Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Для групп 2-младшего возраста





Месяц (или квартал) Образовательные области Темы\направления деятельности Основные задачи работы с детьми Формы работы (занятия, проекты.праздники, концертыи др.)
IX-2015г Социально-коммуникативное развитие   Способствовать участию детей в совместных играх,помогать детям доброжелательно общаться друг сдругом  
Речевое развитие      
Физическое развитие «В гости к игрушкам» «Спортивная полянка» Ознакомить: с ходьбой и бегом в заданном направлении, с прыжками на двух ногах на месте Занятие Досууг
X-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Выполнять упражнения под стихи, повторяя с воспитателем  
Речевое развитие   Формировать знания детей о лесных животных  
Физическое развитие «Лесные друзья» Развивать умения: ходить и бегать по кругу. Формировать навык энергичного отталкивания мячей друг другу занятие
XI-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Развивать самостоятельность и творчество при выполнении физических упр.  
Речевое развитие   Познакомить детей с поведением домашних животных  
Физическое развитие «Птичий двор»   Упражнять: в прыжках из обруча в обруч; прокатывании и ловле мяча; в равновесии Занятие  
XII-2015г. Социально-коммуникативное развитие   Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, поощрять попытки пожалеть сверстника, обнять его.помочь  
Речевое развитие   Развивать диалоговую форму речи  
Физическое развитие «Заюшкина избушка» «Курочка ициплята» Развивать навык приземления на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча; подлезать под шнур Занятие досуг
I -2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания.ползания; игры с мячами, развивающие ловкость движений  
Речевое развитие   Развивать инициативную речь детей во взаимодействиях со взрослыми и сверстниками  
Физическое развитие «Мороз красный нос» Формировать умение: строится парами; мягко приземляться на полусогнутые ноги; сохранять равновесие в ходьбе по ограниченной площади опоры  
II-2016г. Социально-коммуникативное развитие   Развивать умение соблюдать в ходе игры элементарные правила, поощрять игры, в которых развиваются навыки лазания, ползания; игра с мячом  
Речевое развитие   Формировать умение вести диалог с педагогом: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, не перебивая говорящего взрослого  
Физическое развитие «Зимние забавы» Формировать навык в ползании на четвереньках по уменьшенной площади опоры; Ходьбы с перешагиванием через предметы  
III-2016г. Социально-коммуникативное развитие   Развивать активность детей в двигательной деятельности, формировать первичные гендерные представления  
Речевое развитие   Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями  
Физическое развитие «Мамины помощники» Формировать умение прыгать в длину с места; правильному хвату за рейки лестницы прилазании.  
IV-2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Постепенно вводить игры с более сложными правилами и сменой видов движений, формировать уважительное отношение к окружающим  
Речевое развитие   На основе обогащения представлений о ближайшем окружении продолжать расширять и активизировать словарный запас детей  
Физическое развитие «Солнышко и дождик» «Поступаем в школу к мишке топтыжке» Формировать правильную осанку, умение перепрыгивать через шнур; ползать по скамейке на ладонях и коленях. Занятие Досуг
V- 2016 г. Социально-коммуникативное развитие   Развивать умение согласовывать свои действия с действиями других детей  
Речевое развитие   Формировать знания о форме,цвете,количестве лепестков  
Физическое развитие «Расцвели цветочки» Формировать умение: мягко приземляться при выполнении прыжка в длину с места; подбрасывать мяч вверх и ловить его занятие






Date: 2016-05-25; view: 338; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию