Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для групп старшего возраста





 

Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты. праздники, концерты и др.)  
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей постоянно и своевременно поддерживать порядок в физкультурном зале    
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной активности, обсуждать пользу соблюдения режима дня  
Физическое развитие «Осень к нам пришла» Развивать умения: сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке, ходьба на носках; энергичному отталкиванию двумя ногами от пола со взмахом рук в прыжке при доставании предмета занятие
X-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Поощрять проявления смелости, находчивости, взаимовыручки во время выполнения физических упражнений  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности  
Физическое развитие «Веселые старты» «В городе здоровячков» Формировать умения: перестраиваться в колону по два. Ходить приставным шагом по гимнастической скамейке, выполнять поворот во время ходьбы по сигналу Занятие досуг
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой    
Физическое развитие «В городе здоровячков» Формировать умения: перкладывть(мал.) мяч из одной руки в другую во время ходьбы по гимн. скамейке, прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперед занятие
XII-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Побуждать детей к самооценке и оценке действий и поведения сверстников во время проведения игр, формирование дружеских отношений  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой  
Физическое развитие «Верные друзья» «Народные подвижные игры» Формировать умения ходить по наклонной доске, прыгать с ноги на ногу с продвижением вперед, лазать по гимнастической стенке. Занятие досуг
I -2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Формировать навыки безопасного поведения в спортивном зале, во время подвижной игры  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, обсуждать пользу закаливания и занятий физической культурой, влияние прогулок на свежем воздухе на здоровье человека  
Физическое развитие «В гости к деду Морозу» «Знатоки спорта» Формировать умение: лазать по гимнастической стенке с переходом на соседний пролет Занятие «Спортивная викторина»
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие   Формировать навык оценки поведения своего и сверстников во время проведения игр  
Речевое развитие   Проговаривать части тела, действия и названия упражнений в процессе двигательной деятельности.  
Физическое развитие «Мое тело» «23февраля» Развивать умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по наклонной доске, метать мяч в вертикальную цель. Лазать по гимнастической стенке. Занятие праздник
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие   Поощрять проявление смелости, находчивости, взаимовыручки во времявыполнения физических упражнений  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности, при обсуждении правил игры  
Физическое развитие «Мама, папа, Я спортивная семья» «Малые Олимпийские игры» Формировать навык: ходить с мешочком на голове, прыгать в высоту с разбега Занятие     Праздник с родителями
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Формировать навык ролевого поведения, выступать в роли капитана команды  
Речевое развитие   Поощрять речевую активность детей в процессе двигательной деятельности.  
Физическое развитие «Школа юных спортсменов» Формировать умение: прыгать с короткой скакалкой, бегать на скорость занятие
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Формировать навык ролевого поведения, выступать в роли капитана команды  
Речевое развитие   Формировать умение договариваться об условиях игры, объяснять правила игры, развивать умение детей общаться спокойно без крика  
Физическое развитие «мой друг светофор» Формировать умение:прыгать вдлину с разбега занятие
             

 

Date: 2016-05-25; view: 288; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию