Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия,проектыпраздникиконцертыи др.)
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
|
| Формировать навыки безопасного поведения при выполнении бега, П прыжков, проведении подвижных игр
| |
Речевое развитие
| | На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей
| |
Физическое развитие
| «Веселые детки»
| Формировать умения: в ходьбе и беге в колонне; энергично отталкиваться в прыжках; подбрасывать мяч вверх и ловить двумя руками
| занятие
|
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Выполнять упражнения под стихи, повторяя с воспитателем
| |
Речевое развитие
| | Обсуждать пользу утренней гимнастики детском саду и дома, поощрять высказывание детей
|
|
Физическое развитие
| «Здравствуй осень золотая»
| Формировать навык: сохранять устойчивое положение при ходьбе на повышенной опоре; развивать глазомер
| Занятие
досуг
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товарища
| |
Речевое развитие
| | Обсуждать пользу закаливания, поощрять речевую активность
| |
Физическое развитие
| «В гости к игрушкам»
| Формировать навык: ходьбы по кругу, взявшись за руки; бросание мяча о землю и ловля его двумя руками, прыжков на двух нгах
| занятие
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать навык ролевого поведения при проведении игр и умение объединяться в игре со сверстниками
| |
Речевое развитие
| | Обсуждать с детьми виды дыхательных упражнений и технику их выполнения
| |
Физическое развитие
| «Зимние забавы»
«Зимние забавы»
| Формировать умения: перестраиваться в пары на месте, мягко приземляться при спрыгивании
| Занятие
Праздник (на улице)
|
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать умение владеть способом ролевого поведения в игре и считаться с интересами товварищей
| |
Речевое развитие
| | Обсуждать пользу массажа и самомассажа различных частей тела, формировать словарь
| |
Физическое развитие
| «Непоседы»
«Знатоки спорта»
| Формировать умение: в ходьбе ибеге между предметами; отбивать мяч о пол; в ползании по скамейке на четвереньках
| Занятие
викторина
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать навык оценки поведения своего сверстника во время проведения игр
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность в процесседвигательной деятельности
| |
Физическое развитие
| «Мой друг мяч»
«Непослушные мячи»
| Упражнять ловить мяч двумя руками, ходить и бегать по кругу с изменением направления; ходить и бегать по наклонной доске; перепрыгивать через шнуры
| Занятие
досуг
|
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Соблюдать правила безопасности при выполнении прыжков в длину с места и через кубики.ходьбе и беге по наклонной доске
| |
Речевое развитие
| | Поощрять речевую активность в процессе двигательной деятельности, при обсуждении правил игры
| |
Физическое развитие
| «Быстрые и ловкие»
| Формировать умения: занимать и.п. при прыжках в длину с места, лазать по наклонной лестнице
| занятие
|
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Соблюдать правила безопасности при метании предметов в цель
| |
Речевое развитие
| | На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей
| |
Физическое развитие
| «Космонавты»
| Формировать умения: Энергично отталкиваться в прыжках в длину с места, выполнять замах при метании мешочка вдаль, выполнять команды «направо», «налево», «кругом»
| занятие
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Формировать навыки ролевого поведения, выступать в роли капитана команды
| |
Речевое развитие
| | Формировать умение договариваться об условиях игры, объяснять правила игры
| |
Физическое развитие
| «Зеленый огонек»
«Осторожно дорога»
| Формировать умения: ходить и бегать со сменой ведущего, лазать по гимнастической стенке.
| Занятие
досуг
|