Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
И социальных проектов
8. В Интеллектуальных школах реализуются следующие виды социальных практик: 1) практика на предприятии родителей: «10 дней на предприятии родителей»; 2) практика в ауле: «2 апта ауылда»; 3) однодневная практика «Возьми ребенка на работу». 9. Социальная практика «10 дней на предприятии родителей»проводится для учащихся 9-11 классов Интеллектуальных школ для развития профориентационной направленности, расширения исследования, мотивации к предпринимательству, самодисциплине, деловому сотрудничеству. 10. Социальная практика «2 апта ауылда»проводится для учащихся 7-11 классов Интеллектуальных школ для практики казахского языка, развитие трудовых навыков, опыта общения со взрослыми, сверстниками, здоровья, жизненной устойчивости через преодоление бытовых и коммуникативных трудностей. Срокипроведения социальной практики «2 апта ауылда»составляет2 недели. Социальная практика «2 апта ауылда»должнапроводиться в аульном сельском округе, поселке либо ауле (селе), где проживают родители (законные представители). В случае направления учащихся на социальную практику «2 апта ауылда»в места проживанияродствеников либо иных лиц, родители (законные представители) должны представить директору Интеллектуальной школы соответствующие нотариально заверенные доверенности. 11. Социальная практика - однодневнаяпрактика«Возьми ребенка на работу» проводится в последнюю пятницу апреля текущего учебного года для учащихся 7-8 классов Интеллектуальных школ для формирования уважения к труду, понимания между родителями и детьми, укрепление преемственности поколений в вопросах выбора профессии. Однодневнаяпрактика«Возьми ребенка на работу» проводится по месту работы родителя (законного представителя). Не допускается прохождение однодневнойпрактики«Возьми ребенка на работу» на следующих работах: 1) санитарно-эпидемиологические, туберкулезные и психоневрологические учреждения; 2) железнодорожные пути и тупики; 3) шахты; 4) и др. В случае, если родители (законные представители) не могут обеспечить прохождение однодневнойпрактики«Возьми ребенка на работу», в связи с отсутсвием работы, прохождение такой практики организуется Интеллектуальной школой самостоятельно. 12. Социальный проект включает в себя: 1) разработка проектного замысла; 2) реализация проектного замысла; 3) оценка результатов проекта. 13. Социальные проекты организуются учащимися Интеллектуальной школы при сопровождении педагогических работников Интеллекутальной школы в виде волонтёрской помощи социально уязвимым слоям населения, в том числе находящимся в детских домах, домах престарелых, центрах реабилитации несовершеннолетних и т.д. 14. Социальные практики и социальные проекты учащихся проводятся в соответствие со схемой перехода Интеллектуальных школ на Интегрированную образовательную программу, утверждаемой Правлением АОО. 15. При проведении социальных проектов и социальных практик учащиеся выбирают темы и группу, продумывают план и этапы выполнения, осуществляют ежедневную рефлексию деятельности в аналитическом формате, прилагая доказательные материалы: фото, видео, аудио и др. 16. В ходе реализации социального проекта и социальных практик могут быть достигнуты следующие ожидаемые результаты: учащийся умеет выполнить работу, незнакомую для него; учащийся умеет планировать и управлять своей деятельностью самостоятельно и в команде. Работа может выполняться учащимися коллективно во время оказания помощи в детском саду или участия в спортивной эстафете; учащиеся научились работать в команде, правильно распределяя обязанности между участниками, учитывая жизненный опыт и способности каждого; учащиеся научились осознавать местные и глобальные проблемы, решать их на своем уровне; учащийся умеет делать самоанализ своей деятельности, своей группы для дальнейшего совершенствования; учащийся работает над развитием новых навыков или умений, выполняя незнакомую для него работу. 17. Материалы учащихся, собранные по результатам социальных проектов и социальных практик, обсуждаются на гражданском Форуме в начале учебного года, пополняют ресурсы школьной библиотеки в целях использования для преподавания и обучения.
Date: 2016-05-25; view: 790; Нарушение авторских прав |