Месяц
(или квартал)
| Образовательные области
| Темы\направления деятельности
| Основные задачи работы с детьми
| Формы работы (занятия, проекты.праздники, концертыи др.)
|
IX-2015г
| Социально-коммуникативное развитие
| | Способствовать участию детей в совместных играх,помогать детям доброжелательно общаться друг сдругом
| |
Речевое развитие
| | | |
Физическое развитие
| «В гости к игрушкам»
«Спортивная полянка»
| Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении, с прыжками на двух ногах на месте
| Занятие
Досууг
|
X-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Выполнять упражнения под стихи, повторяя с воспитателем
| |
Речевое развитие
| | Формировать знания детей о лесных животных
| |
Физическое развитие
| «Лесные друзья»
| Развивать умения: ходить и бегать по кругу. Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу
| занятие
|
XI-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упр.
| |
Речевое развитие
| | Познакомить
детей с поведением домашних животных
| |
Физическое развитие
| «Птичий двор»
| Упражнять:
в прыжках из обруча в обруч; прокатывании и ловле мяча; в равновесии
| Занятие
|
XII-2015г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его.помочь
| |
Речевое развитие
| | Развивать диалоговую форму речи
| |
Физическое развитие
| «Заюшкина избушка»
«Курочка ициплята»
| Развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под шнур
| Занятие
досуг
|
I -2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания.ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений
| |
Речевое развитие
| | Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками
| |
Физическое развитие
| «Мороз красный нос»
| Формировать умение: строится парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги; сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры
|
|
II-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
|
| Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игра с мячом
| |
Речевое развитие
|
| Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого
| |
Физическое развитие
| «Зимние забавы»
| Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшенной площади опоры; Ходьбы с перешагиванием через предметы
| |
III-2016г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Развивать активность детей в двигательной деятельности, формировать первичные гендерные представления
| |
Речевое развитие
| | Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями
| |
Физическое развитие
| «Мамины помощники»
| Формировать умение прыгать в длину с места; правильному хвату за рейки лестницы прилазании.
| |
IV-2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим
| |
Речевое развитие
| | На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей
| |
Физическое развитие
| «Солнышко и дождик»
«Поступаем в школу к мишке топтыжке»
| Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях.
| Занятие
Досуг
|
V-
2016 г.
| Социально-коммуникативное развитие
| | Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей
| |
Речевое развитие
| | Формировать знания о форме,цвете,количестве лепестков
| |
Физическое развитие
| «Расцвели цветочки»
| Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его
| занятие
|