Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Возрастающее значение маркетинга в страховании обуславливает целесообразность и необходимость введения в структуру страховой компании службы маркетинга
Основными функциями службы маркетинга должны быть: 1) исследование рынка страховых услуг; 2) реклама страховых услуг; 3) проведение организационно-массовой работы по продаже (аквизиции) страховых полисов. Направления страхового маркетинга: 1) определение рынка страховых услуг – выявление места спроса на страховые услуги, мотивация страховых интересов, насколько уже удовлетворен этот спрос страховыми компаниями-конкурентами. Выявление потенциального спроса на страховые услуги должно начинаться с изучения местного страхового рынка (город, район), а затем внешнего страхового рынка (регионы, области, страны ближнего зарубежья); 2) анализ и прогнозирование конъюнктуры страхового рынка. Ведется в разрезе отдельных региональных рынков, его обособленных сегментов. Результаты анализа используются для разработки краткосрочных (1 год) и долгосрочных (до 5 лет) прогнозов; 3) продвижение страхового продукта – совокупность самых разных мер по увеличению числа заключаемых договоров. В число мер продвижения входит любая форма сообщений о страховых услугах и о самой страховой компанию. Существуют 4 вида продвижения – реклама, личный контакт, пропаганда, стимулирование; 4) изучение потенциальных возможностей компаний-конкурентов. Для этого на каждую потенциальную страховую компанию-конкурента заводится специальное досье, собираются данные официальной статистики (публикации балансов, данные Росстрахнадзора и т.п.). Собранная информация о компаниях-конкурентах позволяет делать прогнозы поведения конкурентов на страховом рынке. На основании анализа информации по состоянию спроса на страховые услуги и с учетом собственных финансовых возможностей страховая компания разрабатывает план стратегии по освоению страхового рынка, включающий: 1) определение стратегии на данный период; 2) отбор наиболее перспективных видов страхования; 3) выбор оптимальных каналов оказания страховых услуг (образование филиалов, дочерних фирм, представительств и т.п.); 4) определение стимуляторов спроса на услуги (снижение тарифов, предоставление скидок и др.); 5) выбор инструментов конкуренции (реклама, комиссионные вознаграждения и т.п.); 6) план привлечения новых страхователей и продления действующих договоров; 7) расчет рентабельности страховой компании; 8) технико-экономическое обоснование маркетинговых и других расходов; 9) порядок контроля за выполнением плана.
Date: 2016-05-25; view: 353; Нарушение авторских прав |