Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






И социальных проектов





 

8. В Интеллектуальных школах реализуются следующие виды социальных практик:

1) практика на предприятии родителей: «10 дней на предприятии родителей»;

2) практика в ауле: «2 апта ауылда»;

3) однодневная практика «Возьми ребенка на работу».

9. Социальная практика «10 дней на предприятии родителей»проводится для учащихся 9-11 классов Интеллектуальных школ для развития профориентационной направленности, расширения исследования, мотивации к предпринимательству, самодисциплине, деловому сотрудничеству.

10. Социальная практика «2 апта ауылда»проводится для учащихся 7-11 классов Интеллектуальных школ для практики казахского языка, развитие трудовых навыков, опыта общения со взрослыми, сверстниками, здоровья, жизненной устойчивости через преодоление бытовых и коммуникативных трудностей.

Срокипроведения социальной практики «2 апта ауылда»составляет2 недели. Социальная практика «2 апта ауылда»должнапроводиться в аульном сельском округе, поселке либо ауле (селе), где проживают родители (законные представители). В случае направления учащихся на социальную практику «2 апта ауылда»в места проживанияродствеников либо иных лиц, родители (законные представители) должны представить директору Интеллектуальной школы соответствующие нотариально заверенные доверенности.

11. Социальная практика - однодневнаяпрактика«Возьми ребенка на работу» проводится в последнюю пятницу апреля текущего учебного года для учащихся 7-8 классов Интеллектуальных школ для формирования уважения к труду, понимания между родителями и детьми, укрепление преемственности поколений в вопросах выбора профессии.

Однодневнаяпрактика«Возьми ребенка на работу» проводится по месту работы родителя (законного представителя).

Не допускается прохождение однодневнойпрактики«Возьми ребенка на работу» на следующих работах:

1) санитарно-эпидемиологические, туберкулезные и психоневрологические учреждения;

2) железнодорожные пути и тупики;

3) шахты;

4) и др.

В случае, если родители (законные представители) не могут обеспечить прохождение однодневнойпрактики«Возьми ребенка на работу», в связи с отсутсвием работы, прохождение такой практики организуется Интеллектуальной школой самостоятельно.

12. Социальный проект включает в себя:

1) разработка проектного замысла;

2) реализация проектного замысла;

3) оценка результатов проекта.

13. Социальные проекты организуются учащимися Интеллектуальной школы при сопровождении педагогических работников Интеллекутальной школы в виде волонтёрской помощи социально уязвимым слоям населения, в том числе находящимся в детских домах, домах престарелых, центрах реабилитации несовершеннолетних и т.д.

14. Социальные практики и социальные проекты учащихся проводятся в соответствие со схемой перехода Интеллектуальных школ на Интегрированную образовательную программу, утверждаемой Правлением АОО.

15. При проведении социальных проектов и социальных практик учащиеся выбирают темы и группу, продумывают план и этапы выполнения, осуществляют ежедневную рефлексию деятельности в аналитическом формате, прилагая доказательные материалы: фото, видео, аудио и др.

16. В ходе реализации социального проекта и социальных практик могут быть достигнуты следующие ожидаемые результаты:

учащийся умеет выполнить работу, незнакомую для него;

учащийся умеет планировать и управлять своей деятельностью самостоятельно и в команде. Работа может выполняться учащимися коллективно во время оказания помощи в детском саду или участия в спортивной эстафете;

учащиеся научились работать в команде, правильно распределяя обязанности между участниками, учитывая жизненный опыт и способности каждого;

учащиеся научились осознавать местные и глобальные проблемы, решать их на своем уровне;

учащийся умеет делать самоанализ своей деятельности, своей группы для дальнейшего совершенствования;

учащийся работает над развитием новых навыков или умений, выполняя незнакомую для него работу.

17. Материалы учащихся, собранные по результатам социальных проектов и социальных практик, обсуждаются на гражданском Форуме в начале учебного года, пополняют ресурсы школьной библиотеки в целях использования для преподавания и обучения.

 







Date: 2016-05-25; view: 790; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию