Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Отчетность по итогам проведения социальных практик и социальных проектов





28. По результатам социальных практик и социальных проектов учащиеся предоставляют отчетность в виде эссе, ежедневную рефлексию, фото, видео, аудио материалы, блогов и т.д, которые собираются в рефлексивном дневнике.

29. Рефлексивный дневник заполняется учащимся в соответствии с формой, установленной в приложении к Типовому положению.

30. Рефлексия проводится регулярно не реже двух раз в месяц в рамках кураторских часов и часов Шаңырақ.

Рефлексия подразделяется на следующие виды:

публичная или личная;

индивидуальная или групповая;

объективная или субъективная рефлексия.

31. Учащиеся ведут дневниковые записи в файловых папках, дополняя их иллюстрациями, фотографиями, видео, аудио материалами о проделанной работе. Ключевые вопросы для заполнения дневника учащимися:

в чем заключается моя деятельность?

где происходит действие (место, организация)?

что происходит и кто еще принимает участие?

возникшие проблемы? Какие?

как учащийся решает возникшие проблемы?

32. Функции Блога такие же, как и у рефлексивного дневника. С помощью блога учащийся может обрести большую аудиторию, которая может быть ему полезна, потому что, если учащиеся в команде объединены одним делом, у них есть свободный доступ к тому, что они делают, они могут провести дискуссию о совместно проведенном проекте.

33. Вопрос о приобретенных навыках учащегося рассматривается во время беседы с куратором.

Организатор – педагог - куратор на основании материалов отчетности, а также проведенной беседы с учащимся оценивает работу учащегося и вносит соответствующие баллы в журнал «Бонус.Nis» и предоставляет отчет координатору социальным практик и проектов.

В отчете организатора – педагога - куратора дается оценка, насколько учащийся справился с поставленной задачей, чего достиг и над чем нужно дальше работать.

 







Date: 2016-05-25; view: 317; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию