Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Аквизиционная деятельность и посредники страхования





 

Аквизиционная деятельность (по привлечению новых договоров страхования в страховой портфель) является одной из основных функций страхового маркетинга. Это понятие включает в себя как продажу страхового полиса, так и убеждение клиента в необходимости заключения договора страхования или содействие в продаже («промоушн»).

Маркетинг предусматривает организацию оптимальной системы продажи страховых полисов. В условиях обостряющейся конкуренции на страховом рынке продажа страховых полисов в конечном счете отражает фактическое удовлетворение страховых интересов и подтверждение, что спрос на страховые услуги обеспечен.

Вся аквизиционная деятельность по заключению новых договоров, продлению действующих, продаже страховых полисов координируется службой маркетинга страховщика.

По форме связи со страхователями продажа страховых полисов может быть подразделена на:

1) непосредственную – в страховых компаниях, их представительствах или агентствах;

Через страховых агентов и альтернативную сеть распространения.

Практически действуют комбинированные формы связи страховщика со страхователями.

Продажа страховых полисов через посредников осуществляется на комиссионных началах. Наличие посредников в страховом деле свидетельствует о достаточной зрелости рыночных отношений.

Посредники – это лица, которые находятся ближе к страхователям и оперативнее реагируют на изменение рыночной конъюнктуры страховых услуг.

Использование посредников в страховании позволяет повысить оперативность заключения договоров, качество обслуживания страхователей, тем самым увеличить активы страховщика и его конкурентоспособность.

Основным аквизитором (лицом, выполняющим аквизиционные функции) в страховой деятельности нашей страны является страховой агент. Его главная обязанность состоит в заключении новых и возобновлении действующих договор, а также в проведении агитации и пропаганды страховых услуг среди населения.

Страховым агентом является физическое или юридическое лицо, которое от имени и по поручению страховой компании занимается заключением договоров страхования (продажей полисов), оформляет страховую документацию, а в отдельных случаях следит за производством страховых выплат и инкассирует их.

Date: 2016-05-25; view: 577; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию