Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Порядок организации социальных практикСтр 1 из 6Следующая ⇒
Типовое положение о социальных практиках И социальных проектах в Назарбаев Интеллектуальных школах Общие положения
1. Настоящее Типовое положение о социальных практиках и социальных проектах в Назарбаев Интеллектуальных школах» (далее - Типовое положение) разработано в соответствии с Правилами образовательной деятельности автономной организации образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», утвержденными решением Правления от 23 августа 2012 года (протокол № 33). 2. Настоящее Типовое Положение определяет цели, задачи и порядок организации социальных практик и социальных проектов в филиалах АОО «Назарбаев Интеллектуальные школы», основным предметом деятельности которых является образовательная деятельность (далее - Интеллектуальная школа). 3. Участие в социальных практиках и социальных проекта является обязательным условием обучения учащихся 7-11 классов в Интеллектуальных школах. 4. В Типовом положении используются следующие основные понятия: 1) социальный проект – деятельность учащихся, включающая в себя идею решения актуальных проблем общества, реализацию их в группе или индивидуально, результатом которой является социально положительное воздействие на окружающих; 2) социальная практика – самостоятельная деятельность учащихся, направленная на получение социального опыта в реальных жизненных ситуациях и изменение собственной позиции и окружающего мира и сообщества; 3) рефлексия - самоанализ, осмысление, оценка учащегося самого себя, своих действий, поступков, их переосмысление через взаимодействия с другими людьми в рамках ключевых ценностей Интеллектуальных школ; 4) рефлексивный дневник – средство формирования рефлексивной культуры учащихся посредством развития чтения, письма, рассуждений; 5) блог – on line дневник, где регулярно размещаются записи размышлений, фото, видео и других продуктов познавательно-исследовательской деятельности учащихся для конструктивного публичного обсуждения.
5. Социальные практики и социальные проекты проводятся в целях формирования идентичности казахстанца, воспитанного в идеях служения обществу, понимающего свои ментальные корни. 6. Задачами проведения социальных практик и социальных проектов являются: 1) понимание, эмоциональная привязанность и принадлежность к семье, школе, сообществу, преданности стране; 2) развитие рефлексивной культуры, привычки труда, 3) развитие навыков сотрудничество и взаимоотношения с окружающими; 4) вовлечение родителей в школьную жизнь. 5) расширение возможностей для проведения исследований в рамках персонального и группового проекта учащихся; 6) сбор материалов для формирования банка ресурсов для преподавания и обучения; 7) личностный рост и развитие лидерских качеств. 7. При организации и проведении социальных проектов и социальных практик необходимо учитывать следующее: 1) связь между обучением, исследованием и практикой; 2) безопасность жизни, охрана здоровья учащихся; 3) использование ключевых междисциплинарных тем; 4) улучшение проблем местного сообщества и страны; 5) основу рефлексии учащегося составляют ценности Интеллектуальных школ; 6) развитие самосознания через чтение, письмо и рассуждения; 7) развитие исследовательских, академических и социальных навыков учащихся.
Порядок организации социальных практик Date: 2016-05-25; view: 469; Нарушение авторских прав |