Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Возрастающее значение маркетинга в страховании обуславливает целесообразность и необходимость введения в структуру страховой компании службы маркетинга





Основными функциями службы маркетинга должны быть:

1) исследование рынка страховых услуг;

2) реклама страховых услуг;

3) проведение организационно-массовой работы по продаже (аквизиции) страховых полисов.

Направления страхового маркетинга:

1) определение рынка страховых услуг – выявление места спроса на страховые услуги, мотивация страховых интересов, насколько уже удовлетворен этот спрос страховыми компаниями-конкурентами. Выявление потенциального спроса на страховые услуги должно начинаться с изучения местного страхового рынка (город, район), а затем внешнего страхового рынка (регионы, области, страны ближнего зарубежья);

2) анализ и прогнозирование конъюнктуры страхового рынка. Ведется в разрезе отдельных региональных рынков, его обособленных сегментов. Результаты анализа используются для разработки краткосрочных (1 год) и долгосрочных (до 5 лет) прогнозов;

3) продвижение страхового продукта – совокупность самых разных мер по увеличению числа заключаемых договоров. В число мер продвижения входит любая форма сообщений о страховых услугах и о самой страховой компанию. Существуют 4 вида продвижения – реклама, личный контакт, пропаганда, стимулирование;

4) изучение потенциальных возможностей компаний-конкурентов. Для этого на каждую потенциальную страховую компанию-конкурента заводится специальное досье, собираются данные официальной статистики (публикации балансов, данные Росстрахнадзора и т.п.).

Собранная информация о компаниях-конкурентах позволяет делать прогнозы поведения конкурентов на страховом рынке.

На основании анализа информации по состоянию спроса на страховые услуги и с учетом собственных финансовых возможностей страховая компания разрабатывает план стратегии по освоению страхового рынка, включающий:

1) определение стратегии на данный период;

2) отбор наиболее перспективных видов страхования;

3) выбор оптимальных каналов оказания страховых услуг (образование филиалов, дочерних фирм, представительств и т.п.);

4) определение стимуляторов спроса на услуги (снижение тарифов, предоставление скидок и др.);

5) выбор инструментов конкуренции (реклама, комиссионные вознаграждения и т.п.);

6) план привлечения новых страхователей и продления действующих договоров;

7) расчет рентабельности страховой компании;

8) технико-экономическое обоснование маркетинговых и других расходов;

9) порядок контроля за выполнением плана.

 

 







Date: 2016-05-25; view: 353; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию