Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Порядок организации социальных практик





Типовое положение о социальных практиках

И социальных проектах в Назарбаев Интеллектуальных школах

Общие положения

 

1. Настоящее Типовое положение о социальных практиках и социальных проектах в Назарбаев Интеллектуальных школах» (далее - Типовое положение) разработано в соответствии с Правилами образовательной деятельности автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», утвержденными решением Правления от 23 августа 2012 года (протокол № 33).

2. Настоящее Типовое Положение определяет цели, задачи и порядок организации социальных практик и социальных проектов в филиалах АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», основным предметом деятельности которых является образовательная деятельность (далее - Интеллектуальная школа).

3. Участие в социальных практиках и социальных проекта является обязательным условием обучения учащихся 7-11 классов в Интеллектуальных школах.

4. В Типовом положении используются следующие основные понятия:

1) социальный проект – деятельность учащихся, включающая в себя идею решения актуальных проблем общества, реализацию их в группе или индивидуально, результатом которой является социально положительное воздействие на окружающих;

2) социальная практика – самостоятельная деятельность учащихся, направленная на получение социального опыта в реальных жизненных ситуациях и изменение собственной позиции и окружающего мира и сообщества;

3) рефлексия - самоанализ, осмысление, оценка учащегося самого себя, своих действий, поступков, их переосмысление через взаимодействия с другими людьми в рамках ключевых ценностей Интеллектуальных школ;

4) рефлексивный дневник – средство формирования рефлексивной культуры учащихся посредством развития чтения, письма, рассуждений;

5) блог – on line дневник, где регулярно размещаются записи размышлений, фото, видео и других продуктов познавательно-исследовательской деятельности учащихся для конструктивного публичного обсуждения.

 

5. Социальные практики и социальные проекты проводятся в целях формирования идентичности казахстанца, воспитанного в идеях служения обществу, понимающего свои ментальные корни.

6. Задачами проведения социальных практик и социальных проектов являются:

1) понимание, эмоциональная привязанность и принадлежность к семье, школе, сообществу, преданности стране;

2) развитие рефлексивной культуры, привычки труда,

3) развитие навыков сотрудничество и взаимоотношения с окружающими;

4) вовлечение родителей в школьную жизнь.

5) расширение возможностей для проведения исследований в рамках персонального и группового проекта учащихся;

6) сбор материалов для формирования банка ресурсов для преподавания и обучения;

7) личностный рост и развитие лидерских качеств.

7. При организации и проведении социальных проектов и социальных практик необходимо учитывать следующее:

1) связь между обучением, исследованием и практикой;

2) безопасность жизни, охрана здоровья учащихся;

3) использование ключевых междисциплинарных тем;

4) улучшение проблем местного сообщества и страны;

5) основу рефлексии учащегося составляют ценности Интеллектуальных школ;

6) развитие самосознания через чтение, письмо и рассуждения;

7) развитие исследовательских, академических и социальных навыков учащихся.

 

 

Порядок организации социальных практик







Date: 2016-05-25; view: 469; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию