Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Отчетность по итогам проведения социальных практик и социальных проектов
28. По результатам социальных практик и социальных проектов учащиеся предоставляют отчетность в виде эссе, ежедневную рефлексию, фото, видео, аудио материалы, блогов и т.д, которые собираются в рефлексивном дневнике. 29. Рефлексивный дневник заполняется учащимся в соответствии с формой, установленной в приложении к Типовому положению. 30. Рефлексия проводится регулярно не реже двух раз в месяц в рамках кураторских часов и часов Шаңырақ. Рефлексия подразделяется на следующие виды: публичная или личная; индивидуальная или групповая; объективная или субъективная рефлексия. 31. Учащиеся ведут дневниковые записи в файловых папках, дополняя их иллюстрациями, фотографиями, видео, аудио материалами о проделанной работе. Ключевые вопросы для заполнения дневника учащимися: в чем заключается моя деятельность? где происходит действие (место, организация)? что происходит и кто еще принимает участие? возникшие проблемы? Какие? как учащийся решает возникшие проблемы? 32. Функции Блога такие же, как и у рефлексивного дневника. С помощью блога учащийся может обрести большую аудиторию, которая может быть ему полезна, потому что, если учащиеся в команде объединены одним делом, у них есть свободный доступ к тому, что они делают, они могут провести дискуссию о совместно проведенном проекте. 33. Вопрос о приобретенных навыках учащегося рассматривается во время беседы с куратором. Организатор – педагог - куратор на основании материалов отчетности, а также проведенной беседы с учащимся оценивает работу учащегося и вносит соответствующие баллы в журнал «Бонус.Nis» и предоставляет отчет координатору социальным практик и проектов. В отчете организатора – педагога - куратора дается оценка, насколько учащийся справился с поставленной задачей, чего достиг и над чем нужно дальше работать.
Date: 2016-05-25; view: 317; Нарушение авторских прав |