:прыгать вдлину с разбега
| занятие
|
| | | | | | |